Кадровый состав процедуры внедрения




НазваниеКадровый состав процедуры внедрения
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
«Утверждаю»

Директор МБОУ «Чурилковская СОШ»

___________А.В. Кутышов

«2» сентября 2013г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о внедрении и использовании

автоматизированной информационной системы

«БАРС. Web-Электронная Школа»


  1. Общие положения

  1. Положение о внедрении и использовании автоматизированной информационной системы «БАРС. Web-Электронная Школа» (далее - Положение) регламентирует внедрение и использование автоматизированной информационной системы (АИС) «БАРС. Web-Электронная Школа» в образовательном процессе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Чурилковская средняя общеобразовательная школа» в соответствии с Уставом.

  2. Положение разработано на основании следующих документов:

  1. Федеральный закон РФ №3266-1 от 10.06.1992 «Об образовании».

  2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. №1993-р (в ред. распоряжения Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. №1506-р) «Сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями».

  3. Приказ Минобразования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

  4. Письмо Министерства образования Российской Федерации от 21 марта 2003 г. № 03-51-57ин/13-03 «Рекомендации по организации приема в первый класс».

  5. Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Чурилковская СОШ» средняя общеобразовательная школа.



  1. Цели и задачи

    1. Цель: повышение эффективности взаимодействия всех участников образовательного процесса средствами автоматизированной информационной системы.

    2. Задачи:

  1. Организовать учет аудиторного фонда учреждения.

  2. Создать единый реестр на всех участников образовательного процесса учреждения образования (по персоналиям).

  3. Формировать статистическую и аналитическую отчетности, оценки качества деятельности образовательного учреждения, педагогов.

  4. Построить портфолио учащихся для проведения широкомасштабного мониторинга различной направленности.

  5. Предоставлять родителям информацию об успеваемости обучающихся.

  6. Организовать учет результатов ЕГЭ, ГИА и других тестирований.

  7. Стандартизировать делопроизводство.



  1. Кадровый состав процедуры внедрения

АИС «БАРС. Web-Электронная Школа»

3.1. При внедрении и эффективном использовании АИС «БАРС. Web-Электронная Школа» вводятся должности с основными обязанностями:

  • Директор способствует и отвечает за внедрение электронного журнала в ОУ. Координирует действия Администратора учреждения.

  • Администратор учреждения (специалист курирующий вопросы информатизации в ОУ) - основной ответственный за выполнение всех пунктов и этапов внедрения; ответственный за постановку задачи и определения сроков выполнения задач. Осуществляет промежуточный контроль над выполнением задач, организует работу всех типов пользователей (сотрудников, учащихся, родителей), управляет правами доступа, контролирует полноту, качество, оперативность информации, вводимой в систему.

  • Заместители директора осуществляют ввод данных, формирование отчетов в соответствии со своими основными должностными обязанностями. Предоставляют необходимую информацию другим пользователям АИС. Несут ответственность за достоверность предоставляемой информации.

  • Системный администратор (техник, системный администратор ОУ) - осуществляет связь со службой технической поддержки (при необходимости); осуществляет контроль над состоянием службы безопасности (права доступа, логины, пароли) при работе с АИС; предоставляет консультации и обучает (при необходимости) других участников проекта.

  • Классный руководитель (классный руководитель ОУ) - ответственный за ввод данных по учащимся своего класса, а также за ведение текущих записей в электронный классный журнал по своему классу, ведение портфолио учащихся своего класса.

  • Учителя – предметники отвечают за формирование и ведение электронного журнала в части оценивания знаний учащихся, записи домашнего задания, фиксации прохождения программного материала, портфолио учащихся.

  • Оператор (лаборант, секретарь) - занимается введением данных, осуществляет консультации и обучает (при необходимости) других участников педагогического коллектива.

  • Отдел кадров (специалист отдела кадров) – занимается введением данных в разделах АИС, соответствующих основным должностным обязанностям.

3.2. Кадровый состав процесса использования АИС создается и утверждается каждый учебный год. (Приложение 1)

3.3. Все должности для обеспечения процесса внедрения и использования АИС являются внутришкольными и совмещены с основными должностями по штатному расписанию ОУ. Трудовые отношения, соответствующие этим должностям, регулируются внутренними документами (приказами, положением и должностными инструкциями (по необходимости), утвержденными администрацией ОУ).

3.4. Назначение на должность в проекте АИС «БАРС. Web-Электронная Школа» не освобождает работников от их повседневных обязанностей, определенных в учебном плане и введенными должностными инструкциями.

3.5. Запись о назначении на должности в проекте АИС «БАРС. Web-Электронная Школа» в трудовой книжке не осуществляется.


  1. Порядок внедрения АИС «БАРС. Web-Электронная Школа»



^ Вид деятельности

Исполнители (Ф.И.О.)

Документы (руководства, шаблоны, инструкции)

Сроки

Познакомить пользователей с АИС (на основе Демо-версии).

Администратор учреждения

^ Руководство пользователя

до 06. 03. 2013

Приказ о разработке и утверждении Положения (на основании предложенного проекта положения) и назначении ответственных за внедрение и использование АИС

Директор ОУ

^ Проект приказа

22.02-25.02

Создание и ведение Журнала пользователей.

Определение ролей и прав для сотрудников ОУ. Создание логинов и паролей для сотрудников ОУ.

Администратор учреждения, системный администратор

  1. Руководство Администратора (п. 4.3. стр. 41)

  2. Пример разграничения прав доступа

  3. Памятка по безопасности

01.03.2013

Сентябрь 2013

Определение ролей и прав для учащихся и родителей. Создание логинов и паролей для учащихся и родителей.

Администратор учреждения, системный администратор

Руководство Администратора (п. 4.3.1. стр. 43)

Пример разграничения прав доступа

до 30.09.

2013

Подготовка Excel-файлов «Сотрудники», «Ученики», «Родители», «Учреждение».

Отдел кадров, классные руководители, зам. директора по АХР, зам. директора по УВР, оператор

^ Инструкция по заполнению (папка)

До 07.03.2013

Подготовка Excel-файлов «Календарно-тематический план».

Учителя-предметники

Инструкция по заполнению (папка)

До 2.09.2013 г.

Заполнение и редактирование справочников

Администратор учреждения (данные предоставляют зам. директора по УВР,

зам. директора по АХР.)

Руководство Администратора (п. 3.5. стр. 24)

постоянно

Системные настройки (настройка системы, настройка учреждения)


Администратор учреждения

Руководство Администратора (п. 4.4. стр. 45)

Февраль 2013

Заполнение реестра «Учреждение».

Оператор (секретарь)

Руководство Администратора (п. 5.1.1 стр. 47)

Март 2013

Заполнение данных учреждения

Секретарь, лаборант (предоставляют зам. директора по АХР, зам. директора по УВР)

Руководство Администратора (п. 5.1.2. стр. 52)

Март 2013

Заполнение материальной базы учреждения

Зам. директора по АХР

Руководство Администратора (п. 5.1.3. стр. 55)

до 20.03.2013
^

Заполнение реестра «Аудиторный фонд учреждения».





Зам. директора по АХР

Руководство Администратора (п. 5.1.4. стр. 56)

до 20.03.2013
^

Заполнение реестра «Сотрудники»

      • общие сведения;

      • трудовая деятельность;

      • награды и достижения;

      • реестр уволенных сотрудников;

      • личная карточка сотрудника (форма Т2).


Оператор (секретарь)

Руководство Администратора (п. 5.2 стр. 71-77; п. 5.2.2. стр. 79; п. 5.2.3. стр. 80)

до 20.03.2013
      • ^

        научно-методическая деятельность;

      • внеурочная деятельность по предмету;

      • учебно-материальная база.


Учителя-предметники

Руководство Администратора (п. 5.2.1.4 стр. 77-79)

в течение года
^

Заполнение реестра «Классы»


Зам. директора по УВР, оператор

Руководство Администратора (п. 5.4 стр. 92-98)

до
^

Заполнение реестра «Педагогическая нагрузка»


Зам. директора по УВР, оператор

Руководство Администратора (п. 5.6 стр. 117)

до
^

Заполнение реестра «Ученики»:

      • основные;

      • история обучения;

      • достижения;

      • отзывы;

      • дополнительно;

      • диаграммы (по необходимости)


Классные руководители

Руководство Администратора (п. 5.3 стр. 82-91)

до
^

Заполнение реестра «Учебный план»


Зам. директора по УВР

Руководство Администратора (п. 5.5 стр. 99)

до 20.08 2013


Заполнение раздела «Типовые календарно-тематические планы» (это КТП и пояснительные записки, которые педагоги используют как шаблон для заполнения своего КТП)


Педагоги МО или творческой группы, оператор

Руководство Администратора (п. 5.5.3.1. стр. 109)

до 02.09.2013
^

Заполнение раздела «Календарно-тематический план»


Учителя-предметники

Руководство Администратора (п. 5.5.3.2. стр. 109)

до 02.09.2013
^

Заполнение реестра «Расписание занятий»


Зам. директора по УВР (возможно диспетчер по расписанию), оператор

Руководство Администратора (п. 5.7 стр. 119)

до 02.09.2013
^

Заполнение реестра «Мероприятия»


Зам. директора по ВВВР, зам. директора по НМР

Руководство Администратора (п. 5.1.5. стр. 60)

до 01.11.

2013
^

Заполнение реестра «Методические объединения»


Зам. директора по НМР, учителя предметники (руководители МО)

Руководство Администратора (п. 5.1.6. стр. 62)

до 01.10.2013
^

Заполнение реестра «Учебно-методические комплекты»


Учителя-предметники

Руководство Администратора

(п. 5.1.8. стр. 65 и

п. 5.5.2. стр. 106)

в течение года
^

Заполнение реестра «Родительские собрания»


Зам. директора по ВР, классные руководители

Руководство Администратора (п. 5.1.9. стр. 65)

до 20.11.2013
^

Заполнение реестра «Кружки»


Зам. директора по ВР, педагоги доп. образования

Руководство Администратора (п. 5.1.10. стр. 66)

до 07.09.2013
^

Заполнение реестра «Дополнительные курсы» (необходим для формирования отчета ОШ-1)


Педагоги ведущие дополнительные курсы

Руководство Администратора (п. 5.1.11. стр. 68)

до

01.09.2013
^

Заполнение реестра «Городские события»


Системный администратор, оператор

Руководство Администратора (п. 5.1.12. стр. 70)

в течение года
^

Заполнение раздела «Группы продленного дня»


Зам. директора по УВР (начальная школа)

Руководство Администратора (п. 5.1.7. стр. 63)

до 02.9.2013
^

Заполнение раздела «Классный журнал»


Учителя-предметники

Руководство Администратора (п. 5.8 стр. 130)

в течение года
^

Заполнение раздела «Зачисление»


Оператор (секретарь)

Руководство Администратора (п. 5.9 стр. 137)

в течение года
^

Заполнение раздела «Тестирование» (по необходимости)


Зам. директора по УВР, учителя-предметники, классные руководители

Руководство Администратора (п. 5.10 стр. 146)

в течение года
^

Создание на официальном сайте ОУ ссылки на сайт АИС (желательно на главной странице)


Администратор учреждения, системный администратор




до момента начала обучения учеников и родителей

Осуществить ознакомление с нормативными документами и провести обучение по работе в АИС учащихся и родителей, передать логины и пароли учащимся и родителям


Классные руководители

  1. Инструкция для родителей

  2. Руководство Ученика и Родителя

до 20.03..2013
^

Заполнение раздела «экзамены ЕГЭ и ГИА»


Зам. директора по УВР, оператор

Руководство Администратора (п. 6 стр. 149)

в соответствие с приказами управления образования



^

Использование раздела «Отчеты»


В соответствие с определенными правами и ролями

Руководство Администратора (п. 7 стр. 154)

по необходимости
^

Ведение Электронного журнала


Учителя-предметники, классные руководители

Руководство Администратора (п. 5.8 стр. 130)

С марта 2013.




  1. Порядок использования АИС «БАРС. Web-Электронная Школа» после завершения всех этапов внедрения

  1. Общее управление работой в ОУ (на основе АИС «БАРС. Web-Электронная Школа») осуществляется директором.

  2. Непосредственное руководство работами, которые связаны с управлением, обслуживанием и поддержкой АИС «БАРС. Web-Электронная Школа» (включая все модули и функции системы), общеобразовательным учебным заведением осуществляет Администратор учреждения.

Администратор учреждения совместно с директором:

  • определяют состав исполнителей обязательных работ в АИС (руководящих, педагогических работников, учеников, родителей);

  • планируют, организуют условия для работы исполнителей;

  • контролируют условия осуществления работ в АИС, определенных настоящим Положением;

Администратор учреждения лично:

  • отвечает за соблюдение сроков выполнения работ и организации отчетности участникам учебного процесса;

  • отчитывается о состоянии внедрения и использования системы АИС.

  1. Ежедневные работы по заполнению, введению информации и поддержке работы модулей системы, составлении отчетов выполняют классные руководители, учителя – предметники, оператор, системный администратор.

  2. Заместители директора выполняют функциональные обязанности согласно Положению, способствуют предоставлению оперативной информации, необходимой для ведения АИС установленным порядком.

  3. Администратор учреждения АИС совместно с классными руководителями:

  • готовят отчеты и другие материалы для информирования всех участников образовательного процесса;

  • готовят предложения для подключения новых возможностей системы;

  • наблюдают за работой в системе учителей и учеников.

5.6. Директор ОУ отчитывается о ходе и результатах внедрения АИС «БАРС. Web-Электронная Школа» перед Управляющим советом ОУ и, при необходимости, органами управления образования в установленные сроки.

Приложение 1 к приказу

от «___» _____ 20__ г. № ______

Кадровый состав процесса использования АИС БАРС. Web-Электронная Школа»



Название должности

Кол-во

Ф.И.О.

1.

Директор

1

Кутышов Александр Владимирович

2.

Администратор учреждения

1

Кутышов Александр Владимирович

3.

Администраторы, заместители директора

3

Беспалова Светлана Анаьолтевна





Обатурова Галина Ивановна

Кондратьева Татьяна Павловна

4.

Системный администратор

1

Кутышов Александр Владимирович

6.

Учителя - предметники

42

Все учителя ОУ и совместители.

7.

Оператор- отдел кадров

1

Кутышов Александр Влвдимирович




Похожие:

Кадровый состав процедуры внедрения iconКадровый состав гбдоу детский сад №17 на 01. 01. 2014

Кадровый состав процедуры внедрения iconКадровый состав преподавателей по специальности 050501 Профессиональное обучение (по отраслям)

Кадровый состав процедуры внедрения iconКадровый состав преподавателей
Сгпи, педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов, 1990г
Кадровый состав процедуры внедрения iconКонспект урока по информатике. Класс: 11. Тема: «Процедуры и функции»
В языках программирования вспомогательные алгоритмы называются подпрограммами. В паскале различаются две разновидности подпрограмм:...
Кадровый состав процедуры внедрения iconПриказ 17 августа 2012 г. №40/1-од с. Зудилово Об утверждении плана...
План внедрения дистанционных образовательных технологий в образовательное пространство школы (приложение 1)
Кадровый состав процедуры внедрения iconГабриелян О. С. Химия. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений
На этапе внедрения новых знаний рассматриваются вопросы химического производства серной кислоты как фактора загрязнения окружающей...
Кадровый состав процедуры внедрения iconОт внедрения в ОАО мероприятий по совершенствованию менджмента
В качестве примера внедрения мероприятий по совершенствованию ме­неджмента на предприятиях технического сервиса апк рассмотрим предложе­ния...
Кадровый состав процедуры внедрения iconПримерная характеристика классного коллектива
Общие сведения о классе: а) состав класса (половой, возрастной и национальный состав, ко­личество учащихся, социальная структура,...
Кадровый состав процедуры внедрения iconМбоу «Средняя общеобразовательная школа №12» Деловая игра: «Кадровый вопрос» Составитель
Проходит в атмосфере творческого и эмоционального подъема и вызывает искренний интерес у участников. Можете поверить на слово – равнодушных...
Кадровый состав процедуры внедрения iconПоложение организации процедуры аттестации руководителей образовательных...
Управлению образования администрации Горнозаводского муниципального района Пермского края, организации процедуры аттестации лиц,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница