Тематическое планирование по истории 9 класс пояснительная записка. Тематическое планирование по истории России разработано на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования,




НазваниеТематическое планирование по истории 9 класс пояснительная записка. Тематическое планирование по истории России разработано на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования,
страница1/8
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипТематическое планирование
  1   2   3   4   5   6   7   8
Согласовано Утверждаю:

на методическом совете

Протокол №______ Директор школы

«___»_____________2013г. _____ М.М.Хасанова

«____»___________2013г.

Учебно – тематическое планирование

по истории для 9 класса

на 2013 – 2014 учебный год
Учитель МАОУ «СОШ № 131» г. Перми

Лягаева Алёна Валерьевна

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИСТОРИИ

9 КЛАСС

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Тематическое планирование по истории России разработано на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, Примерной программы основного общего образования по истории и материалов Министерства образования и науки РФ, составленных Временным научным коллективом «Образовательный стандарт» под руководством Э.Д. Днепрова и А.Г. Аркадьева (см. Сборник нормативных документов. История / сост. Э.Д. Днепров и А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2008) и Программы общеобразовательных учреждений по истории России для 9 класса (см. Данилов А.А., Косулина Л.Г. Программы общеобразовательных учреждений по истории России для 6 – 11 классов / А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. – М.: Просвещение, 2009).

Календарно-тематический план для 9 класса по истории России ориентирован на использование учебника:

- Данилов А.А., Косулина Л.Г., Брандт М.Ю. История России XX - начало XXI в. 9 класс / А.А. Данилов, Л.Г. Косулина, М.Ю. Брандт. - М.: Просвещение, 2010.

^ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОСОБИЙ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:

- История России. XX век. 9 класс: поурочные планы по учебнику А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной / авт-сост. Н.С. Кочетов. – Волгоград: Учитель, 2007.

- Репин А.В. История России. 9 класс / А.В. Репин. – Саратов: Лицей, 2007.

- Герои русской истории. – М.: Белый город, 2005.

- Аксёнова А.И., Антоненков Е.Д., Бадер О.Н. и др. О крае родном. Люди, история, жизнь, природа земли Владимирской / А.И. Аксёнова, Е.Д. Антоненков, О.Н. Бадер и др. – Ярославль, Верхне-Волжское книжное издательство, 1978.

- Фоминцева Л.А. Земля Владимирская: Географический словарь / Л.А. Фоминцева. – Владимир, 1991.

- Скороспелов А.И. Кроссворды для школьников. ИСТОРИЯ / А.И. Скороспелов. – Ярославль: «Академия развития», 1997.

- Хромова И.С. История России. XX век. Тесты. 9 класс / И.С. Хромова. – М.: Дрофа, 2001.

- Тюкавкин В.Г., Корнилов В.А., Ушаков А.В., Старцев В.И. История СССР, 1861 – 1917: Учебник для студентов пед. ин-тов по спец. «История» / В.Г. Тюкавкин, В.А. Корнилов, А.В. Ушаков, В.И. Старцев; Под ред. В.Г. Тюкавкина. – М.: Просвещение, 1989.

- Аннин А.Г., Аннин Г.П., Будников В.А., Корольков Н.В., Солдатов А.Ф. Отечественная история (VI – XXI вв.). Курс лекций. Часть III. (1905 – 1941 годы). / А.Г. Аннин, Г.П. Аннин, В.А. Будников, Н.В. Корольков, А.Ф. Солдатов; Под ред. Г.П. Аннина. – Владимир: ВГПУ. 2002.

- Аннин А.Г., Аннин Г.П., Покровская Л.Д. Отечественная история (1941 – 2004 гг.). Курс лекций. Часть IV. / А.Г. Аннин, Г.П. Аннин, Л.Д. Покровская; Под ред. Г.П. Аннина. – Владимир: ВГПУ. 2004.

- Думова Н.Г., Ерофеев Н.Д., Тютюкин С.В. и др. История политических партий России: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «История» / Н.Г. Думова, Н.Д. Ерофеев, С.В. Тютюкин и др.; Под редакцией А.И. Зевелева. – М.: Высшая школа, 1994.

- Романовский В.К. Символы российской государственности. Герб. Флаг. Гимн. Пособие для учителя / В.К. Романовский. – М.: «Торгово- издательский дом «Русское слово – РС», 2008.

- Верт Н. История советского государства. 1900 – 1991 / Н. Верт. – М.: Прогресс-Академия, 1994.

- Васильев Д.М. Портреты времени: 1861 – 1914. Литературно-художественное издание / Д.М. Васильев. – СПб, 2008.

- Сосновская Л.А. Культурные столицы Европы / Л.А. Сосновская. – АНО «Центр продуктивного обучения», СПб, 2009.

- Сосновская Л.А. По следам литературных героев / Л.А. Сосновская. – АНО «Центр продуктивного обучения», СПб, 2010.

- Какурин Н.Е. Как сражалась революция. / Н.Е. Какурин. – М.: Политиздат, 1990.

- Волков Ф.Д. Взлёт и падение Сталина. – М.: Спектр, 1992.

- Тенеткина А.А. Материалы исследований. Сборник № 8: Научно-практическая конференция (17 декабря 2001 г.) / Гос. Владимиро-Сузд. ист.-архит. и худож. музей-заповедник; / А.А. Тенеткина. – Владимир, 2002.

- Волкогонов Д.А., Сиполс В.Я., Кошкин А.А. и др. Актуальные проблемы новейшей истории / Д.А. Волкогонов, В.Я. Сиполс, А.А. Кошкин и др.; Под общ. ред. Г.Н. Севостьянова. – М.: Просвещение, 1991.

- Головатенко А.Ю. История России: спорные проблемы / А.Г. Головатенко. – М.: Школа-Пресс, 1994.

- Шишкин В.А. Антисоветская блокада и её крушение / В.А. Шишкин. – Л.: Наука, 1989.

- Головатенко А.Ю. Тоталитаризм XX века / А.Ю. Головатенко. – М.: Школа-Пресс, 1992.

- Артёмов В.А., Васецкий Н.А., Генис В.Л. и др. Исторические портреты / В.А. Артёмов, Н.А. Васецкий, В.Л. Генис и др.; Под общ. ред. Г.Н. Севостьянова. – М.: Просвещение, 1993.

- Константинов В.Н. История религий / В.Н. Константинов. - Владимир: ВГПИ им. П.И. Лебедева-Полянского, 1992.

- Советский Союз в годы Великой Отечественной войны 1941 – 1945. – М.: Наука, 1976.

- От «Барбароссы» до «Терминала»: Взгляд с Запада / Сост. Ю.И. Логинов. – М.: Политиздат, 1988.

- Волков Ф.Д. Тайное становится явным: Деятельность дипломатии и разведки западных держав в годы второй мировой войны / Ф.Д. Волков. – М.: Политиздат, 1989.

- История России в таблицах и схемах. – М.: «Лист», 1999.

- Хрестоматия по истории СССР, 1900 – конец 1930-х гг.: Пособие для учителя / Сост. С.И. Матруненков; Под ред. Ю.И. Кораблёва. – М.: Просвещение, 1988.

- Емелях Л.И. Крестьяне и церковь накануне Октября / Л.И. Емелях. – Л.: Наука, 1976.

- Решать дело сегодня: Сборник / Сост. А.Б. Зверинцев. – Л.: Детская литература, 1987.

- Памятники Отечества: Иллюстрированный альманах Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры. № 1 (11) 1985. – М.: Советская Россия, 1985.

- Журналы из серии «100 битв, которые изменили мир». – М.: ООО «Де Агостини», 2011: № 2: Сталинград – 1942 – 1943 гг.; № 5: Цусима – 1905 г.; № 8: Курск – 1943 г.; № 12: Ленинград – 1941 – 1944 гг.; № 17: Москва – 1941 г.; № 23: Операция «Багратион» – 1944 г.; № 29: Операция «Барбаросса» - 1941 г.; № 32: Брусиловский прорыв – 1916 г.; № 36 – Берлин – 1945 г.

^ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ:

- Скиталец (Петров С.Г.). Светлые лучи любви: Повести. Рассказы. Воспоминания / (С.Г.Петров) Скиталец. – М.: Правда, 1989.

- Репин И.П., Балашов Л.С., Журавлёв М.М. и др. Ордена Ленина Московский военный округ / И.П. Репин, Л.С. Балашов, М.М. Журавлёв и др. – М.: Московский рабочий, 1985.

- Борисов Ю.С. История СССР: материалы к учебнику для 9 класса / Ю.С. Борисов. – М.: Просвещение, 1989.

- Струкова Н.М., Якунина А.Н. Суздальцы-герои Советского Союза / Н.М. Струкова, А.Н. Якунина. – Владимир, 1991.

- Резниченко Г.И. Машины, ставшие памятниками. Очерки о боевой технике / Г.И. Резниченко. – М.: ДОСААФ, 1977.

- Энциклопедия для детей. Т. 5. История России и её ближайших соседей. Ч. 3. XX век / Глав. ред. М.Д. Аксёнова. – М.: Аванта +, 2002.

- Энциклопедический словарь юного историка: (Всеобщая история) / Сост. Н.С. Елманова, Е.М. Савичева. – М.: Педагогика-Пресс, 1994.

- Энциклопедия для детей. Т. 1. Всемирная история / Сост. С.Т. Исмаилова. – М.: Аванта +, 1993.

- Я познаю мир: Детская энциклопедия: Санкт-Петербург в вопросах и ответах / Т.Ю. Кравченко, М.Ю. Матросов. – М.: АСТ: Астрель, 2007.

- Я познаю мир: Детская энциклопедия: История / Н.В. Чудакова, А.В. Громов. – М.: ООО «Издательство АСТ – ЛТД», 1997.

- Я познаю мир: Детская энциклопедия: Культура / Авт.-сост. Н.В. Чудакова; Под общ. ред. О.Г. Хинн. – М.: ООО «Издательство АСТ – ЛТД», 1997.

- Андреев П.В. История 5 – 11 классы: Справочные материалы / П.В. Андреев. – М.: Дрофа, 1996.

- Капица Ф.С., Колядич Т.М. Справочник школьника. История мировой культуры / Ф.С. Капица, Т.М. Колядич. – М.: Филологическое общество «Слово», Центр гуманитарных наук при факультете журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, ТКО «АСТ», 1996.

- Капица Ф.С., Григорьев В.А., Новикова Е.П., Долгова Г.П. Справочник школьника. История Отечества: / Ф.С. Капица, В.А. Григорьев, Е.П. Новикова, Г.П. Долгова. – М.: Филологическое общество «Слово», Центр гуманитарных наук при факультете журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, ТКО «АСТ», 1996.

- Яковер Л.Б. Краткий справочник по отечественной истории / Л.Б. Яковер. – М.: Просвещение, 1994.

- Кузнецов А.П. Школьнику о символах Отечества: пособие для учащихся / А.П. Кузнецов. – М.: Просвещение, 2005

- Дрюбин Г.Р. Книги, восставшие из пепла / Г.Р. Дрюбин. – М.: «Книга», 1966.

- Лиханов А.А. Боря Цариков / А.А. Лиханов. – М.: Детская литература, 1968.

- Голяков С.М., Понизовский В.М. Рихард Зорге / С.М. Голяков, В.М. Понизовский. – М.: «Молодая гвардия», 1965.

- Троцкий Л.Д. Моя жизнь: опыт автобиографии. Т.1. – М.: Книга, 1990.

- Косточкин В.В. Поясом немеркнущей славы (монументы рубежей Ленинградского фронта) / В.В. Косточкин. – М.: «Искусство», 1975.

- Алексеев С.П. Книга для чтения по истории нашей Родины (с 1670 по 1945 год) / С.П. Алексеев. – М.: Просвещение, 1987.

- Щагин Э.М., Карлова Л.А., Поликарпов В.Д. и др. Книга для чтения по истории СССР, 1917 – конец 1930-х гг.: Книга для учащихся / Э.М. Щагин, Л.А. Карлова, В.Д. Поликарпов и др.; Под ред. Э.М. Щагина. – М.: Просвещение, 1990.

- Левченко С.В., Мозесон Д.Л. В поисках кладов Сибири / С.В. Левченко, Д.Л. Мозесон. – М.: Наука, 1967.

- Полем боя испытаны. Фронтовые эпизоды / Сост. И.М. Дынин, И.А. Скородумов. – М.: Воениздат, 1981.

- Абаренков В.П., Аверкин А.Г., Агешин Ю.А. и др. Краткий политический словарь / В.П. Абаренков, А.Г. Аверкин, Ю.А. Агешин и др.; Сост. и общ. ред. Л.А. Оникова, Н.В. Шишлина. – М.: Политиздат, 1987.

- Сборники книг из серии «Занимательный атлас»: «XX век», «Астрономия».

Авторы учебно-методического комплекса по истории России – А.А. Данилов, Л.Г. Косулина, М.Ю. Брандт.

Тематическое планирование по Всеобщей истории разработано на основе Федерального государст­венного стандарта, Примерной программы основного общего образования по истории и материалов Министерства образования и науки РФ, составленных Временным научным коллективом «Образовательный стандарт» под руководством Э.Д. Днепрова и А.Г. Аркадьева (см. Сборник нормативных документов. История / сост. Э.Д. Днепров и А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2008).

Преподавание всеобщей истории ориентировано на использование учебника:

- Алексашкина Л.Н. Всеобщая история: XX - начало XXI века. 9 класс / Л.Н. Алексашкина. - М.: Мнемозина, 2009.

^ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОСОБИЙ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:

- Алексашкина Л.Н. Методика преподавания всеобщей истории в 9 классе: пособие для учителя / Л.Н. Алексашкина. – М.: Мнемозина, 2010.

- Соловьёв К.А. Универсальные поурочные разработки по новейшей истории зарубежных стран (XX – начало XXI века): 9 класс / К.А. Соловьёв. – М.: ВАКО, 2010.

- Репин А.В. Новейшая история. 9 класс / А.В. Репин. – Саратов: Лицей, 2009.

- Галкин И.С., Ерофеев Н.А., Ефимова А.Л. и др. Новая история. 1871 – 1917. Учеб. для студентов пед. ин-тов по ист. спец. / И.С. Галкин, Н.А. Ерофеев, А.Л. Ефимова и др.; Под ред. Н.Е. Овчаренко. – М.: Просвещение, 1984.

- Александров В.В. Новейшая история стран Европы и Америки. 1945 – 1986 гг.: Учебное пособие для вузов по спец. «История» / В.В. Александров. – М.: Высшая школа, 1988.

- Леволкина Л.П. Федеративная Республика Германии (1949–1969 годы): Учебное пособие. – Владимир: ВГПИ им. П.И. Лебедева-Полянского, 1990.

- Зимулина Л.А. Доминионы и неоколониалистская политика Англии: Учебное пособие / Л.А. Зимулина. – Владимир: ВГПИ им. П.И. Лебедева- Полянского, 1990.

- Скороспелов А.И. Кроссворды для школьников. ИСТОРИЯ / А.И. Скороспелов. – Ярославль: «Академия развития», 1997.

- Васильев Д.М. Портреты времени: 1861 – 1914. Литературно-художественное издание / Д.М. Васильев. – СПб, 2008.

- От «Барбароссы» до «Терминала»: Взгляд с Запада / Сост. Ю.И. Логинов. – М.: Политиздат, 1988.

- Волков Ф.Д. Тайное становится явным: Деятельность дипломатии и разведки западных держав в годы второй мировой войны / Ф.Д. Волков. – М.: Политиздат, 1989.

- Волкогонов Д.А., Сиполс В.Я., Кошкин А.А. и др. Актуальные проблемы новейшей истории / Д.А. Волкогонов, В.Я. Сиполс, А.А. Кошкин и др.; Под общ. ред. Г.Н. Севостьянова. – М.: Просвещение, 1991.

- Головатенко А.Ю. Тоталитаризм XX века / А.Ю. Головатенко. – М.: Школа-Пресс, 1992.

- Константинов В.Н. История религий / В.Н. Константинов. - Владимир: ВГПИ им. П.И. Лебедева-Полянского, 1992.

- Хрестоматия по новейшей истории, 1917 – 1945: Пособие для учителя / Сост. М.Е. Сучков; Под ред. Н.Н. Яковлева. – М.: Просвещение, 1987.

- Хрестоматия по Новой истории: Второй период: Пособие для учителя / Сост. П.И. Остриков и др. – М.: Просвещение, 1993.

- Яковлев Н.Н. Книга для чтения по новейшей истории, 1917 – 1945: Пособие для учителя / Н.Н. Яковлев. – М.: Просвещение, 1985.

- Гранчак И.М., Лебович М.Ф. Бела Кун – выдающийся деятель венгерского и международного революционного движения / И.М. Гранчак, М.Ф. Лебович. – М.: Мысль, 1975.

- Журналы из серии «100 битв, которые изменили мир». – М.: ООО «Де Агостини», 2011: № 13: Синай – 1967 г.; № 15: «День Д» – 1944 г;

№ 18: Верден – 1916 г.; 20: Наступление ТЕТ – 1968 г.; № 26: Арденны – 1944 г.; № 35: Пекин – 1900 г.; № 38: Голанские высоты – 1973 г.

^ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ:

- Трубаров А.А., Федоренко А.А. Рабочая тетрадь к учебнику Кредера А.А. «Новейшая история 1945 – 1993. Часть 2» / А.А. Трубаров, А.А. Федоренко. – М.: Центр гуманитарного образования, 1994.

- Капица Ф.С., Григорьев В.А., Новикова Е.П., Долгова Г.П. Справочник школьника. Всеобщая история: История древнего мира, средних веков, новое и новейшее время / Ф.С. Капица, В.А. Григорьев, Е.П. Новикова, Г.П. Долгова. – М.: Филологическое общество «Слово», Центр гуманитарных наук при факультете журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, ТКО «АСТ», 1996.

- Энциклопедия для детей. Т. 1. Всемирная история / Сост. С.Т. Исмаилова. – М.: Аванта +, 1993.

- Энциклопедический словарь юного историка: (Всеобщая история) / Сост. Н.С. Елманова, Е.М. Савичева. – М.: Педагогика-Пресс, 1994.

- Я познаю мир: Детская энциклопедия: История / Авт.-сост. Н.В. Чудакова, А.В. Громов; Под общ. ред. О.Г. Хинн. – М.: ООО «Издательство АСТ – ЛТД», 1997.

- Абаренков В.П., Аверкин А.Г., Агешин Ю.А. и др. Краткий политический словарь / В.П. Абаренков, А.Г. Аверкин, Ю.А. Агешин и др.; Сост. и общ. ред. Л.А. Оникова, Н.В. Шишлина. – М.: Политиздат, 1987.

- Дрюбин Г.Р. Книги, восставшие из пепла / Г.Р. Дрюбин. – М.: Издательство «Книга», 1966.

- Голяков С.М., Понизовский В.М. Рихард Зорге / С.М. Голяков, В.М. Понизовский. – М.: «Молодая гвардия», 1965.

- Сороко-Цюпа О.С., Смирнов В.П., Посконин В.С. Мир в начале XX в., 1898 – 1918: Материалы к курсу «Новая история» / О.С. Сороко-Цюпа, В.П. Смирнов, В.С. Посконин; Под ред. О.С. Сороко-Цюпа. – М.: Просвещение, 1992.

- Лебедева Н.С. Подготовка Нюрнбергского процесса / Н.С. Лебедева. – М.: Наука, 1975.

- Сборники книг из серии «Занимательный атлас»: «XX век», «Африка», «Порты и транспорт», «Народы мира», «Океания», «Изобретения», «Астрономия», «Компьютеры и Интернет», «Пираты и корсары», «Письменность», «Религии».

- Атлас новой истории: 9 класс. - М.: Картография, 1985.

- Атлас новой истории: 10 класс. – М.: Картография, 1992.

- Атлас новейшей истории зарубежных стран: 10 – 11 класс. – М.: Картография, 1995.

Автор учебно-методического комплекса по всеобщей истории – Л.Н. Алексашкина.

Тематическое планирование предусматривает на изучение истории России в 9 классе 46 учебных часа, на изучение всеобщей истории 24 часа. Всего 70 часов (2 часа в неделю).

Требования к уровню подготовки обучающихся:

Должны знать: даты основных событий, термины и понятия значительных процессов и основных событий, их участников, результаты и итоги событий XX - начало XXI века; важ­нейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в XX - начале XXI в.; изученные виды исторических источников.

Должны уметь: сравнивать исторические явления и события, объяснять смысл, значение важнейших исторических понятий, уметь дискутировать, анализировать исторический ис­точник, самостоятельно давать оценку историческим явлениям, высказывать собственное

суждение, читать историческую карту, группировать (классифицировать) исторические события и явления по указанному признаку.

^ Владеть компетенциям: коммуникативной, смыслопоисковой, компетенцией личностного саморазвития, информационно-поисковой, рефлексивной, учебно-познавательной и профессионально-трудовой.

Способны решать следующие жизненно-практические задачи: высказывания собственных суждений об историческом наследии народов России; использование знаний об историческом пути и традициях народов России в общении с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности.

Элементы продвинутого уровня включают в себя дополнительную информацию из разнообразных источников, с целью осмысления учащимися представленных в них различных подходов и точек зрения для более глубокого понимания ключевых событий истории России XX - начала XXI в., а также отработки полученных знаний в ходе решения учебно-познавательных задач.

^ ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ (24 ч.)

№ урока

Тема урока

Планируемый результат


Основные понятия

Источник (домашнее задание)

Оборудование и материалы

Межпредметные связи

^ РАЗДЕЛ I. МИР В XX – НАЧАЛЕ XXI ВВ. (24 ч.)

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Тематическое планирование по истории 9 класс пояснительная записка. Тематическое планирование по истории России разработано на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, iconСогласовано Утверждена
Тематическое планирование по истории России для 8 класса составлено на основе содержания Федерального компонента Государственного...
Тематическое планирование по истории 9 класс пояснительная записка. Тематическое планирование по истории России разработано на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, iconТематическое планирование по Всеобщей истории для 8 класс
Федерального компонента Государственного образовательного стандарта, Базисного учебного плана 2004 года и Государственных программ...
Тематическое планирование по истории 9 класс пояснительная записка. Тематическое планирование по истории России разработано на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, iconКалендарно- тематическое планирование по информатике и икт в 5 классе на 2010- 2011 учебный год
Календарно- тематическое планирование составлено на основе федеральной программы базового образования и соответствует требованиям...
Тематическое планирование по истории 9 класс пояснительная записка. Тематическое планирование по истории России разработано на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, iconПояснительная записка 2 Тематическое планирование 6 Основное содержание...
Рабочая программа по информатике и икт для 10-11классов разработана на основе Примерной программы среднего (полного) образования...
Тематическое планирование по истории 9 класс пояснительная записка. Тематическое планирование по истории России разработано на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, iconРабочая программа по истории России ( XIX -начало XX вв.), 8 класс Пояснительная записка
Программа составлена на основе Федеральной примерной программы основного общего образования по истории, созданной на основе федерального...
Тематическое планирование по истории 9 класс пояснительная записка. Тематическое планирование по истории России разработано на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, iconРабочая программа по истории 6 класс Пояснительная записка
Рабочая программа по истории для 6 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образов...
Тематическое планирование по истории 9 класс пояснительная записка. Тематическое планирование по истории России разработано на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, iconРабочая программа педагога по истории 9 класс 2 ч в неделю, всего...
Рабочая программа и настоящее планирование по истории составлены на основе федерального компонента государственного стандарта основного...
Тематическое планирование по истории 9 класс пояснительная записка. Тематическое планирование по истории России разработано на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, iconТематическое планирование регионального компонента в изучении истории России в 6 11 класс
Воспитывать умение оценивать роль личности в истории с позиции непредвзятости, гуманности
Тематическое планирование по истории 9 класс пояснительная записка. Тематическое планирование по истории России разработано на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, iconДата проведения урока
Календарно-тематическое планирование составлено на основе учебника по геометрии [3] в соответствии с примерной программой основного...
Тематическое планирование по истории 9 класс пояснительная записка. Тематическое планирование по истории России разработано на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, iconРабочая программа по истории класс VIII
Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница