Льговского района курской области постановление




НазваниеЛьговского района курской области постановление
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛЬГОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.06.2012г. № 293
Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Оформление и выдача земельного – правовых документов»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Администрации Льговского района Курской области от 20.01.2012 года № 24 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» Администрация Льговского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Оформление и выдача земельно – правовых документов».

2. Управляющему делами Администрации Льговского района обеспечить размещение административного регламента по исполнению отделом земельных, имущественных правоотношений муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для размещения объектов недвижимого имущества» в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Льговского района.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Льговского района И.В.Гуринович.
Глава Льговского района А.И. Поляков

Утвержден

постановлением Администрации

Льговского района Курской области

25.06.2012г. № 293
Административный регламент отдела земельных, имущественных правоотношений Администрации Льговского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Оформление и выдача земельно-правовых документов»
^ I. Общее положение

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление и выдача земельно-правовых документов» разработан в целях оптимизации процесса оформления земельно-правовых документов и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по оформлению земельно-правовых документов.

2. Предоставление муниципальной услуги по оформлению и выдаче земельно-правовых документов осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Федеральным законом от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве»;

- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Федеральным законом от 15.04.98 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Законом Курской области от 24.03.2008 № 9-ЗКО «О цене земельных участков, находящихся в населённых пунктах Курской области, а также за пределами границ населённых пунктов Курской области, при продаже земельных участков собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений»;

- Уставом муниципального района «Льговский район» Курской области;

3. Муниципальная услуга по оформлению и выдаче земельно - право-вых документов исполняется отделом земельных, имущественных правоотношений Администрации Льговского района Курской области» (далее Отдел).

Местонахождение Отдела: 307750, Курская область, г. Льгов, ул. Красная Площадь, 4 тел/факс: 8(47140)2-15-87.
^ II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача земельно-правовых документов физическим и юридическим лицам на земельные участки, которыми в соответствии с требованиями действующего законодательства вправе распоряжаться органы местного самоуправления:

- постановление администрации района о предоставлении земельных участков в соответствии с действующим законодательством;

- заключение договоров аренды;

- заключение дополнительных соглашений.

2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. При оформлении земельно-правовых документов для целей, не связанных со строительством представляются:

- заявление с указанием цели использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю.

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица ( действующего по доверенности);

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя (действующего по доверенности), физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- копия вступившего в силу решения суда;

- документы на земельный участок, подготовленные главой поселения.

2.2.2. При оформлении земельно-правовых документов для целей индивидуального жилищного и иного строительства предоставляются:

- заявление с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования, испрашиваемого права на земельный участок;

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица ( действующего по доверенности);

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- документы на земельный участок, подготовленные главой поселения.

2.2.3. При оформлении земельно-правовых документов на земельные участки, на которых расположены здания строения, сооружения, представляются:

- заявление с указанием площади земельного участка, его местоположения, разрешенного использования, испрашиваемого права;

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица( действующего по доверенности);

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- выписка из Единого государственно реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок.

В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, вместе с документами, указанными в пункте 4 настоящего перечня, к заявлению прилагается мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на приобретаемый земельный участок, зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- кадастровый паспорт земельного участка;

- копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством;

- документы на земельный участок, подготовленные главой поселения.

2.2.4. При отказе от права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком представляются:

- заявление физического или юридического лица об отказе от прав на земельный участок;

- кадастровый план земельного участка (при его наличии);

- подлинники документов, удостоверяющих права на землю, в случае их отсутствия – копия решения исполнительного органа государственной власти или органа местного- самоуправления о предоставлении земельного участка;

- копия документа, удостоверяющего личность (для гражданина);

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

К заявлениям государственных и муниципальных учреждений, казенных предприятий, органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также государственных и муниципальных унитарных предприятий должен быть приложен документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.

2.3. Порядок информирования физических и юридических лиц по вопросу оформления земельно-правовых документов.

2.3.1. График (режим) работы.

Отдела: 9.00-18.00

Обеденный перерыв: 13.00-14.00

Выходные дни: суббота, воскресенье.

График приема в Отделе:

Вторник, среда, четверг- с 9.00 до 18.00, тел. 8(47140) 2-15-87.

Рассмотрение обращения заявителей осуществляется бесплатно.

Для получения консультации о процедуре выполнения муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в Отдел:

- в устной форме лично;

- в устной форме по телефону;

- в письменном виде почтой.

2.3.2. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность представляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность представления информации.

2.3.3. Информирование заинтересованных лиц осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится:

- в устной форме;

- в письменной форме.

Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц:

- лично;

- по телефону.

Индивидуальное устное информирование осуществляют сотрудники Отдела.

2.3.4. Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

2.3.5. Сотрудник, осуществляющий информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

2.3.6. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому сотруднику или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудником осуществляется в течение 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в Администрацию района в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время. Сотрудник не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий выполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на решение заинтересованного лица.

2.3.7. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заинтересованного лица в Администрацию района осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте. После поступления письменного обращения в Администрацию района, Глава района определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на обращение заинтересованного лица готовится в письменном виде, в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя. Ответ направляется в письменном виде. При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения.

2.4. Должностные лица, ответственные за предоставление услуги оформления земельно-правовых документов.

2.4.1. Должностными лицами Отдела, осуществляющими оформление земельно-правовых документов, являются:

1. Начальник отдела

2. Главный специалист-эксперт отдела.

2.4.2. Начальник отдела имеет право:

- запрашивать и безвозмездно получать от территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для оформления земельно-правовых документов сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а так же сведения о лицах, использующих земельные участки, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- посещать организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде.

2.4.3. Главный специалист отдела при оформлении земельно-правовых документов обязан:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по оформлению земельно-правовых документов;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

2.4.4. При оформлении земельно-правовых документов используются сведения государственного земельного кадастра, государственного кадастра объектов недвижимости, государственного мониторинга земель, производственного земельного контроля, данные, полученные в результате землеустройства.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной услуги.

3.1.1. Прием заявлений и документов от заинтересованных лиц. Для осуществления муниципальной услуги заинтересованные лица представляют документы, указанные в подразделе 2.2. настоящего Регламента.

При приеме документов сотрудник Отдела проверяет:

- комплектность документов;

- правильность заполнения заявления.

В случае, если документы не прошли контроль, сотрудник может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления. Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель настаивает на приеме документов, сотрудник Отдела осуществляет прием, а в дальнейшем оформляется отказ в предоставлении муниципальной услуги. После прохождения контроля документов, заявление регистрируется в Администрации района путем присвоения входящего номера и даты регистрации документа, который называется заявителю. В случае, если заявление и документы поступили после 16 часов 00 минут, срок рассмотрения заявления начинает исчисляться со дня, следующего за днем приема документов. Поступившие в Администрацию района документы направляются ответственным исполнителям.

3.1.2. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов.

Сотрудник Отдела, являющийся ответственным исполнителем, проводит экспертизу представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации, Курской области и муниципального района «Льговский район». В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах сотрудник Отдела должен связаться с заявителем, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае, если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, сотрудник Отдела готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления начинает исчисляться заново со дня устранения замечаний. В случае, если замечания не устранены в указанный срок, сотрудник Отдела готовит письменный мотивированный отказ в осуществлении муниципальной услуги, который подписывается Главой района.

3.1.3. Принятие решения о предоставлении земельного участка, прекращении права постоянного (бессрочного) пользования.

При соответствии представленных документов предъявляемым требованиям сотрудник Отдела, являющийся ответственным исполнителем, готовит проект решения в форме постановления Администрации района о предоставлении земельного участка. Проект постановления согласовывается с юридическим отделом Администрации района. После всех необходимых согласований постановление представляется на подпись Главе района. Подписанное постановление о предоставлении земельного участка регистрируется и направляется в Отдел для подготовки договора аренды или договора безвозмездного (срочного) пользования.

3.1.4. Оформление договора аренды или договора безвозмездного (срочного) пользования земельным участком.

Сотрудник Отдела, являющийся ответственным исполнителем, на основании постановления Администрации района о предоставлении земельного участка готовит договора аренды с приложениями (акт приема-передачи объекта, расчет размера годовой арендной платы) либо договора безвозмездного срочного пользования с приложением акта приема-передачи земельного участка. Договор представляет собой двустороннее соглашение на сдачу в пользование земельного участка, заключаемое между Администрацией района и заявителем. Подписанные сторонами и скрепленные печатью договоры регистрируются в журнале регистрации договоров земельных участков, и два экземпляра договора выдаются арендатору или его представителю под роспись. Одновременно с выдачей договора заявителю выдается постановление Администрации района о предоставлении земельного участка, либо постановление Администрации района о продлении срока действия договора, за получение которых заявитель расписывается в журнале выдачи документов. Продление ранее заключенного договора аренды осуществляется на основании постановления администрации района путем заключения соглашения о продлении срока договора аренды.

3.2. Особенности предоставления земельных участков для строительства.

Земельные участки для индивидуального жилищного строительства могут предоставляться в собственность или аренду. Земельные участки для строительства в собственность, аренду предоставляются на торгах, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

3.2.1. При подготовке пакета документов для участия в торгах в средствах массовой информации (газета «Курьер») размещается информация о необходимости предоставления следующих документов:

- заявка;

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц – для юридических лиц, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, копии документов, удостоверяющих личность – для физических лиц;

- нотариально заверенная доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени заявителя;

- документы, подтверждающие внесение задатка;

- документы, содержащие предложения по планировке, межеванию и застройке территории в соответствии с правилами землепользования и застройки и нормативами градостроительного проектирования в границах земельного участка для комплексного освоения в целях жилищного строительства, право на заключение договоров аренды которого приобретается на аукционе;

3.2.2. По итогам аукциона покупателем подписывается протокол.

3.2.3. Не позднее 5 дней после утверждения протокола об итогах аукциона между покупателем и продавцом должен быть подписан договор купли-продажи, аренды.

3.2.4. Оплата стоимости земельного участка производится покупателем в течение 10 дней с момента подписания договора.

3.2.5. В течение 10 дней с момента оплаты покупатель и продавец подписывают акт приема-передачи имущества.

3.2.6. Победителем торгов признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену за земельный участок, за право на заключение договора аренды земельного участка для его комплексного освоения, наибольшую арендную плату.

3.2.7. Организатор торгов обязан в течение 3 банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов возвратить задаток участникам торгов, которые не выиграли их.

3.2.8. Решение об отказе в проведении аукциона может быть принято организатором торгов в сроки, предусмотренные законодательством РФ.

3.2.9. Оплата по протоколу об итогах аукциона производится путем перечисления денежных средств в течение 3 дней после утверждения протокола.

3.2.10. Не поздние 5 дней после утверждения протокола об итогах аукциона между победителем торгов и администрацией района должен быть подписан договор аренды на земельный участок.

3.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги по оформлению документов для заключения договоров купли-продажи, аренды земельных участков по итогам торгов является заключение договора и оплата по договору.

3.4. В случае, если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка заявления не поступили, Глава района принимает решение о предоставлении такого земельного участка для строительства в аренду обратившемуся лицу. Договор аренды земельного участка подлежит заключению с обратившимся лицом в двухнедельный срок.

3.5. Рассмотрение принятой заявки и представленных документов от заинтересованных лиц на приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения, сооружения.

Земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения, могут предоставляться в собственность, если иное не установлено законом, в аренду, в постоянное (бессрочное) пользование или безвозмездное (срочное) пользование при наличии соответствующих правовых оснований.

Для приобретения прав на земельный участок граждане или юридические лица, обращаются на имя Главы района с соответствующим заявлением с приложением документов, указанных в настоящем Регламенте. Лицо, которое обратилось с заявлением о предоставлении земельного участка, обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости». Отдел в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта земельного участка готовит проект постановления Администрации района о предоставлении этого земельного участка заявителю. В двухнедельный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка на праве собственности, в аренду или безвозмездное (срочное) пользование Отдел осуществляет подготовку договора купли-продажи, аренды или безвозмездного (срочного) пользования земельного участка. Для подготовки проекта постановления Администрации района о предоставлении неделимого земельного участка в общую долевую собственность собственников помещений, расположенных на данном земельном участке, все собственники должны совместно обратиться с заявлением на имя Главы района.

3.6. Рассмотрение принятой заявки и представленных документов от заинтересованных при отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком.

Заявление об отказе от права на земельный участок подается на имя Главы района и затем направляется в Отдел для рассмотрения по существу. При отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком Отдел на основании заявления об отказе от права на земельный участок в месячный срок со дня получения такого заявления готовит проект постановления Администрации района о прекращении права. Право на земельный участок, не зарегистрированное в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, прекращается у лица, подавшего заявление об отказе от права на земельный участок, с момента принятия вышеуказанного решения. В случае, если право на земельный участок было ранее зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Отдел в недельный срок со дня принятия решения обращается в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для государственной регистрации прекращения права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком. Отдел сообщает об отказе от права на земельный участок, право на который не было ранее зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в налоговый орган по месту нахождения такого земельного участка и в орган, осуществляющий деятельность по ведению государственного кадастра недвижимости, в недельный срок со дня принятия решения о прекращении права.

^ IV. Формы контроля за использованием административного регламента

Порядок и формы контроля за выполнением муниципальной услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц муниципальных служащих
5.1. Физические и юридические лица, с которыми ведется работа в ходе предоставления муниципальной услуги, имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в до судебном и судебном порядке.

5.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов Отдела, нарушении положений настоящего административного регламента или некорректном поведении специалистов Отдела по электронной почте: и по контактным телефонам или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя Главы района.

5.3. Обращение, жалоба (претензия) в письменной форме должны содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество заявителя (физического лица), его место жительства или пребывания, наименование заявителя (юридического лица), фамилия, имя, отчество руководителя, юридический и фактический адрес;

- должность, фамилия, имя и отчество специалиста Отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- существо обжалуемого решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Обращение, жалоба (претензия) подписывается подавшим ее руководителем (уполномоченным лицом) юридического лица или физическим лицом.

Срок рассмотрения обращения, жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.

5.4. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, заявитель в 5-дневный срок со дня регистрации обращения, жалобы (претензии) уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.4. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почте.

5.6. Обращение, жалоба (претензия) заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведений о действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе;

- отсутствия подписи заявителя;

- если предметом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.

Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Похожие:

Льговского района курской области постановление iconЛьговского района курской области постановление
Администрации Льговского района по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим...
Льговского района курской области постановление iconЛьговского района курской области постановление
...
Льговского района курской области постановление iconЛьговского района курской области постановление
Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Организация проведения направленности на осуществление...
Льговского района курской области постановление iconДоклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Песчанская...
«Песчанская средняя общеобразовательная школа» Беловского района Курской области
Льговского района курской области постановление iconСодержание 1 правила землепользования и застройки части территории...
Порядок применения правил землепользования и застройки населенных пунктов муниципального образования «городенский сельсовет» и внесения...
Льговского района курской области постановление iconПравила внутреннего трудового распорядка муниципального казенного...
Положение об оплате труда работников муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Кондратовская средняя общеобразовательная...
Льговского района курской области постановление iconI. Общие положения
О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015...
Льговского района курской области постановление iconАвторы В. В. Николина, А. И. Алексеев, Е. К. Липкина. Издательство
...
Льговского района курской области постановление iconСписок руководителей сельскохозяйственных предприятий Льговского района

Льговского района курской области постановление iconВнимание, аукцион!
Администрация Глушковского района Курской области объявляет о проведении торгов в форме аукциона по продаже права на заключение договора...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница