Решение проблемы сохра




НазваниеРешение проблемы сохра
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипРешение
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (технология, изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура), инструктора по труду


Показатель

Проявление

показателя

Подтверждающие документы

Рекомендации по оценке показателей

Оценка показателя в баллах

Само-оценка

^ Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками

1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик


Справка с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности;

справка о работе учителя в профильных классах, классах с углубленным изучением предмета; программы элективных курсов и предметов

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе

Использование и разработка цифровых образовательных ресурсов нового поколения

Ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет


0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




Наличие цифрового портфолио учителя

Ссылка на веб-страницу или личный сайт учителя,

скрин-шот страницы (сайта)



0/1/2

Выставляется соответствующий балл




1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне

Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса

Справка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых учителем, а также методов диагностики результативности их применения;

копии писем, приказов и др.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




1.4. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся

Использование технологий и методик личностно ориентированного обучения

Справка с указанием конкретных технологий и методик личностно ориентированного обучения, применяемых учителем, а также диагностики результативности их применения

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




Дополнительная дифференцированная работа с различными категориями обучающихся:

  • слабоуспевающие ученики;

  • дети группы риска;

  • учащиеся, пропустившие занятия по болезни и др.

Справка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности;

копии приказов и т.д.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




Наличие системы работы с одаренными детьми

Справка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности и форм работы;

копии приказов и т.д.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




^ Сумма баллов по критерию 1

Максимально возможная сумма баллов по критерию 1 равна 14






^ Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик

2.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

Динамика показателей предметных знаний обучающихся:

  • качества знаний;

  • индивидуальных показателей обучающихся

Таблицы динамики показателей качества знаний (за 3-5 лет);

таблицы динамики индивидуальной успеваемости обучающихся (за 2-4 года)

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




2.2. Результативность применения на уроках и во внеурочной деятельности проектных методик и технологий

Использование метода проектов на уроках и во внеурочной деятельности

Аналитическая справка с указанием раздела программы, класса, тематики проектов, числа участников, результативности, заверенная администрацией ОУ; копии сертификатов, дипломов, грамот

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




2.3. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях

Официально зафиксированные достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня
* учитываются победы и участия в мероприятиях различного уровня независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога

Аналитическая справка;

списки учащихся; копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов

Муниципальный

1 – победа

Выставляется максимальный балл




Региональный

2 - победа

Федеральный

2 – участие

3 - победа

Международный

3 – участие

4 - победа

^ 2.4. Организация педагогом внеурочной социально-значимой деятельности


Организация деятельности обучающихся в социально- значимых проектах, акциях и др.(предметных, межпредметных, метапредметных)

Краткое описание проекта и (или) информация о ходе его реализации в виде презентаций, отчетов, публикаций в прессе и т.д.;

справка о проведении предметной недели (месячника);

копии дипломов, сертификатов, приказов и др.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности

Планы работы кружка, секции, факультатива; списки участников; диагностика результатов работы кружка и др.;

копии приказов, писем, дипломов, грамот, сертификатов и др.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




^ Сумма баллов по критерию 2

Максимально возможная сумма баллов по критерию 2 равна 12







^ Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ

3.1 Доля обучающихся, получивших призовые места на мероприятиях художественно-эстетической направленности (выставки, ярмарки поделок, демонстрации мод, концерты и др.), от числа участников мериприятия, подготовленных педагогом

Участие в мероприятиях художественно-эстетической направленности.

Таблица с указанием фамилий обучающихся, принимавших участие в мероприятиях художественно-эстетической направленности и получивших призовые места, заверенная администрацией ОУ, копии приказов, сертификаты и др.

1 - 30 % - 1

Выставляется соответствующий балл




31 - 70% - 2

71 - 100% - 3

3.2. Количество призовых мест на мероприятиях военно-патриотической, экологической, краеведческой, поисковой направленности.

Участие в указанных мероприятиях

Ксерокопии сертификатов, дипломов, грамот, приказов и др., заверенные администрацией ОУ

муниципальный- 1

Выставляется

максимальный балл




региональный- 2

федеральный и выше - 3

3.3. Доля от общего числа обучающихся у данного педагога, имеющих отметки «4» и «5» по итогам рубежного контроля в течение отчетного периода.

Результаты рубежного контроля

Заверенная копия отчета педагога по качеству знаний обучающихся по итогам четверти, полугодия, года( с указанием Ф,И,О, педагога)

1 - 60 % - 1

Выставляется соответствующий балл




61 - 100% - 2

^ Сумма баллов по критерию 3

Максимально возможная сумма баллов по критерию 3 равна 8







^ Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания

4.1. Повышение качества профессиональной деятельности

Систематическое повышение квалификации и самообразование (за 3-5 лет, предшествующих аттестации)

Копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессиональной деятельностью педагога

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




4.2. Участие в исследовательской деятельности

Презентация результатов исследовательской деятельности учителя в рамках научно-практических конференций, профессиональных слетов, конкурсов и других мероприятий различного уровня
* учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа таких участий

Аналитическая справка,

копии программ

мероприятий, сертификатов, дипломов и т.д.

Муниципальный -

1

Выставляется максимальный балл




Региональный - 2

Федеральный - 3

Международный -

4

4.3. Участие в опытно-экспериментальной деятельности

Результативность опытно-экспериментальной деятельности (с учетом уровня эксперимента)
* учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов

Копии приказов, писем, отчетов по результатам экспериментальной деятельности;

копии сертификатов, дипломов и т.д.


Муниципальный – 1

Выставляется максимальный балл




Региональный - 2

Федеральный - 3

4.4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Проведение

открытых уроков, мастер – классов; выступления на семинарах, круглых столах
* учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий

Копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов; перечень публикаций; электронные ссылки и т.д.

Муниципальный - 1

Выставляется сумма баллов




Региональный - 2

Федеральный - 3

Публикации в печатных и электронных изданиях
* учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий

Список публикаций с указанием выходных данных; копии обложек и первых страниц статей; электронные ссылки и т.д.

Муниципальный – 1

Выставляется сумма баллов




Региональный - 2

Федеральный - 3

4.5. Профессиональная экспертная деятельность

Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов; творческих лабораторий; руководство методическими объединениями

Копии приказов;

копии положений о мероприятиях с указанием состава жюри; выписки из протоколов заседаний методических объединений и экспертных групп; план работы объединения и т.д.

Муниципальный -

1

Выставляется сумма баллов




Региональный - 2

Федеральный – 3

Сумма баллов по критерию 4

Максимально возможная сумма баллов по критерию 4 равна 27




Сумма баллов по критериям 1 - 4

Максимально возможная сумма баллов по критериям 1 – 4 равна 61




*Педагог, набравший более 36 баллов (более 60%) может претендовать на 1 квалификационную категорию.

**Педагог, набравший более 48 баллов (более 80 %) может претендовать на высшую квалификационную категорию.

Похожие:

Решение проблемы сохра iconУправление качеством образования через ресурсное обеспечение учебного процесса
Решение этой проблемы не зависит от образовательного учреждения, но сделать все возможное для поддержки инновационных процессов,...
Решение проблемы сохра iconРешение проблемы, общ
«Способы подготовки к егэ и гиа: образовательные технологии деятельностного подхода»
Решение проблемы сохра iconРешение проблемы «что производить»
Согласования решений потребителей, производителей и владельцев факторов производства
Решение проблемы сохра iconРабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности
Охватывает многие сферы человеческой деятельности и является результатом взаимодействия разнообразных систем, направленных на сохранение...
Решение проблемы сохра iconРешение проблемы 4
Как корпоративная система электронной почты была использована для распространения троянского коня
Решение проблемы сохра icon94 Проблемы золотодобычи в России
На их решение будет направлена новая программа, которая конкретизирует и дополняет положения Федеральной целевой программы "Экология...
Решение проблемы сохра iconРешение проблемы здоровьесбережения в школе №9
Экстенсификация учебных программ, увеличивающих учебную нагрузку без должного учета индивидуальных возможностей и способностей детей,...
Решение проблемы сохра iconУчебно-практическое пособие для студентов спец. 260807 «Технология...
Эти соусы назывались взвары (взвар клюквенный, капустный, луковый и т д). Соусы в современном понимании получили распространение...
Решение проблемы сохра iconРешение. Представим исходное уравнение в другом виде
Найти общее решение дифференциального уравнения и частное решение удовлетворяющее начальному условию у=у0 при х=х0 хy’+у=х+1, при...
Решение проблемы сохра iconАннотация к рабочим программам Русский язык. Речь и речевое общение
Сми, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях, официально-деловых текстов, высказывать...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница