Публичный отчёт директора школы мбоу «Основная общеобразовательная школа №7» по итогам 2011-2012 учебного года Уважаемые учителя, родители!




НазваниеПубличный отчёт директора школы мбоу «Основная общеобразовательная школа №7» по итогам 2011-2012 учебного года Уважаемые учителя, родители!
страница1/5
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5




Публичный отчёт  директора школы 

МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 7»

по итогам 2011-2012 учебного года


Уважаемые учителя, родители!
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла.

Публикация открытого отчета становится для школы обычной деятельностью. И все более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое отношение к жизни школы: родители, социальные партнеры и все, кому не безразлично, чем живет школа. Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы, получив основание для продолжения сотрудничества.

^ Информационная справка

МБОУ « Основная общеобразовательная школа № 7»
1.Название ОУ: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №7»

2.Юридический адрес: 652479 г. Анжеро-Судженск, улица Львовская,13, телефон 8-901-615-89-21.

3.Фактический адрес: 652479 г. Анжеро-Судженск, улица Львовская,13, телефон 8-901-615-89-21.

4.Банковские реквизиты ОКПО 486 244 19, ОГРН 102 420 051 0872,

ИНН 420-100-86-95, КПП 424 601 001

5.Свидетельство о государственной аккредитации - 42 АА № 001225 регистрационный номер № 2194 от 08 июня 2012 года;

6. Лицензия - А № 0002461 от 28.05.2012 года;

7. Устав № 687 от 09.12.2011 г;
8. Учредитель: управление образования администрации Анжеро-Судженского городского округа

9. Количество классов – комплектов: 12

Количество обучающихся: 292 чел.

1 смена – 219 чел.

2 смена – 72 чел.

10. Педагогический состав:
В МБОУ « Основная общеобразовательная школа № 7» - 21 учитель. Наш педагогический коллектив - это сообщество творческих личностей, реализующих современные образовательные технологии, что позволяет получать глубокие прочные знания. Результаты работы школы свидетельствуют о том, что здесь трудятся достойные люди, профессионалы своего дела.



Квалификация

^ 2011-2012 учебный год



Всего

%

Имеют категории:

16

76

- высшую

6

29

- первую

7

3,3

- вторую

3

14

- молодые специалисты

1

5


Педагоги школы активно повышают свое мастерство на курсах КРИПКиПРО, областных и городских семинарах-практикумах, самостоятельно. Из 21 педагога школы своевременную курсовую переподготовку прошли 21 человек (100%), имеют высшую квалификационную категорию – 6 человек (28,5%), I квалификационную категорию- 7 человек (33%), II квалификационную категорию – 3 человека (14%). Курсовую подготовку в следующем учебном году планируют пройти 5 человек (24%), в этом учебном году ее прошли 9 человек (43%).

Средний стаж педагогического коллектива – 23 года, средний возраст – 46 лет т.е. основную часть коллектива составляют учителя- стажисты, имеющие богатый опыт, которым могут поделиться с коллегами.

В школе работают:

  • 1 учитель - «Почётный работник общего образования»;

  • 6 педагогов награждены Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации;

  • 1 педагог награжден медалью «За достойное воспитание детей»

  • 1 педагог победитель ПНП «Образование» в номинации «Лучший учитель РФ»;

  • 1 педагог участник конкурса «Учитель года»;

1. Результаты образования в школе.

Качество образования в школе составляет 39 %. В школе подготовлены призеры, победители городских, областных, Всероссийских и участники международных конкурсов и олимпиад:

  • Всероссийский конкурс «Сто классных проектов»

  1. математическая конкурс - игра «Кенгуру»,

  2. игра – конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»,

  3. конкурс – игра «Золотое руно»,

  4. акции «Я – гражданин России»,

  5. краеведческих и экологических конференций,

  6. спортивных соревнований по программе «Школа безопасности».

  7. городского смотра – конкурса по физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работе,

  8. городского и областного конкурсов на лучшую организацию патриотического воспитания учащихся,

  9. конкурса оздоровительных лагерей,

  10. конкурса пришкольных территорий и зимних городков,

Школа два года подряд участвовала в конкурсе образовательных учреждений,

реализующих инновационные программы.

Школа – второй дом. Мы стараемся, чтобы наш дом был привлекательным, уютным, где были бы созданы все условия для получения достойного образования и воспитания учащихся в духе требований современной жизни. Основной целью нашей деятельности является создание образовательного пространства, стимулирующего высокое качество обучения и развитие потенциальных возможностей обучающихся.
14. За счет каких условий, созданных в школе, получены данные результаты?

Данные результаты получены за счет реализации программы развития школы, комплексно-целевых программ «Мы граждане России», «Здоровье», «Семья», «Безопасность школы», программы поддержки одаренных детей. В школе работает «Школьное научное общество».

^ В школе работают 9 кружков и секций, работают спортивные секции от ДЮСШ-2, спорткомплекс «Юность», СЮТ.

Школа успешно взаимодействует со всеми организациями и учреждениями социума. Заключены договоры и составлены планы совместной деятельности с 1 отделением полиции, ЛОВД, ГИБДД, городской музей, МУ ЦБ, ДЭБЦ, ДДТ, СЮТ, ДЮСШ, Совет ветеранов ОАО «ш/у Анжерское», «Олимп».
^ Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году методический совет школы продолжил работу над темой «Доступность и качество образования», а также «Переход на ФГОС начального общего образования», что соответствует основным целям государственной политики в области образования, а также запросам современного общества.

В связи с этим были выдвинуты следующие задачи:

1. Повышать и совершенствовать педагогическое мастерство учителей через самообразование, курсы повышения квалификации, участие в семинарах-практикумах.

2. Изучать и внедрять в практику инновационные педагогические технологии. 3. Продолжать и активизировать работу по здоровьесбережению обучающихся и педагогического коллектива.

4. Продолжать работу по повышению качества обученности школьников как на уроках, так и во внеурочной деятельности.

5. Внедрить в действие основную образовательную программу для начальной школы в связи с переходом на ФГОС.

Поставленные задачи решались в течение учебного года через участие педагогов в работе предметных методических объединений, педагогических советов, предметных недель, через самообразование педагогов, их участие в городских и областных семинарах, курсах повышения квалификации.

Одна из основных задач – повышение качества обученности школьников. Как показал анализ проведения областного мониторинга с целью проверки качества знаний по русскому языку и математике в 5-х и 8-х классах в ноябре 2011 года и в 4-х и 8-х классах в апреле 2012 года, наши ребята успешно справились с заданиями:


^ Русский язык

Класс

Ноябрь 2011

Апрель 2012

% качества

% успеваемости

% качества

% успеваемости

4

-

-

68

100

Количество хорошистов, подтвердивших оценку

-

11 – 79%

5

36

100

-

-

Количество хорошистов, подтвердивших оценку

5 – 45%

-

8

42

96

33

100

Количество хорошистов, подтвердивших оценку

7 – 47%

7 – 50%

Итого

39

98

50,5

100

Количество хорошистов, подтвердивших оценку

12 – 46%

18 – 64%



Математика

Класс

Ноябрь 2010

Апрель 2011

% качества

% успеваемости

% качества

% успеваемости

4

-

-







Количество хорошистов, подтвердивших оценку

-




5

68

100

-

-

Количество хорошистов, подтвердивших оценку

10 – 75%

-

8

58

100







Количество хорошистов, подтвердивших оценку

8 – 70%




Итого

64

100







Количество хорошистов, подтвердивших оценку

18 – 73%





Как видно из таблицы, общее качество обученности повысилось по всем предметам, а процент успеваемости по математике снизился.

Учителям необходимо работать над повышением качества знаний по предметам, использовать для этого разнообразные формы и методы обучения.

Обучающиеся 9-х классов выдержали государственную (итоговую) аттестацию, все 29 человек (100 %) получили аттестаты об основном образовании. Экзамены по русскому языку и математике ребята сдавали в новой форме, неудовлетворительную оценку по русскому языку получил 1 обучающийся, по математике – 7 обучающихся, по биологии – 2 и обществознанию – 3 обучающихся. По одной двойке получили 7 человек (24%), по две двойки – 3 человека (10%). Все предметы пересданы в традиционной форме положительно. Высокий процент качества обученности выпускники показали по русскому языку (55%). Довольно низкий процент качества обученности по сравнению с прошлым учебным годом по истории (0%), физике (33%), биологии (0%), математике (7%). Экзамены по выбору 69% обучающихся сдавали в новой форме, обязательные предметы 100% обучающихся сдавали в новой форме. Общий процент участников ГИА составил 80%. Из 8 хорошистов 9-х классов на «4» и «5» все экзамены сдал лишь 1 человек (12,5 %), что говорит о недостаточно серьезном отношении ребят к ГИА. В следующем учебном году необходимо поставить на строгий контроль подготовку обучающихся к ГИА по математике, биологии, истории, обществознанию, учить ребят правильно заполнять бланки ответов.

В течение года учителя-предметники проводили предметные недели, где было охвачено почти 100% обучающихся. В ходе предметных недель проведены различные конкурсы, соревнования, игры, викторины. Лучше всего были подготовлены мероприятия по математике (отв. Корсакова А.В.), и по русскому языку (отв. Романова О.Л.).

Уже традиционным стало проведение в школе научно-практических конференции «Наши надежды», в которой приняли участие 11 человек c 8 работами. Победителем в направлении «Художественно-эстетическое» стала ученица 8 класса Кремнева Е. Она же принимала участие в городской НПК «Поиск», где заняла 3 место. Победителем в направлении «Биология и экология» стала ученица 3Б класса Боженкова А., которая затем приняла участие в городской НПК «Первые шаги в исследовательскую деятельность», получила сертификат; Кремнева Е. также участвовала во Всероссийской НПК « Научное общество молодежи», получила сертификат.

Наши ребята принимают активное участие в школьных и муниципальных этапах предметных олимпиад. В этом году в городских предметных олимпиадах участвовало 17 человек с 7 по 9 классы, по 12 предметам, некоторые ребята принимали участие в олимпиадах по нескольким предметам. Результативнее всех выступили ученицы 9 класса Шмидт М., которая заняла 1 место в городе по немецкому языку, и Балина А., занявшие 1 место по ОБЖ. Призером в олимпиаде по русскому языку стала ученица 8 класса, Витт А. Ученица 9 класса Балина А. заняла 2 место в городской олимпиаде по ЗОЖ. Четверо ребят вошли в пятерку лучших в предметных олимпиадах по истории, географии, ОБЖ. Низкие результаты были показаны по литературе, физике, английскому языку, математике, физкультуре. Учителям-предметникам необходимо больше уделять внимания подготовке обучающихся по этим предметам

Не подвели своих учителей и обучающиеся начальной школы: по итогам проведения муниципального этапа олимпиады ребята 2 – 4 классов заняли 2 призовых места по русскому языку.

Кроме того, обучающиеся нашей школы – активные участники международных и Всероссийских конкурсов и олимпиад («Кенгуру», «Русский медвежонок», «Зубренок» и др.), всероссийской олимпиады «Мультитест», в которой 2 ученицы 5 класса стали дипломантами в области математики.

В течение года прошел классно-обобщающий контроль в 1, 4, 5 , 9 классах, анализ которого показал уровень качества обученности школьников, их адаптацию, готовность к дальнейшему обучению. Результаты везде положительные, что говорит о повышении учебной мотивации обучающихся, качестве работы педагогов.

Наши педагоги принимают активное участие в работе школьных педагогических советов («Формирование позитивного имиджа школы», «Организация образовательно-воспитательного процесса в соответствии с ФГОС в начальной школе»), городских и областных семинаров-практикумов («Здоровьесберегающая деятельность в современной начальной школе в условиях ФГОС»), научно-практических конференциях («,Российское образование в ХХI веке: проблемы и перспективы»), в своих выступлениях делятся профессиональным опытом, мастерством, используют ИКТ и другие современные технологии. Работа по обмену опытом продолжалась и на предметных методических объединениях, заседания которых проводились согласно плану. В конце учебного года поведен итог работы школьных методических объединений, который признан удовлетворительным. В следующем учебном году данную работу планируется продолжить.

В 2011-2012 учебном году большое внимание уделялось работе по здоровьесбережению обучающихся. С этой целью были проведены следующие мероприятия:

- начало первого урока в 8.30.;

- разгрузка понедельников и суббот;

- оптимизация учебного расписания и расписания дополнительных занятий;

- проведение физминуток по дополнительному звонку;

- введение гимнастики перед началом уроков;

- увеличение количества спортивных мероприятий;

- ведение мониторинга здоровья обучающихся;

- организация горячего питания;

- работа школьной экспериментальной площадки «Здоровячок» (2 класс);

- организация внеурочной деятельности в 1-ых классах.

В следующем учебном году необходимо продолжить данную работу, т.к. она уже дала свои результаты: процент здоровых детей, хотя и не значительно, увеличился (на 0,5%).

Таким образом, исходя из вышесказанного, можно сделать следующие выводы:

- методическая тема школы и вытекающие из нее задачи соответствуют основным задачам, стоящим перед школой. Из 20 педагогов в школьных методических объединениях работают 20 человек (100%). Тематика заседаний методических объединений и педагогических советов отражает основные проблемные вопросы, которые стремится решить педагогический коллектив школы. В целом поставленные задачи были выполнены;

- анализ качественного состава педагогов показал положительную динамику роста педагогического и профессионального мастерства. За последние пять лет курсовую переподготовку прошли 100% учителей. Выросла активность педагогов, повысилось их стремление к творчеству, желание принимать участие в различного рода мероприятиях и конкурсах профессионального мастерства. Итогом этого является 3 место в городском конкурсе «IT-педагог Кузбасса», которое заняла учитель ОБЖ Толстова С.В., 8 педагогов имеют сертификаты участия в областных семинарах- практикумах;

- продолжается работа по здоровьесбережению обучающихся, которую необходимо продолжить и в следующем учебном году, а также уделить больше внимания работе по здоровьесбережению педагогов;

- пополнилось обеспечение учебных кабинетов наглядными материалами, учебниками в соответствии с санитарными правилами и нормами. На хорошем уровне организовано горячее питание обучающихся и педагогов;

- повышается рост успеваемости и качества обученности школьников, что говорит о повышении их учебной мотивации, ответственности, организованности. Количество неуспевающих стабильно (1 человек), а количество оставленных на второй год снизилось (0 человек).

Но наряду с имеющимися положительными результатами в работе педагогического коллектива имеются и некоторые недостатки:

- не все учителя готовы к применению в работе инновационных педагогических технологий, в том числе своевременному заполнению электронного журнала;

- недостаточное обеспечение кабинетов ИКТ;

- низок уровень самоанализа у учителей и самоконтроля обучающихся;

- низкий уровень подготовки обучающихся к ГИА;

- низкий уровень работы с одаренными детьми и детьми группы резерва.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Публичный отчёт директора школы мбоу «Основная общеобразовательная школа №7» по итогам 2011-2012 учебного года Уважаемые учителя, родители! iconПубличный отчёт директора школы мбоу «Мелеховская оош №2» Ковровского...
Основная цель доклада — предоставление информационно-аналитической базы для диалога по вопросам образования и обоснования управленческих...
Публичный отчёт директора школы мбоу «Основная общеобразовательная школа №7» по итогам 2011-2012 учебного года Уважаемые учителя, родители! iconПубличный отчет директора мбоу средней общеобразовательной школы...
Публичный отчет директора мбоу средней общеобразовательной школы №145 за 2011-2012 учебный год Рожновой Е. Е
Публичный отчёт директора школы мбоу «Основная общеобразовательная школа №7» по итогам 2011-2012 учебного года Уважаемые учителя, родители! iconПубличный отчет директора гбоу сош №193 Хохловой Елены Евгеньевны за 2011-2012 ученый год
Здравствуйте, уважаемые родители, коллеги, гости! Сегодня мы проводим уже вторую Общешкольную Конференцию. С 2011 года согласно директивным...
Публичный отчёт директора школы мбоу «Основная общеобразовательная школа №7» по итогам 2011-2012 учебного года Уважаемые учителя, родители! iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «средняя...
Уважаемые родители, гости сайта, сегодня я представляю вам публичный доклад об образовательной деятельности нашей школы за прошедший...
Публичный отчёт директора школы мбоу «Основная общеобразовательная школа №7» по итогам 2011-2012 учебного года Уважаемые учителя, родители! iconПубличный отчет о деятельности мбоу «Кобяконская средняя общеобразовательная...
Муниципальное образовательное учреждение Кобяконская средняя общеобразовательная школа основана 1932 году, в 15 мая 2006г прошла...
Публичный отчёт директора школы мбоу «Основная общеобразовательная школа №7» по итогам 2011-2012 учебного года Уважаемые учителя, родители! iconПубличный отчет школы по итогам 2012-2013 учебного года общая характеристика оу
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 г. Туймазы муниципального района Туймазинский...
Публичный отчёт директора школы мбоу «Основная общеобразовательная школа №7» по итогам 2011-2012 учебного года Уважаемые учителя, родители! iconПубличный отчет директора Мансуровской основной школы по итогам 2012-2013 учебного года
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
Публичный отчёт директора школы мбоу «Основная общеобразовательная школа №7» по итогам 2011-2012 учебного года Уважаемые учителя, родители! iconГ. Горняка Локтевского района Алтайского края за 2012-2013 учебный...
Мы представляем Вашему вниманию Публичный отчёт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Публичный отчёт директора школы мбоу «Основная общеобразовательная школа №7» по итогам 2011-2012 учебного года Уважаемые учителя, родители! iconПубличный отчет о деятельности маоу «Гимназия №2»
Добрый день, уважаемые друзья! Гимназия №2 «Солнечная радуга» в преддверии своего 20-летнего юбилея представляет отчет о результатах...
Публичный отчёт директора школы мбоу «Основная общеобразовательная школа №7» по итогам 2011-2012 учебного года Уважаемые учителя, родители! iconПубличный отчет муниципального образовательного учреждения «Мамоновская...
«Мамоновская основная общеобразовательная школа» Пронского района Рязанской области: директором школы Куксовой О. Л., заместителями...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница