Правительстве Российской Федерации факультет «Институт менеджмента и маркетинга» Центр «Бизнес и маркетинг» расписани е




НазваниеПравительстве Российской Федерации факультет «Институт менеджмента и маркетинга» Центр «Бизнес и маркетинг» расписани е
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипПрограмма
ГОУ«Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации

ФАКУЛЬТЕТ «Институт менеджмента и маркетинга»

Центр «Бизнес и маркетинг»



Р А С П И С А Н И Е

Программа «МВА – М а р к е т и н г»


вечернее отделение, группа МВА-4

февраль 2010 г.



Дата

Время

Название дисциплины, преподаватель

Ауд.

1 февраля
понедельник


18.30-21.30

Промышленный маркетинг.
Стерхова Светлана Александровна

503

3 февраля
среда


18.30-21.30

Защита курсового проекта «Моя компания и Я» – группа 2.

Сапрыкин Игорь Викторович, к.э.н.

503

5 февраля
пятница


18.30-21.30

Защита курсового проекта «Моя компания и Я» – группа 3.

Сапрыкин Игорь Викторович, к.э.н.

503

8 февраля
понедельник


18.30-21.30

Промышленный маркетинг.
Стерхова Светлана Александровна

503

10 февраля
среда


18.30-21.30

Организация и управление маркетингом в компании.
Шкардун Владимир Дмитриевич, д.э.н., профессор

503

12 февраля
пятница


18.30-21.30

Организация и управление маркетингом в компании.
Шкардун Владимир Дмитриевич, д.э.н., профессор

503

15 февраля
понедельник


18.30-21.30

Промышленный маркетинг.
Стерхова Светлана Александровна

503

17 февраля
среда


18.30-21.30

Организация и управление маркетингом в компании.
Шкардун Владимир Дмитриевич, д.э.н., профессор

506

19 февраля
пятница


18.30-21.30

Организация и управление маркетингом в компании.
Шкардун Владимир Дмитриевич, д.э.н., профессор

506

24 февраля
среда


18.30-21.30

Защита курсового проекта «Перекресток».
Сапрыкин Игорь Викторович, к.э.н.

Сусов Михаил Валерьевич – генеральный директор формата «супермаркет» X5 Retail Group N. V.
Наталья Кофф, начальник отдела соблюдения стандартов формата супермаркет X5 Retail Group N.V.


506

26 февраля
пятница


18.30-21.30

Мастер-класс на тему «Особенности деятельности ОАО «Седьмой Континент» в кризисный период»

Баранова Влада Владимировна, руководитель пресс-службы компании «Седьмой Континент»



(совместно с группами МВА-5 и ПП-11)

339


Директор Центра «Бизнес и маркетинг» И.В.Сапрыкин

Похожие:

Правительстве Российской Федерации факультет «Институт менеджмента и маркетинга» Центр «Бизнес и маркетинг» расписани е iconНаучная работа в ано «вуз «Институт менеджмента, маркетинга и права»
Ано «вуз «Институт менеджмента, маркетинга и права» обеспечивает непрерывное совершенствование учебного процесса на основе фундаментальных...
Правительстве Российской Федерации факультет «Институт менеджмента и маркетинга» Центр «Бизнес и маркетинг» расписани е icon«Бакалавр менеджмента. Специализация: «Маркетинг»
Руководитель/специалист отдела маркетинга. Оклад 2000 у е на испытательный срок, далее по результатам
Правительстве Российской Федерации факультет «Институт менеджмента и маркетинга» Центр «Бизнес и маркетинг» расписани е iconЭлективный курс «Основы маркетинга»
Маркетинг помогает также более эффективно достигать своих целей государственным учреждениям и общественным организациям. Наконец,...
Правительстве Российской Федерации факультет «Институт менеджмента и маркетинга» Центр «Бизнес и маркетинг» расписани е icon«Маркетинг»
Классический комплекс маркетинга, его отличия от структуры маркетинговой деятельности
Правительстве Российской Федерации факультет «Институт менеджмента и маркетинга» Центр «Бизнес и маркетинг» расписани е iconРоссийской Федерации Московский Государственный Технический Университет...
Российского государства. В этих условиях чрезвычайно важно знать, в чем значимость его для сегодняшней России, как он реализуется...
Правительстве Российской Федерации факультет «Институт менеджмента и маркетинга» Центр «Бизнес и маркетинг» расписани е iconНовгородский региональный центр
«День предпринимателя в российской школе», конкурс «Ответственный бизнес», мастер-классы и акцию «Дни карьеры»
Правительстве Российской Федерации факультет «Институт менеджмента и маркетинга» Центр «Бизнес и маркетинг» расписани е iconРеклама и маркетинг
Введение Для начала попробуем дать определение этим двум понятиям. Слово реклама, в принципе, нам более знакомо и понятною, поэтому...
Правительстве Российской Федерации факультет «Институт менеджмента и маркетинга» Центр «Бизнес и маркетинг» расписани е iconБанковский маркетинг комплекс управленческих мероприятий направленных...
Банковский маркетинг комплекс управленческих мероприятий направленных на достижение максимальных результатов в части предоставления...
Правительстве Российской Федерации факультет «Институт менеджмента и маркетинга» Центр «Бизнес и маркетинг» расписани е iconСущность, цели и задачи маркетинга
Маркетинг это социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности...
Правительстве Российской Федерации факультет «Институт менеджмента и маркетинга» Центр «Бизнес и маркетинг» расписани е iconМаркетинг – теория и практика управления предприятием, в рамках которой...
Концепции управления предприятием. Возникновение маркетинга в процессе развития рыночных отношений
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница