Годовой план на учебный 2011-2012 год педагога-психолога Усановой Т. А




НазваниеГодовой план на учебный 2011-2012 год педагога-психолога Усановой Т. А
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
Утверждаю

Директор МОУ Еманжелинская СОШ

_________________ Михайлова С.П.
Годовой план

на учебный 2011-2012 год.

педагога-психолога Усановой Т.А.




Название работы

Психодиагностические методы,

методики и материалы

Срок проведения

Планируемый результат

1

Составление ведущей документации

(циклограммы, год. план, инд. карты

учащихся)




сентябрь

Наличие документации

2

Диагностика психоэмоционального состояния и индивидуальных способностей учащихся 1-х кл.

Цель: определить ведущую систему восприятия, период продуктивности на уроке, статус в группе.

*индивидуальная работа


Социометрия (статус в группе)

Методики из приложения к ШП «В первый класс - без проблем» 2008г.

октябрь

1.Определить особенности развития каждого учащегося 1-х кл. для правильного использования психофизиологических способностей учащихся в процессе обучения;

2. Изучить уровень межличностного общения в классе для устранения дискомфортного состояния в классе и оптимизации взаимоотношений детей. Данные используются для составления индивидуальной работы с каждым ребенком.

3

Месячник безопасности.

Опросники в 5-7 кл.




сентябрь

1.Определение межличностных отношений между детьми и родителями.


4

Диагностика 9-их классов

Опросник А.А.Реана «Мотивация успеха и боязнь неудачи», анкета «Субъективность учащихся в образовательном процессе».

Сентябрь,

октябрь

1.Изучить уровень сформированности у учащихся мотивации к достижениям (или неудачам).

2.определить изменения в развитии личностно ориентированного взаимодействия.

5

Родительское собрание в 1-х кл., «Адаптация в 1-х классах».


«Школьный психолог» 2007г.

сентябрь

1. Ознакомление родителей с психологическими особенностями 6-7-и летних детей.

6

Родительское собрание в 5-х кл., «Адаптация в 5-х классах».


«Школьный психолог» 2008г.

Сентябрь

октябрь

1. Ознакомление родителей с психологическими особенностями пятиклассников.

7

Подготовка и проведение пед. консилиума по 1-м кл.

Результаты психодиагностической работы.

ноябрь

Рассмотрение полученные результаты учащихся для составления индивидуальной работы с каждым

8

Диагностика межличностных отношений в семье, эмоционального благополучия ребенка в семье.


Методика «рисунок «Моя семья»».

ноябрь

Рассмотрение полученных результатов для дальнейшей работы с семьями.


9


Осуществление преемственности при переходе из начальной школы в среднее звено.

Цветовой тест отношений (ЦТО). Методика «Встреча. Получение обратной связи».

ноябрь

1.Определить особенности развития каждого учащегося 5-х кл.

2. Изучить уровень межличностного общения в классе для устранения дискомфортного состояния в классе и оптимизации взаимоотношений детей. Данные используются для составления индивидуальной работы с каждым ребенком.


10

Подготовка и проведение пед. консилиума по 5-м кл.

Результаты психодиагностической работы.

декабрь

Рассмотрение полученные результаты учащихся для составления индивидуальной работы с каждым

11

Диагностика уровня умственного развития учащихся 10-кл.

Цель: выявить интеллектуальный показатель каждого учащегося.

ШТУР(форма А)

декабрь

  1. выявить показатель интеллекта 10- ов.

  2. определить уровень подготовленности к восприятию программного материала более сложного уровня.

  3. определить «слабые места» по предметам для дальнейшей работы по повышению уровня подготовленности и образованности учащихся.



12

Диагностика межличностных предпочтений 10-ти классников.

Цель: определить уровень сплоченности адаптации учащихся.


Социометрия

декабрь

Определить психологический климат класса.

13

Подготовка и проведение пед. консилиума по 10-му кл.

Результаты психодиагностической работы.

декабрь

  1. рассмотреть полученные результаты учащихся.

  2. определить уровень подготовленности к восприятию программного материала более сложного уровня.

  3. определить «слабые места» по предметам для дальнейшей работы по повышению уровня подготовленности и образованности учащихся.

14

«Готовимся к ЕГЭ»

Тренинги для старшеклассников

Школьный психолог(психологическая подготовка к ЕГЭ)№9(415) 2008г.

Январь-май

Повышение сопротивляемости стрессу, развитие навыков самоконтроля с опорой на внутренние резервы.

15

Диагностика профессиональных намерений учащихся 9-х кл.

Цель: определить проф. Способности и намерения выпускников.

Методика «Будь готов»

Н.Пряжников.

декабрь

Определить проф. Способности учащихся для правильного маршрута обучения (тип уч. заведения), в соответствии с их способностями и возможностями.

16

Классные часы с 10-ти классниками.

Тема: «Мои интеллектуальные способности».

Цель: осведомить учащихся о полученных результатах (по инд.кодам), показать типичные ошибки и их устранить через повторные задания.


Результаты психодиагностической работы

Январь-февраль

1.Повысить уровень осведомленности учащихся.

2.Исправить текущие ошибки.

17

Классные часы с 9-ти классниками.

Тема: «Как научится выбирать профессию?»

Приложение к «ШП» №20.

В течение года

Оказать помощь девятиклассникам в профессиональном самоопределении.

18

Диагностика изучения нравственного потенциала учащихся 1-х, 6-х, 7-х Кл.

Цель: выявить уровень нрав. потенциала учащихся.

Методика из журнала «Кл.Рук-ль» №6,2005г.,

Ценностные ориентации нравственности»

Февраль-март

Изучить уровень нрав. потенциала учащихся и определить наличие проблемы негативного поведения для устранения текущей проблемы совместно с Кл. рук-ми

19

Классные часы с 6-ти, 7-ми классниками.

Тема: «Хочу-могу-надо» (поведенческие реакции).

Цель: рассмотреть и обсудить варианты поведения в сложных и простых

ситуациях.

Материалы из газеты «Школьный психолог», «Кл. рук-ль», журнал «Семья и школа»

Март-апрель

  1. Повысить уровень нравственного поведения.

  2. Рассмотреть и обсудить типичное поведение в различных ситуациях.




20

Осуществление преемственности при переходе из Д/сада в н.школу.


Методика «Встреча. Получение обратной связи».


В течение года

1. Изучить уровень межличностного общения в группе для устранения дискомфортного состояния в группе и оптимизации взаимоотношений детей. Данные используются для составления индивидуальной работы с каждым ребенком.


21

Диагностика уровня умственного развития учащихся 10-кл.

Цель: выявить интеллектуальный показатель каждого учащегося.

ШТУР(форма Б)

апрель

1.выявить показатель интеллекта 10- ов.

2.определить уровень подготовленности к восприятию программного материала более сложного уровня.

3.определить «слабые места» по предметам для дальнейшей работы по повышению уровня подготовленности и образованности учащихся.



22

Диагностика межличностных предпочтений 10-ти классников.

Цель: определить уровень сплоченности и адаптации учащихся

Социометрия

апрель

Определить психологический климат в классе.

23

Подготовка и проведение пед. консилиума по 10-му классу.

Результаты психодиагностической работы.

Апрель-май

Сравнительный анализ за текущий год. Определить эффективность проведенной работы за год.

24

Развивающая работа с учащимися с ЗПР.

Индивидуальные (7б)

Групповые (7б)




В течение года

1. развивать познавательную и эмоциональную сферы.

2. Развивать коммуникативные навыки и приемы.

25

Подготовка и проведение Кл. часов и родительских собраний по запросу Кл. рук-ей.




В течение года




26

Консультирование всех участников пед. процесса.

Индивидуальные.

Групповые.






В течение года




27

Семинар для педагогов «Психологическая подготовка к ЕГЭ»

Школьный психолог(психологическая подготовка к ЕГЭ)№9(415) 2008г.

Март-апрель

Выработать стратегии поддержки разных групп учащихся во время подготовки к ЕГЭ и во время проведения


Циклограмма работы педагога-психолога Усановой Т.А.




День недели

Время

Содержание работы

основание

1

Понедельник

14.00-16.00(2часа)
18.00-19.00 (1ч)

Психодиагностика (индивидуальная, групповая)

Обработка результатов, оформление документов

Консультации родителей(родительские собрания)

План

План

Запрос

2

Вторник

8.00-10.00 (2часа)

10.40-11.20 (40 мин.)

13.30-16.00 (2ч 30мин)

18.00-19.00 (1ч)


Подготовка психологических мероприятий

Занятия коррекционные, развивающие.

Обработка результатов и подготовка занятий

Консультации родителей(родительские собрания)

План

План

План

Запрос

3

Среда

8.00- 11.20 (2ч 40 мин)

13.30-16.00 (2ч 40 мин)

18.00-19.00 (1ч)


Консультирование родителей(индивидуальное /групповое)

Консультации родителей(родительские собрания)

План

Запрос

4

Четверг

10.45-11.25 (40 мин)

13.30-16.00 (2ч 40мин)

18.00-19.00 (1ч)

Занятие коррекционное, развивающее

Обработка результатов и подготовка консультаций

Консультации родителей(родительские собрания)

План,

Запрос

Запрос

5

Пятница

9.50-12.20 ( 2ч 30мин)

12.20-14.30(2ч 10мин)

14.30-16.00(1ч30мин)

Подготовка к родительским собраниям

Психодиагностика

Консультирование педагогов

Запрос

План

Запрос

Похожие:

Годовой план на учебный 2011-2012 год педагога-психолога Усановой Т. А iconПлан практической деятельности педагога-психолога мбоу сош №5 на...
Основные задачи практической деятельности педагога-психолога в 2012-2013 учебном году
Годовой план на учебный 2011-2012 год педагога-психолога Усановой Т. А iconГодовой (перспективный) план работы педагога-психолога
Цель психологической службы на 2012/2013 учебный год: Сопровождение ребёнка в учебно воспитательном процессе, обеспечение его нормального...
Годовой план на учебный 2011-2012 год педагога-психолога Усановой Т. А iconПлан работы педагога-психолога Специальной (коррекционной) общеобразовательной...
Оказание психологической помощи и поддержки всем субъектам образовательного процесса
Годовой план на учебный 2011-2012 год педагога-психолога Усановой Т. А iconГодовой план На 2012 2013 учебный год Педагога психолога мбдоу др црр №1 «Красная шапочка»
Создание организационно-методических условий для реализации Федеральных Государственных требований, посредством наработки планирующей...
Годовой план на учебный 2011-2012 год педагога-психолога Усановой Т. А iconПерспективный план работы педагога-психолога мбоу сош №1 с. Доброе...
Наблюдение за процессом адаптации к школе обучающихся 1-х классов. Выявление признаков дезадаптации
Годовой план на учебный 2011-2012 год педагога-психолога Усановой Т. А iconПлан работы педагога психолога моу сош №18 п. Загорский Халайчевой...
Изучение индивидуальных особенностей развития детей, с признаками отклоняющегося поведения
Годовой план на учебный 2011-2012 год педагога-психолога Усановой Т. А iconПлан работы педагога психолога на 2010 2011 учебный год №
Создание условий для эффетивного развития, с учетом их индивидуальных особенностей
Годовой план на учебный 2011-2012 год педагога-психолога Усановой Т. А icon"Утверждаю" Директор гбоу цо №1424
Перспективный план работы педагога-психолога психологической службы на 2012 -2013 учебный год
Годовой план на учебный 2011-2012 год педагога-психолога Усановой Т. А iconПлан работы педагога-психолога на 2012-2013 учебный год
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, посредством внедрения современных здоровьесберегающих технологий
Годовой план на учебный 2011-2012 год педагога-психолога Усановой Т. А iconПлан работы педагога психолога моу «Сиверская гимназия» На 2012/2013...
Диагностика уровня адаптационных возможностей и коммуникации в коллективе нового класса
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница