Решение от 27. 09. 2013 №398 о внесении изменений в положение «о бюджетном процессе муниципального образования городского поселения Зеленоборский»




НазваниеРешение от 27. 09. 2013 №398 о внесении изменений в положение «о бюджетном процессе муниципального образования городского поселения Зеленоборский»
страница1/3
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипРешение
  1   2   3
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗЕЛЕНОБОРСКИЙ

КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
От 27.09.2013 № 398
О внесении изменений в положение «О Бюджетном процессе муниципального образования городского поселения Зеленоборский» утвержденное решением Совета депутатов городского поселения Зеленоборский от 30.09.2010 № 62

(с последующими редакциями)

В целях приведения нормативно-правовых актов в соответствии с Законами РФ, руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения Зеленоборский и требованием Прокуратуры города Кандалакша от 10.09.2014 № 7-1-2013
Совет депутатов

городского поселения Зеленоборский

Кандалакшского района

Мурманской области
РЕШИЛ:


  1. Удовлетворить Требования прокуратуры.

1.1. Дополнить часть 2 статьи 28 подпунктом следующего содержания:

«Отчет об исполнении местного бюджета предоставляется до 15 числа второго календарного месяца следующего за отчетным периодом»

2. Внести следующие изменения в наименовании и тексте положения:

2.1. Заменить словосочетание «муниципальное образование городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района» на «городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района» и (или) «муниципальное образование» в соответствующих падежах.

3. Опубликовать настоящее решение в СМИ города Кандалакши и разместить на официальном сайте муниципального образования http://zelenoborskiy.ucoz.ru/ .


Председатель Совета депутатов И. Скоморошкина


УТВЕРЖДЕНО

Решением Совета депутатов

городского поселения Зеленоборский

Кандалакшского района

30 сентября 2010 г. № 62

ПОЛОЖЕНИЕ

О бюджетном процессе городско поселения Зеленоборский

Кандалакшского района

Внесены изменения Решением Совета депутатов № 72 от 29.10.2010

Внесены изменения Решением Совета депутатов № 119 от 31.03.2011

Внесены изменения Решением Совета депутатов № 130 от 19.04.2011

Внесены изменения Решением Совета депутатов № 243 от 26.04.2012

Внесены изменения Решением Совета депутатов № 398 от 27.09.2013
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета городского поселения Зеленоборский Кандалакшского района и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом муниципального образования.

^ Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений

Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

^ Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В Положении применяются следующие понятия и термины:

- бюджет муниципального образования - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год для исполнения расходных обязательств муниципального образования;

- расходные обязательства муниципального образования - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными муниципальным образованием или от его имени договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности муниципального образования предоставить юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления средства бюджета муниципального образования;

- реестр расходных обязательств муниципального образования - свод (перечень) нормативных правовых актов муниципального образования, принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий) и заключенных муниципальным образованием договоров (соглашений) по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств муниципального образования, подлежащих исполнению за счет собственных средств бюджета и, в части делегированных полномочий, за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;

- администратор поступлений в местный бюджет - налоговые органы, иные органы государственной власти, местного самоуправления, юридические лица, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет, начисление, учет и взыскание пеней и штрафов по ним, принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов;

- администратор источников внутреннего финансирования дефицита бюджета - администрация муниципального образования, имеющая право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом муниципального образования осуществлять муниципальные внутренние заимствования, заключать кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставлять муниципальные гарантии, осуществлять операции с активами, находящимися в муниципальной собственности;

- главный распорядитель бюджетных средств - администрация городского поселения, имеющая право распределять средства бюджета муниципального образования по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств;

- распорядитель бюджетных средств - отделы администрации городского поселения (юридические лица), имеющие право распределять средства бюджета муниципального образования по подведомственным получателям бюджетных средств;

- получатель бюджетных средств - муниципальное бюджетное учреждение, иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств из бюджета муниципального образования в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год;

- иные понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

^ Статья 4. Особенности применения бюджетной классификации

Российской Федерации в муниципальном образовании

1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета муниципального образования с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета муниципального образования, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная федеральным законом.

2. Совет депутатов городского поселения Зеленоборский Кандалакшского района (далее - Совет депутатов) в части классификации доходов вправе:

- закреплять источники доходов бюджета муниципального образования за администраторами поступлений в местный бюджет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3. Совет депутатов, администрация городского поселения, в лице отдела финансов и бухгалтерского учета вправе производить дальнейшую детализацию объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов, не нарушая общих принципов построения и единства бюджетной классификации Российской Федерации.

^ Статья 5. Основные этапы бюджетного процесса

Бюджетный процесс в муниципальном образовании включает следующие этапы:

- составление проекта бюджета муниципального образования;

- рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования;

- исполнение бюджета муниципального образования;

- составление отчетности об исполнении бюджета муниципального образования;

- осуществление муниципального финансового контроля.

Статья 6. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании являются:

  1. Совет депутатов.

2. Глава муниципального образования.

3. Глава администрации городского поселения Зеленоборский Кандалакшского района (далее - Глава администрации).

4. Администрация городского поселения Зеленоборский (далее - администрация).

5. Отдел финансов и бухгалтерского учета администрации городского поселения.

6. Главные распорядители бюджетных средств.

7. Распорядители и получатели бюджетных средств.

8. Управление федерального казначейства по Мурманской области (далее - УФК).

9. Администраторы поступлений в местный бюджет.

10. Иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в муниципальном образовании.

^ Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Совет депутатов:

- рассматривает проект бюджета муниципального образования, утверждает бюджет муниципального образования, рассматривает и утверждает решения о внесении изменений в бюджет муниципального образования, рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении бюджета в порядке, установленном настоящим Положением;

- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;

- принимает планы и программы развития муниципального образования, утверждает отчеты об их исполнении;

- осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль по исполнению бюджета;

- направляет в адрес Главы администрации запросы об исполнении бюджета;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;

- определяет правовой статус контрольного органа, формирует его состав.

2. Глава администрации городского поселения:

- определяет бюджетную, налоговую и долговую политику муниципального образования;

- вносит на рассмотрение в Совет депутатов проект бюджета муниципального образования с необходимыми документами и материалами;

- представляет сторону муниципального образования в договорах о предоставлении бюджетных средств на возвратной основе, муниципальных гарантий, бюджетных инвестиций;

- вносит в Совет депутатов предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

- подписывает заключения на проекты решений Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета;

- утверждает порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

3. Администрация городского поселения:

- организует работу по подготовке проекта бюджета муниципального района;

- обеспечивает составление прогноза социально-экономического развития

муниципального образования;

- разрабатывает муниципальные целевые программы;

- разрабатывает адресную инвестиционную программу;

- осуществляет управление муниципальным долгом;

- обеспечивает исполнение бюджета;

- утверждает методику распределения и порядка предоставления межбюджетных трансфертов;

- выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования и настоящим Положением.

3.1. Отдел финансов и бухгалтерского учета:

- составляет проект бюджета муниципального образования;

- составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись;

- ведет реестр получателей бюджетных средств из бюджета муниципального образования;

- организует исполнение бюджета;

- распределяет бюджетные ассигнования по распорядителям и получателям бюджетных средств;

- ведет реестр расходных обязательств;

- составляет отчетность об исполнении бюджета муниципального образования;

- осуществляет финансовый контроль исполнения бюджета муниципального образования;

- разрабатывает программу муниципальных заимствований;

- в качестве администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета осуществляет по распоряжению Главы администрации муниципальные внутренние заимствования, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставляет от имени муниципального образования муниципальные гарантии;

- ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета муниципального образования по выданным муниципальным гарантиям;

- представляет муниципальное образование в договорах о предоставлении средств бюджета муниципального образования на возвратной основе, бюджетных инвестиций;

- осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

4. Управление федерального казначейства:

- осуществляет открытие и ведение лицевых счетов главного распорядителя, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования;

- ведет учет операций по кассовому исполнению бюджета муниципального образования;

- осуществляет кассовое обслуживание исполнения местного бюджета по доходам и расходам.

5. Распорядители бюджетных средств:

- составляют бюджетную роспись, распределяют лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и направляют их в орган, исполняющий бюджет;

- определяют задания по предоставлению муниципальных услуг для получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;

- утверждают сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;

- представляют заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;

- своевременно представляют отчеты и иные сведения об использовании бюджетных средств в финансово-экономическое управление;

- осуществляют контроль использования бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств;

- ведут фрагмент реестра расходных обязательств;

- осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета;

- осуществляют иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

6. Получатели бюджетных средств:

- подают заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;

- обеспечивают эффективное использование бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением;

- своевременно и в полном объеме возвращают бюджетные средства, полученные на возвратной основе, и вносят плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;

- своевременно представляют отчеты и иные сведения об использовании бюджетных средств в финансово-экономическое управление.

7. Администратор поступлений в местный бюджет:

- осуществляет контроль правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты платежей в бюджет;

- начисляет, учитывает и взыскивает пени и штрафы по платежам в бюджет;

- принимает решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов;

- представляет в финансово-экономическое управление проектировки поступлений на очередной финансовый год.

^ Статья 8. Доходы бюджета муниципального образования

1. Доходы бюджета муниципального образования формируются за счет собственных доходов и отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов, других доходов, в безвозмездном и безвозвратном порядке поступающих в соответствии с законодательством Российской Федерации, Мурманской области, решениями Совета депутатов в распоряжение органов местного самоуправления.

2. В доход бюджета муниципального образования зачисляются:

1) доходы от местных налогов и сборов;

2) доходы от федеральных и региональных налогов и сборов в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Мурманской области;

3) доходы в виде безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и другие безвозмездные перечисления;

4) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решением Совета депутатов, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

5) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) средства самообложения граждан;

8) добровольные пожертвования;

9) иные источники доходов в соответствии с федеральными законами, законами Мурманской области и решениями органов местного самоуправления.

^ Статья 9. Расходы бюджета муниципального образования

1. Из бюджета муниципального образования в очередном финансовом году финансируются:

- за счет собственных доходов, дотаций и источников покрытия дефицита бюджета

- расходные обязательства муниципального образования, исполнение которых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, заключенными администрацией городского поселения Зеленоборский или от ее имени договорами (соглашениями) по вопросам местного значения, должно осуществляться в очередном финансовом году, если иное не предусмотрено решением Совета депутатов о бюджете;

- за счет субвенций из регионального фонда компенсаций - расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.

2. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Мурманской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Мурманской области.

^ Статья 10. Резервный фонд

В расходной части бюджета муниципального образования создается резервный фонд администрации городского поселения Зеленоборский в размере не более 3 % утвержденного в решении о бюджете на соответствующий период общего объема расходов.

Бюджетные ассигнования резервного фонда используются по решению администрации городского поселения Зеленоборский Кандалакшского района.

Расходование средств резервного фонда производится на основании распоряжений местной администрации.

^ Статья 11. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг

1. Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств муниципального образования.

Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.

2. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в форме:

- кредитных соглашений и договоров;

- займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;

- договоров и соглашений о получении муниципальным образованием бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.

Долговые обязательства муниципального образования не могут существовать в иных формах.

3. Органы местного самоуправления муниципального образования используют все полномочия для обеспечения погашения своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга.

4. Муниципальные внутренние заимствования - займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками.

5. Муниципальная гарантия представляет собой способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого муниципальное образование дает письменное обязательство отвечать за исполнение получателем гарантии обязательства перед третьими лицами полностью или частично.

Муниципальные гарантии предоставляются от имени муниципального образования.

Предоставление муниципальных гарантий осуществляется на возмездной основе после проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии с обязательным оформлением обеспечения исполнения обязательств получателя муниципальной гарантии перед гарантом - муниципальным образованием.

6. Полномочия по управлению муниципальным долгом, осуществлению муниципальных внутренних заимствований, выдаче муниципальных гарантий осуществляет отдел финансов и бухгалтерского учета.

7. Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом утверждается Советом депутатов.

8. Управление муниципальным долгом осуществляется, исходя из необходимости соблюдения следующих ограничений, установленных в статьях 92, 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

- дефицит бюджета муниципального образования, утвержденный в решении о бюджете, не должен превышать 10 % объема доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

- предельный размер муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать объем доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать 15 % объема расходов, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ.

9. В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита бюджета разницы между полученными и погашенными бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные пунктами 2 и 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанной разницы (до 01.01.2013).

10. В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные пунктами 2 и 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанных кредитов (до 01.01.2013).

11. Отдел финансов и бухгалтерского учета ведет муниципальную долговую книгу в соответствии с порядком, утвержденным Советом депутатов.

  1   2   3

Похожие:

Решение от 27. 09. 2013 №398 о внесении изменений в положение «о бюджетном процессе муниципального образования городского поселения Зеленоборский» iconРешение от 29. 04. 2013 года №339
О внесении изменений и дополнений в бюджет муниципального образования городского поселения Зеленоборский на 2013 год
Решение от 27. 09. 2013 №398 о внесении изменений в положение «о бюджетном процессе муниципального образования городского поселения Зеленоборский» iconРешение от 29. 05. 2013 года №354
О внесении изменений и дополнений в бюджет муниципального образования городского поселения Зеленоборский на 2013 год
Решение от 27. 09. 2013 №398 о внесении изменений в положение «о бюджетном процессе муниципального образования городского поселения Зеленоборский» iconАдминистрации городского поселения зеленоборский кандалакшского района
О внесении изменений в муниципальную программу «Энергоэффективность и развитие энергетики городского поселения Зеленоборский Кандалакшского...
Решение от 27. 09. 2013 №398 о внесении изменений в положение «о бюджетном процессе муниципального образования городского поселения Зеленоборский» iconГородского поселения зеленоборский кандалакшского района мурманской области второго созыва
Фз «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные...
Решение от 27. 09. 2013 №398 о внесении изменений в положение «о бюджетном процессе муниципального образования городского поселения Зеленоборский» iconАдминистрации городского поселения зеленоборский кандалакшского района
О внесении изменений в муниципальную программу «Обеспечение комфортной среды проживания населения г п. Зеленоборский Кандалакшского...
Решение от 27. 09. 2013 №398 о внесении изменений в положение «о бюджетном процессе муниципального образования городского поселения Зеленоборский» iconРешение
О внесении изменений и дополнений в решение Совета городского поселения город Туймазы муниципального района Туймазинский район от...
Решение от 27. 09. 2013 №398 о внесении изменений в положение «о бюджетном процессе муниципального образования городского поселения Зеленоборский» iconВербовологовского сельского поселения
О внесении изменений в решение от 28. 08. 2007г. №83 «О бюджетном процессе в Вербовологовского сельского поселения»
Решение от 27. 09. 2013 №398 о внесении изменений в положение «о бюджетном процессе муниципального образования городского поселения Зеленоборский» iconАдминистрации городского поселения зеленоборский кандалакшского района
Ограмму «Управление муниципальной собственностью муниципального образования городское поселение Зеленоборский на 2013 2015 гг.» на...
Решение от 27. 09. 2013 №398 о внесении изменений в положение «о бюджетном процессе муниципального образования городского поселения Зеленоборский» iconРешение Егорьевского районного Совета депутатов Алтайского края от...
Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Егорьевский...
Решение от 27. 09. 2013 №398 о внесении изменений в положение «о бюджетном процессе муниципального образования городского поселения Зеленоборский» iconРешение №157 от 16. 02. 2012 г. О внесении изменений в решение Совета...
Решение №157 от 16. 02. 2012 г. О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» №152...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница