Отчет о результатах самообследования мкоу дод «ддт»




НазваниеОтчет о результатах самообследования мкоу дод «ддт»
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипОтчет
Отчет о результатах самообследования МКОУ ДОД «ДДТ» 2012-2013 учебный год



Вопросы для самообследования

Результат самообследования

1.Организационно-правовое обеспечение деятельности ОУ

1.1.

Полное наименование ОУ

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества».

1.2.

Место нахождения Учреждения

Юридический адрес: 186000 Республика Карелия, г.Олонец, ул.Пролетарская, д.1а

Почтовый адрес: 186000 Республика Карелия, г.Олонец, ул.Пролетарская, д.1а

1.3.

Контакты ОУ

тел. 8(81436) 4-13-96, 8(909)5721777, e-mail:olon_ddt@onego.ru,

сайт: http: //orsun.ucoz.ru

Директор: Алла Алексеевна Зорина

Зам. директора по УВР: Виктория Владимировна Каноева

Зам. директора по АХР: Ирина Владимировна Лаврентьева

Гл. бухгалтер: Куршиева Татьяна Васильевна

1.4.

Учредитель и собственник имущества

муниципальное образование «Олонецкий национальный муниципальный район» в лице Администрации Олонецкого национального муниципального района.

1.5.

Год основания

1957

1.6.

Свидетельство о государственной аккредитации

регистрационный № 1305

от 27.11.2009 г.

1.7.

Лицензия

серия А, № 303877, регистрационный № 1230 от 26.06.2009 г., действительна до 26.06.2014 г.

1.8.


Нормативно-правовая база ОУ

  • Устав ОУ

Утвержден Распоряжением Главы администрации Олонецкого национального муниципального района № 2285-р от 14.12.2011г., принят Общим собранием трудового коллектива, протокол № 1 от 12.12.2011 г.

  • ОГРН

1031001850230

  • Правила внутреннего трудового распорядка от 27.12.2011 г.

имеются

  • Локальные акты ОУ

имеются

^ 2. Право владения, использования материально-технической базы.

2.1.

На каких площадях ведется образовательная деятельность (собственность, оперативное управление, аренда), наличие документов на право пользования площадями. Если оперативное управление — наличие свидетельства о внесении в реестр федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления (с указанием всех реквизитов) и при необходимости выписка из него. Если собственность — свидетельство органа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Если аренда — договор аренды, зарегистрированный в органах юстиции (срок договора — на срок действия):

оперативное управление,

распоряжение Администрации Олонецкого национального муниципального района № 531-р от 04.04.2012 г. «О закреплении на праве оперативного управления за МКОУ ДОД «ДДТ» муниципального имущества»

2.2.

Сведения о наличии зданий и помещений для организации образовательной деятельности


^ Здание ДДТ: ИНОН В01400100029, РК г.Олонец, ул. Пролетарская, д.1а, год ввода – 1957, площадь объекта – 522, 7 кв.м.

Здание юннатов: ИНОН 01400100031, РК г.Олонец, ул.Свирских дивизий, д.24, год ввода – 1980, площадь объекта – 289,8 кв.м.

^ Здание гаража: ИНОН В01400100030, РК г.Олонец, ул. Пролетарская, д.1а, год ввода – 1981, площадь объекта – 72,6 кв.м.

2.3.

Наличие заключений санитарно-эпидемиологической службы

и государственной противопожарной службы на имеющиеся

в распоряжении образовательного учреждения площади

(наименование органа, номер решения, начало периода действия, окончание периода действия).

Санитарно-эпидемиологическое заключение

№ 10.ОЛ.01.000.М.000016.03.09.

от 26.03.2009 г. бессрочно.

Акт проверки № 47 от 11-12.04.2013 г. отдела надзорной деятельности Олонецкого и Питкярантского районов Управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по РК – нарушений не выявлено.

2.4.

Наличие кабинетов, мастерских, помещений для ведения образовательной деятельности и других подсобных помещений


8 кабинетов, 1 методический кабинет, 2 танцевальных зала, 1 конференц-зал, 2 подсобных помещения, 3 бокса, 1раздевалка, 1 тренерская, 1 склад.

2.5.

Наличие библиотеки

нет

2.6.

Наличие общежития

нет

2.7.

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям

нет

2.8.

Наличие технических средств обучения (какие, количество)


компьютеры – 7 шт.

ноутбуки – 10 шт.

проектор – 2 шт.

вокальная радиосистема – 1 шт.

ламинатор – 1 шт.

фотоаппарат – 2 шт.

видеокамера – 1 шт.

принтер – 6 шт.

микшерный пульт – 2 шт.

вокальные микрофоны – 5 шт.

музыкальный центр – 2 шт.

магнитофон – 5 шт.

бинокли – 9 шт.

^ 3. Содержание образовательной деятельности

3.1.

Учебный план

имеется, утвержден 10.09.2012 г.

3.2.

Реализуемые образовательные программы.

В Учреждении реализуются дополнительные образовательные программы 7 направленностей:

  • художественно-эстетическая – 30 программ ;

  • туристско-краеведческая – 4 программ;

  • научно-техническая – 2 программы;

  • культурологическая – 1 программа;

  • социально-педагогическая – 4 программы;

  • спортивно-техническая – 4 программы;

  • эколого-биологическая – 5 программ.

Сроки реализации рабочих дополнительных образовательных программ

  • до 1 года – 36 программ

  • от 1 года до 3 лет - 11 программ

  • более 3 лет – 3 программы

Программы по возрастному критерию

  • Рабочие программы для дошкольников - 10

  • Рабочие программы для младших школьников - 19

  • Рабочие программы для среднего и старшего звена - 21

3.3.

Оценка деятельности обучающихся.


В Учреждении существует система оценки обученности обучающихся по уровням по 10-бальной шкале: низкий (1-4), средний (5-8), высокий (9-10).

^ 4. Кадровое обеспечение

4.1

Укомплектованность образовательного учреждения педагогическими работниками согласно штатному расписанию,

указать имеющиеся вакансии.


Штат укомплектован

вакансий нет

4.2

Доля, педагогических работников, имеющих образование, возрастной состав, распределение по квалификационным категориям, по стажу.

Кол-во

По

образованию

По квалификационной

категории

По стажу

выс.

среднее спец. (профес.)

неполное высшее

выс

шая

I

II

cоответ

ствие

б/к

до 5 лет

от 5 до 10 лет

от 10 до 20 лет

более 20 лет

24

15

7

2

5

8

1

1

9

6

1

8

9



4.3.

Есть ли педагоги,

имеющие ученые степени и ученые звания.

6 человек имеют звание Почетный работник общего образования.

^ 5. Социально-бытовое обеспечение обучающихся, сотрудников

5.1.

Медицинское обслуживание, лечебно-оздоровительная работа, имеющиеся условия (наличие в штате образовательного учреждения медицинского подразделения, договор с поликлиникой о порядке медицинского обслуживания сотрудников):

нет,

Договор № 23 оказания медицинских услуг по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников от 14.03.2012 г.

5.2.

Общественное питание — наличие собственной столовой, буфета. Договоры с различными организациями о порядке обеспечения питанием учащихся и сотрудников (с кем, на какой срок, реквизиты):

нет

5.3.

Объекты физической культуры и спорта — собственные (какие, крытые, открытые, какова площадь), арендуемые (что, на какой срок, с кем заключены договора). Их использование в соответствии с расписанием:

нет

5.4.

Помещения для отдыха, досуга, культурных мероприятий —актовый зал, культурный центр и т.д. (если есть собственные — какова площадь, число посадочных мест в зале и т.д.). Если аренда — с кем, на какой срок — для чего:

конференц-зал, 40 посадочных мест

^ 6. Контингент образовательного учреждения

6.1.

Количество обучающихся на начало учебного года

1428 человек, 119 групп

6.2.

Количество обучающихся на конец года

1382 человек, 116 групп

6.3.

Сохранность контингента обучающихся 2012-2013 уч.год

96,8 %.

6.4.

Отсев обучающихся 2012-2013 уч.год

3,2 %.

6.5. Сравнительная характеристика полового состава обучающихся за три года.



Учебный год

Мальчики

(% от общего числа обучающихся)

Девочки

(% от общего числа обучающихся)

2010-2011

36.0 %

64.0 %

2011-2012

42.0 %

58.0 %

2012-2013

47,9 %

52,1 %



6.6.

Возрастной состав обучающихся по реализуемым дополнительным образовательным программам в 2012-2013 учебном году



Направленность

Всего

Дошкольники

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

1

Художественно-эстетическая

718

76

355

287

2

Туристско-краеведческая

47

-

11

36

3

Социально-педагогическая

68

54

-

14

4

Научно-техническая

47

-

4

43

5

Культурологическая

60

60

-

-

6

Спортивно-техническая

55

1

45

9

7

Эколого-биологическая

433

135

286

12




Всего

1428

326

(22,8%)

701

(49,0%)

401 (28,0%)



6.7.

Социальный состав обучающихся

- в неполных семьях живёт 45,0 % (643 детей),

- в многодетных – 10,5 % (151 человек),

- в семьях безработных – 12,0 % (187 ребёнка),

- в малообеспеченных семьях – 20,7 % (296 детей),

в учреждении занимается:

- детей с ограниченными возможностями здоровья –0,8% (12 человек).

^ 7. Структура ОУ и система его управления

7.1.

Какими органами управления (персональными, коллегиальными) представлена управленческая система образовательного учреждения:

Управление учреждением осуществляется в соответствии законодательством РФ и Уставом МКОУ ДОД «ДДТ» и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Управлением учреждения занимается директор. К органам самоуправления учреждения относятся:

  • Общее собрание (конференция) – высший представительный орган самоуправления;

  • Управляющий совет учреждения;

  • Педагогический совет;

  • Методический совет;

  • Попечительский совет;

  • Родительские комитеты детских объединений;

  • Ученический совет.

7.2.

Применение вычислительной техники в управлении подразделениями (есть ли в структурах управления ПЭВМ, другая ВТ, создана ли локальная сеть; каким образом идет накопление, обобщение материалов по различным направлениям деятельности образовательного учреждения):

Применяется, есть локальная сеть,

интернет, компьютерные программы в бухгалтерии.

Похожие:

Отчет о результатах самообследования мкоу дод «ддт» iconОтчет о результатах самообследования гоу спо «Белорецкий педагогический колледж»
«О проведении самообследования» с целью анализа деятельности колледжа в период 2007-2011 гг., определения готовности колледжа к процедуре...
Отчет о результатах самообследования мкоу дод «ддт» iconОтчет о результатах самообследования мкоу большепоселковская оош
Перечень нормативно-правового обеспечения в общеобразовательном учреждении для реализации учебного процесса
Отчет о результатах самообследования мкоу дод «ддт» iconОтчет о результатах самообследования муниципальное автономное общеобразовательное...
Структура классов в зависимости от реализуемых общеобразовательных программ(на момент самообследования)
Отчет о результатах самообследования мкоу дод «ддт» iconОтчет о результатах самообследования деятельности
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет о результатах самообследования мкоу дод «ддт» iconОтчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет о результатах самообследования мкоу дод «ддт» iconОтчет о результатах самообследования гаоу спо «Соль-Илецкий индустриально-технологический...
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет о результатах самообследования мкоу дод «ддт» iconОтчет о результатах самообследования мбоу оош с. Рузаново Директор...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Рузаново
Отчет о результатах самообследования мкоу дод «ддт» iconПубличный отчет директора мбоу дод ддт «Юлдаш»
Дом детского творчества «Юлдаш» Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Отчет о результатах самообследования мкоу дод «ддт» iconОтчет о результатах самообследования Общие сведения

Отчет о результатах самообследования мкоу дод «ддт» iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница