Анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год




НазваниеАнализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипАнализ
Анализ воспитательной работы

за 2011-2012 учебный год
Концепция и программа развития школы направлена на создание образовательной системы, предусматривающей нравственно - валеологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса.

Школа выполняет « социальный заказ общества в духе времени», восполняя пробелы, связанные с реализацией воспитательной функции современной семьи. Введение предпрофильной подготовки, ранней профилизации, обусловлено, прежде всего, нравственным оздоровлением молодежи, формированием активной жизненной позиции. В этом заключена сущность здоровьесберегающих технологий, используемых учителями школы.

Исходя из программы развития школы, основными задачами являются:

  1. Обеспечить общее образование для каждого учащегося на

уровне требований государственного стандарта образования, готовность к сознательному самоопределению.

  1. Сформировать у учащихся общие учебные умения и навыки, способствующие развитию потребности к самообразованию.

  2. Формировать валеологическую грамотность, готовность и умение

вести здоровый образ жизни.

  1. Сформировать основу духовных, общекультурных ценностей: нравственных, валеологических, поведенческих, а также самооценки и самосознания.

В соответствии с поставленными задачами внеурочная воспитательная работа велась в следующих направлениях:

- валеологическое (формирование положительной мотивации к формированию здорового образа жизни);

- профориентационное (формирование активной жизненной позиции, самооценки и самосознания, самоопределения);

- гражданско-патриотическое (формирование у подрастающего поколения любви к Родине, бережного отношения к народной памяти, уважения к историческому прошлому страны; воспитание у детей патриотизма; приобщение учащихся к истокам русской народной культуры);

-нравственно-эстетическое (формирование общечеловеческих ценностей и нравственных ориентиров; приобщение к прекрасному).

Внеурочная деятельность по основным направлениям воспитательной работы была организована через систему коллективных творческих дел, которые объединены в воспитательные модули.

Традиционно в школе проводятся 5 коллективных творческих дел:

  • КТД «Красота вокруг нас»;

  • КТД «День здоровья»;

  • КТД «Зимняя сказка»;

  • КТД «Славим имя твое, солдат»;

  • КТД «Никто не забыт, ничто не забыто».

В подготовке и проведении КТД принимают участие все классные коллективы. Каждое мероприятие ежегодно проходит в новой, творческой, интересной и содержательной для учащихся форме.
^ Валеологическое направление работы
Большое внимание в школе уделяется проблемам сохранения и укрепления здоровья детей, безопасности жизнедеятельности, поэтому воспитательные мероприятия были направлены на формирование бережного отношения к здоровью, потребности вести здоровый образ жизни и сохранение жизни учащихся.

Данное направление работы традиционно реализовывалось через систему мероприятий:

  • тематические классные часы,

  • общешкольную спартакиаду,

  • спортивные соревнования (разного уровня и направлений),

  • работу спортивных секций,

  • урочную деятельность (преподавание курса «Психология», ОБЖ и т.д.)

  • организацию летнего отдыха и оздоровления учащихся,

  • апробацию валеологической программы,

  • месячники по профилактике ППБ, ПДД,

  • работу отрядов ДЮП, ЮИД, волонтёрского отряда «Бумеранг»,

  • психокоррекцию, психодиагностику,

  • общешкольные родительские собрания .

Необходимо отметить, что была проделана большая работа по реализации задач данного направления. Несмотря на то, что проведение данных мероприятий традиционно, каждый год они имеют новую форму и содержание, что делает их интересными для обучающихся и педагогов.

Система и опыт работы школы по изучению ПДД и профилактике ДТТ были представлены на окружном семинаре ответственных за ПДД школ ЛАО, проходившем на базе нашей школы в октябре месяце 2009 года и получили высокую оценку присутствующих и работников ГБДД ЛАО. Благодаря системе работы в данном направлении, за 2009-2010 учебный год нарушений ПДД учащимися школы и случаев ДТТ с их участием не зарегистрировано. Данная положительная тенденция будет сохранена, если навыки , приобретенные детьми в процессе изучения ПДД будут закрепляться в повседневной жизни дома, совместно с родителями.

Необходимо отметить, что интересно прошли в этом году месячники по профилактике ППБ и ПДД, отряды ДЮП и ЮИД принимали активное участие в окружных и городских мероприятиях, занимая призовые места.

Школа активно принимала участие в спортивных соревнованиях различного уровня. Команда учащихся школы заняла призовые места на городских соревнованиях по волейболу, пожарно - прикладному спорту.

В течение учебного года на базе школы работала секция по волейболу для девушек и баскетбола для юношей, руководила тренировками учитель физкультуры Дзюба С.В. Участвуя в соревнованиях разного уровня, учащиеся нашей школы неоднократно занимали призовые места.

1. Анализируя состояние спортивной работы в школе необходимо обозначить задачу на следующий учебный год: привлечение большего количества обучающихся к занятиям массовым спортом и увеличение спортивных секций.
^ Профориентационное направление работы и самоопределение учащихся

С целью создания реальных возможностей для учащихся в вопросах, связанных с выбором будущей профессиональной среды с учетом способностей, интересов, а также потребности рынка труда, в школе большое внимание уделяется профориентационному самоопределению учащихся. Работа проводилась на основании плана профориентационной работы, который включает в себя несколько направлений работы:

- ведение предмета «Твоя профессиональная карьера» в 9 классах,

- проведение недели по профориетации в школе (познавательная игра «Праздник ремесел», деловые игры «Защити профессию», «Я выбираю профессию» с приглашением специалистов службы занятости и профцентра),

- экскурсии на предприятия,

- участие в информационной ярмарке «Тебе, молодой!»,

- круглые столы со специалистами центра занятости, профцентра, встречи с представителями учебных заведений города,

-участие в городском конкурсе мультимедийных презентаций и сочинений «Мой выбор!»,

- обучение на базе УПК ЛАО,

-курсовая подготовка учащихся,

-профконсультирование,

-профдиагностика,

-оформление информационных стендов.

С целью получения необходимой информации о профессиональных намерениях учащихся, выявления информируемости учащихся о существующих профессиях и учебных заведениях, получения информации о факторах, влияющих на выбор профессии в школе систематически проводится анкетирование учащихся и их родителей «Готовность учащихся к выбору профессии». Итоги анкетирования были подведены на общешкольном родительском собрании для 9-10 классов.

Специалисты Центра активных методик обучения «Грант» проводили индивидуальную профдиагностику и профконсультирование для учащихся школы.

Система и опыт работы школы по профориентационной работе с обучающимися были представлены на городском методическом сообществе ответственных за профориентационную работу школ города в апреле месяце и получили положительную оценку присутствующих и представителей департамента образования г.Омска.

2. Задачи, обозначенные в анализе работы за прошлый учебный год по данному направлению работы школы в этом учебном году были выполнены, но в связи с тем, что данное направление работы очень важно для каждого обучающегося, необходимо активно работать по реализации задач данного направления и в следующем учебном году.
^ Работа кружков и факультативов
С целью внеурочной занятости учащихся в 2009-2010 учебном году в школе работали: 8 факультативов на них было отведено – 12 часов, ИЗО- студия «Акварелька» - по 3 часа в неделю для 1- 4 и 5- 7 классов, а также работали отряды ДЮП, ЮИД, волонтёрский отряд «Бумеранг» и отряд тимуровцев.

Таким образом общая занятость учащихся в факультативах, ИЗО- студии, отрядах ДЮП, ЮИД, волонтёрском отряде «Бумеранг» составляет 25% от общего числа обучающихся. Направления и тематика работы отрядов и факультативов тесно связаны с Программой развития школы «Нравственно - валеологическое сопровождение учебно - воспитательного процесса», факультативы: «Занимательный русский язык» -8кл., «Химия вокруг нас» - 8- 9 кл., Народные промыслы Омского Прииртышья» - 5- 9 кл., «История Сибири» - 5- 9 кл., ИЗО- студия «Акварелька» - 1- 7 кл., ЮИД, ДЮП, волонтерский отряд «Бумеранг», тимуровский отряд (5-8 кл.) и т. Д.

При планировании работы кружков и факультативов ежегодно учитываются интересы учащихся, которые определяются при помощи анкетирования.

Руководители отрядов и факультативов работают на основании плана или программы работы, утвержденной директором школы в начале года , ведут журналы учета посещаемости и прохождения программы, а в конце года предоставляют творческие отчеты о результативности работы кружка или факультатива. Преподаватели используют различные формы аттестации учащихся и подведения итогов работы кружков и факультативов: тесты, опросы, зачеты, выставки, конференции, концерты, конкурсы и т.д.

Наиболее результативными и яркими в плане проведения не только плановых занятий, но и участия в мероприятиях общешкольного, окружного, городского уровня являются руководители отрядов :

«ЮИД», рук. - Малахова Н.А. (Призовые места в конкурсах окружного уровня);

ДЮП «Искорки», рук. – Иванова Н.Ю.. (Призовые места в окружных и городских конкурсах);

Волонтёрский отряд «Бумеранг» - рук. Иванова Н.Ю.(Призовые места в городских конкурсах)

Достаточно эффективно работал организованный в этом году тимуровский отряд под руководством Дылейко Л.П., получивший по итогам своей работы за прошедший год положительные отзывы от отдела по делам молодёжи и спорта ЛАО г Омска.

Также ребята с большим желанием и интересом посещали ИЗО- студию «Акварелька»

3.Исходя из этого одной из задач на следующий учебный год остается - активизация работы кружков, отрядов и факультативов, планирование их работы, исходя из интересов обучающихся.
^ Нравственное и гражданско-патриотическое направление работы
Воспитанию патриотизма, активной гражданской позиции способствует традиционная Вахта памяти, посвященная учащимся школы, погибшим при исполнении воинского долга.

В рамках КТД «Славим имя твое солдат», прошли следующие мероприятия:

- тематические классные часы «Есть ли рыцари в наши дни» (1- 11 кл);

- линейка вручения приписных свидетельств;

- встречи с курсантами Танкового училища, военнослужащими 242 учебного центра ВДВ (7- 10 кл);

экскурсии в музей Воинской Славы _5- 6 кл);

- активное участие в праздничных мероприятиях, проводимых ПО «Иртыш» (2- 4 кл);

- поздравления ветеранов ВОВ (1- 11 кл);

- весёлые старты «Сильные, смелые, ловкие, умелые» (1- 4 кл);

- Игра «Русский солдат- смекалкой богат» (3 кл);

- викторина «По местам боевой славы» (5 кл);

- Спортивные соревнования «Будем ловки и сильны как защитники страны» (6- 8 кл);

- Игра «Великие полководцы России» (7 кл);

- КВН «Настоящий мужчина, кто он?» (7 кл);

- круглый стол «Нужно ли идти в армию?» (9 кл);

- Спортивные соревнования «Испытания для настоящих мужчин»;

- Вахта памяти «Никто не забыт, ничто не забыто» (6- 11 кл) и т.д.

С целью воспитания в детях таких нравственных качеств как доброта, сострадание, милосердие в школе, традиционно (2 раза в год) проходит «Неделя добра». В рамках этой недели родители и учащиеся добровольно оказывают помощь - интернату №16, принимали активное участие в акции ГДТ «Созвездие» по сбору одежды, игрушек и канцелярских товаров для детей из неблагополучных семей т.д.

По итогам «Весенней недели добра 2009» школа была награждена благодарственным письмом Департамента образования и Центра развития общественных инициатив, ГДТ «Созвездие» за внимание и любовь к родному краю и его жителям, за готовность подарить людям добро и сделать наш мир лучше и светлее.

С целью формирования экологической культуры и обращения внимание школьников на проблему ТБО, в рамках дня ЗОЖ и «Весенней недели добра 2010», для обучающихся 5- 7 классов интересно прошла интеллектуальная игра «Чистый город – начни с дома своего», субботник «Озеро моего детства».

В 2009-2010 учебном году школа активно сотрудничала с Экологическим центром (в рамках кружковой работы, рук. Чечелева Л.В.). Учащиеся школы участвовали в многочисленных экологических акциях: «Очистим озеро Чередовое» и др.

Большая работа была проделана детьми по благоустройству школьной территории, высажена аллея берез в рамках акции «Сохраним планету зелёной» (большинство детей понимают необходимость и значимость их работы, и принимают активное участие в осенних и весенних субботниках, в 5-й трудовой четверти.)
^ Организация работы с органами ученического самоуправления
Подготовка и проведение всех школьных мероприятий предполагают сотрудничество педагогов и ребят, способствуют развитию у обучающихся инициативы, самостоятельности, творческих способностей, коммуникативных навыков, а также формированию чувства ответственности.

Ответственность и инициатива формируется при выполнении повседневных и необходимых дел: дежурство по школе, дежурство по столовой, по раздевалке, уборка классных кабинетов. Все это невозможно сделать без активизации деятельности органов ученического самоуправления. В школе уже несколько лет существует ДОО «Волонтеры», включающее в себя: отряд ЮИД «Зеленая волна», отряд ДЮП «Искорки», отряд «Вожатый», волонтёрский отряд «Бумеранг». ДО «Волонтеры» входит в ассоциацию детских объединений ЛАО «Светоч». Ребята, входящие в состав отрядов, проводят большую пропагандистскую работу в школе по профилактике ДДП, пожарной безопасности, пропаганде ЗОЖ .

Активная работа ДО была отмечена почетными грамотами и памятными подарками за участие в окружных и городских мероприятиях (грамота за 1место в городском марафоне посвящённом 65- и летию Великой победы и за 2 место в окружных соревнованиях по пожарно-прикладному спорту, диплом лауреата за 3 место и благодарственное письмо за активное участие в городской познавательной игровой программе «Пожарный номер - 01», благодарственное письмо за активное участие в «Весенней неделе добра 2010»).

  1. Исходя из этого одной из задач на следующий учебный год является активизация работы органов ученического самоуправления , систематизация их работы, создание Совета дежурных, активизация работы актива класса, начиная с начальной школы.


^ Организация работы с внешкольными учреждениями
Школа тесно и активно сотрудничает с различными учебными и общественными организациями.

Налажено тесное сотрудничество с Сибирским профессионально-педагогическим колледжем.

Школа является методической базой для «Омского педагогического колледжа № 4», педагоги начальной школы осуществляют руководство производственной практикой студентов и оказывают методическую помощь при планировании учебно-воспитательной работы с детьми и проведении уроков.

Организации, расположенные рядом со школой: ДК им. Свердлова, ДК им. Гуртьева, библиотека им. П. Васильева, им. З. Космодемьянской, школа искусств №13, СК «Искра», социальный центр «Родник» и КТОС «Радуга» позволяют активизировать работу с детьми и сделать ее интересней и эффективней во время учебного года и в летний период.

В школе налажено тесное сотрудничество с ПО «Иртыш», которое является шефским предприятием и оказывает помощь в вопросах материально-технической поддержки школы, поощрения лучших учителей и учащихся.

Активное участие в жизни школы принимает депутат В.Л.Седельников , который учредил конкурс «Лучший ученик» и «Лучший учитель школы».

Организация экскурсионной работы по направлениям деятельности школы является одной из важных форм обучения, воспитания и оздоровления учащихся. Для эффективного использования экскурсионной работы, необходимо выполнение следующих условий: экскурсионная работа должна носить системный и плановый характер, иметь тесную связь с учебными программами по предметам, учитывать возрастные особенности и познавательные интересы учащихся, иметь здоровьесберегающую направленность. Все эти условия соблюдают педагоги школы при организации экскурсионной работы с детьми.

В 2009-2010 учебном году экскурсионная работа и работа по развитию театральной культуры учащихся активно использовались классными руководителями и учителями школы, а так же продолжилось сотрудничество с новыми социальными партнерами -242 учебным центром ВДВ (экскурсии, участие в Дне открытых дверей, помощь в подготовке мальчиков на военных сборах).
^ Организация работы с классными руководителями
Воспитание-категория вечная. Все лучшее в человеке дается воспитанием и все плохое тоже дается воспитанием. Учитель постоянно воспитывает ученика своим общением, своим преподаванием, своей личностью. Мы рассматриваем воспитывающую деятельность, как целенаправленное управление развитием личности, чувствами, поведением, как педагогическое воздействие на ребенка с целью формирования значимых социальных свойств и качеств этой личности, осуществляемые во время учебной и вне учебной деятельности пед. коллективом, в первую очередь классными руководителями.

Работа с детьми, само педагогическое мастерство для учителя есть нравственно ответственное дело, которое требует от каждого овладения педагогическим проектированием и педагогической техникой. Педагогическое проектирование - это необходимый начальный момент в организации воспитательного процесса. Педагогическое проектирование - это определение целей воспитания и средств его осуществления в соответствии с теми задачами, которые ставит перед собой педагог, с тем идеалом человека, которого он стремится воспитать.

Воспитательная работа в школе заключается в правильной и четкой организации жизни детей. Вот почему классному руководителю необходим план воспитательной работы с классным коллективом, составленный в соответствие с конкретным классом, конкретными личностями учеников, с конкретными задачами, которые ставит классный руководитель в соответствие с возрастными особенностями учащихся.

Анализ планов классных руководителей за прошедший год показал, что многие учителя творчески походят к составлению планов воспитательной работы:

  • обосновано сделан анализ работы за прошедший год ,четко определена цель, грамотно поставлены педагогические задачи, составлена характеристика класса классными руководителями, это же можно увидеть в планах: Варлаковой Н.В, Слободенюк М.В., Малыгиной Е.Н., Захаровой О.В., Сазыкиной Н.Н., Макуловой И.В.

  • подробно, четко отражена работа классного руководителя с выделением приоритетных направлений деятельности классного коллектива у :

  • Чечелева Л.В., Сазыкина Н.Н. - взаимодействие с психологической службой по профессиональному самоопределению учащихся,

  • Роговская Н.А.- активное участие в работе отряда волонтёрского отряда «Бумеранг»;

  • Захарова О.В.- краеведение, сотрудничество с музеем, библиотекой

  • Шахова М.В. – ЗОЖ

Необходимо отметить лучшие планы воспитательной работы у Варлаковой Н.В., Дылейко Л.П., Захаровой О.В. Слободенюк М.В. и т.д. у всех классных руководителей начальной школы. Небольшая часть учителей подходит к составлению плана формально, ограничиваясь перечнем вне учебных дел.

Педагогическое проектирование невозможно без изучения личности воспитанника, педагогической фиксации его стремления к саморазвитию, самовоспитанию, что так же является частью деятельности классного руководителя. Провели диагностику уровня воспитанности учащихся в начале года и в конце года кл. руководители: Початкова С.В., Варлакова Н.В., Дылейко Л.П., Ворожко Т.А., Швалева Е.И. и др., что позволило им более четко определить, над какими проблемами работать с ученическим коллективом в следующем году.

Большую возможность для изучения личности ученика представляет классный час, что, к сожалению, не всегда используется классным руководителем. Целенаправленное проведение классных часов, направленное на формирование личности , нравственных идеалов, очень мало отражено в планах воспитательной работы. Поэтому рекомендуется кроме тематических классных часов, запланировать кл. часы, направленные на развитие личностных качеств учащихся. В результате посещения классных часов с целью проверки качества проведения, было выявлено, что на все классные руководители качественно готовят проведение классного часа, многие проводят его – формально. Поэтому одной из задач на следующий учебный год является - повышение эффективности проведения классных часов для этого планируется разработать соответствующие программы.

МО классных руководителей строило свою работу в соответствии требованиями Программы развития школы и на основании перспективного плана работы. Заседания МО классных руководителей проводились с целью: повышения профессионального, культурного и творческого роста классных руководителей, стимулирования их инициативы и творческой активности, обсуждает пути реализации нормативных документов, методических материалов, организует творческие отчеты классных руководителей т.д.
^ Организация работы с родителями и профилактике правонарушений
Организация работы с родителями проводилась на основании программы работы с родителями «Семья и школа», разработанной в 2007-2008 учебном году, доработанной в 2008-2009 учебном году по 9 направлениям :

1 блок – изучение семей учащихся

2 блок – работа с родителями

3 блок – работа с проблемными семьями

4 блок – школа психологических знаний

5 блок – сотрудничество классных руководителей и родителей  в организации  воспитательной работы в классе

6 блок - совместная работа родительской общественности и школы в вопросах эффективной организации учебно-воспитательного процесса школы

7блок – работа с семьей в системе дополнительного образования

8 блок – работа с педагогическими кадрами

9 блок – работа с социумом

Все основные пункты данной программы были выполнены.

В 2009-2010 учебном году были разработаны подпрограммы работы с неблагополучными семьями и трудными подростками с целью их психологической и практической поддержки.(см. инд. профилактические программы работы с неблагополучными семьями и детьми «группы риска»)

В связи с этим за 2009-2010 учебный год в школе не наблюдалось с роста правонарушений и преступлений, совершенных обучающимися школы. В ходе проверки работы школы по данному направлению специалистами департамента образования не было выявлено никаких замечаний и отмечено, что администрацией и коллективом школы проводится большая работа с неблагополучными семьями и подростками «группы риска»

Работа с родительским коллективом класса проводилась по плану тематических родительских собраний, определенных в соответствие с возрастными особенностями учащихся и в индивидуальном порядке.

За 2009-2010 уч. год. было проведено - 5 общешкольных родительских собрания:

1) «Право на жизнь» (совместно со специалистами наркологического диспансера, инспектором ОППН, службы по обороту наркотиков);

2) «Профилактика противоправного поведения обучающихся» (совместно с инспектором ОППН);

3) «Здоровые дети- светлое будкщее» (совместно со специалистами поликлиники №3),

4) «Вакцинация от гриппа» (совместно со специалистами поликлиники №3);

5) «Здоровье детей и профилактика вредных привычек» (совместно со специалистами поликлиники №3).

Необходимо отметить, что не многие родители активно участвуют в организации учебно-воспитательного процесса: проведении праздников в классе, выезжают с учащимися на экскурсии, в театр, активно помогают в ремонте и обустройстве классных кабинетов, участвуют в проведении Совета профилактики.

Анализируя работу школы с родителями, необходимо отметить недостаточную информированность многих родителей о состоянии школьных дел ребенка, что объясняется следующими факторами:

- чрезмерная занятость родителей;

- поверхностный интерес родителей к делам своего ребёнка.

5. В связи с вышеперечисленным одной из задач работы школы на следующий учебный год является активизация: совместной деятельности педагогов и родителей (используя коллективные, групповые и индивидуальные формы взаимодействия.), совместной деятельности родителей и детей на основании разработанной программы «Семья и школа»с целю оптимизации учебно-воспитательного процесса.
^ Организация работы по профилактике правонарушений
По данной проблематике необходимо систематизировать, актуализировать, технологизировать индивидуально-профилактическую работу в «неблагополучными» семьями и детими «группы риска», проводимую классными руководителями, социальным педагогом, администрацией школы. Провести МО классных руководителей по темам: «Новые формы и методы работы с семьей», «Профилактика противоправного поведения обучающихся. Анализ правонарушений.»
^ Организация работы Совета профилактики
Заседания Совета профилактики проводились в соответствии с планом работы, и теми задачами, которые были поставлены перед данной структурой. Регулярно заседания проводились с участием общественности, инспектора ОППН, представителей родительского комитета.
Таким образом, поставленные управленческие цели и задачи по созданию оптимальных условий для развития личности учащихся, совершенствованию диагностики эффективности функционирования воспитательной системы школы, по расширению взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, по активизации работы органов ученического самоуправления, а так же задачи по формированию валеологических знаний, развития творческой активности, формированию социальной ответственности, поставленные на 2009-2010 учебный год были выполнены.

Похожие:

Анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Воспитательная работа в 2011-2012 учебном году планировалась и осуществлялась на основе Концепции и программы развития воспитательной...
Анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год iconПлан воспитательной работы 6б класса моу сош№11
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год. Анализ работы по воспитательной системе
Анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы маоу «Гимназия №16» за 2012-2013 учебный год
...
Анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы мбоу чувашская гимназия на 2012-2013...
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу чувашская гимназия за 2011-2012 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год iconГ. Михайловск Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год
В 2011-2012 учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий в школе для развития социально активной личности,...
Анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год iconПлан воспитательной работы моу сош п. Солнечный 2013 2014 учебный...
«Анализ результативности воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год; планирование работы на 2013-2014 учебный год; изучение...
Анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы и стратегические направления учебно-воспитательной...

Анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год
Исходя из целей и задач воспитательной работы, были определены приоритетные направления воспитательной деятельности гимназии
Анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно воспитательной и научно методической работы образовательного...
Анализ учебно – воспитательной и научно – методической работы образовательного учреждения за 2011-2012 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год iconПлан воспитательной работы школы на 2010-2011 учебный год Анализ...
Воспитательная работа в нашем учебном заведении осуществляется через содержание образования, внеклассную и внешкольную педагогическую...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница