Отдела по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района




НазваниеОтдела по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы


Информация о результатах работы Счетной палаты Саратовской области за 3 квартал 2013 года

1. Основные итоговые показатели
В 3 квартале 2013 года Счетной палатой проведено 13 контрольных и 2 экспертно-аналитических мероприятия.

Сумма выявленных в 3 квартале 2013 года финансово-бюджетных нарушений составила 184,05 млн. рублей, в том числе по видам нарушений:

  • нецелевое использование бюджетных средств – 0,67 млн. рублей;

  • принятие, исполнение денежных обязательств сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств – 7,76 млн. рублей;

  • осуществление расходов с нарушением требований законодательства – 37,65 млн. рублей;

  • потери Саратовской области в результате неэффективно использованного государственного имущества – 0,54 млн. рублей;

  • сумма неосвоенных бюджетных средств – 1,23 млн. рублей;

  • заключение договоров (контрактов) с нарушением требований действующего законодательства – 4,83 млн. рублей;

  • неэффективное, неэкономное использование бюджетных средств – 0,55 млн. рублей;

  • прочие нарушения – 130,82 млн. рублей.

По результатам проведенных проверок Счетной палатой направлено 15 представлений.

2. Результаты контрольных мероприятий
При проверке исполнения бюджета Ртищевского муниципального района за 2012 год сумма выявленных нарушений составила 3,54 млн. рублей.

При проверке отдела по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района, было установлено нарушение требований действующего законодательства и нормативно-правовых актов Ртищевского муниципального района, регламентирующих порядок передачи муниципального имущества в аренду и определяющих расчет арендной платы. В результате сумма заниженной арендной платы за пользование муниципальным имуществом составила 537,9 тыс. рублей.

Неэффективное, неэкономное использование бюджетных средств в сумме 300,0 тыс. рублей было установлено в администрации Ртищевского муниципального района. Данное нарушение стало возможным вследствие недостаточно тщательного изучения сотрудниками администрации документов, предоставленных индивидуальным предпринимателем для участия в конкурсе на получение гранта в рамках МЦП "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ртищевском муниципальном районе на 2012-2014 годы". Предпринимателю были предоставлены денежные средства в размере 300,0 тыс. рублей на проведение мероприятий и приобретение имущества по виду деятельности, не относящегося к приоритетным видам деятельности, указанным в программе.

При проверке использования средств, поступивших в 2012 году от государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в отделе по имуществу и земельным отношениям администрации муниципального образования г. Ртищево было установлено нарушений на сумму 2,79 млн. рублей.

Так, при проведении капитального ремонта, денежные средства в сумме 236,6 тыс. рублей были израсходованы на работы, не входящие в перечень работ, относящихся к капитальному ремонту и утвержденных Федеральным законом № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", что является нецелевым использованием бюджетных средств.

С нарушением требований законодательства были израсходованы денежные средства в сумме 768,5 тыс. рублей. При выполнении работ по замене кровли в домах были выполнены и оплачены работы по полной замене стяжки, однако методическими рекомендациями по формированию состава работ по капитальному ремонту предусмотрен только ремонт стяжки для кровельного покрытия, оплата которого производится по иной расценке.

Также были установлены факты оплаты невыполненных работ, непоставленных материалов, задвоенных материалов, завышения сметной стоимости работ и завышения стоимости материалов. Сумма избыточных расходов составила в общей сложности 1,69 млн. рублей.

При проверке исполнения бюджета ^ Пугачевского муниципального района за 2012 год сумма выявленных нарушений составила 92,67 млн. рублей.

При проверке администрации Пугачёвского муниципального района установлено, что в нарушение Положения о порядке предоставления и условиях расходования из областного бюджета субсидии на проектирование и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения, Администрацией выполненные работы на сумму 4,23 млн. рублей были оплачены полностью за счет средств субсидии, без осуществления софинансирования за счет средств местного бюджета. Кроме того, часть средств субсидии в сумме 3,85 млн. рублей пошла на оплату работ, выполненных не в полном объеме и ненадлежащего качества.

Денежные средства в сумме 711,18 тыс. рублей были израсходованы на выплату премии муниципальным служащим администрации района при отсутствии экономии фонда оплаты труда, что привело к образованию кредиторской задолженности по заработной плате на конец года.

При выполнении муниципального контракта на сумму 771,14 тыс. рублей администрацией Пугачевского муниципального района были неправомерно приняты и оплачены выполненные работы, не предусмотренные контрактом.

Проверка финансового управления администрации Пугачевского муниципального района показала неэффективное использование бюджетных средств в сумме 253,8 тыс. рублей. Данное нарушение было допущено в результате недостаточного контроля со стороны финансового управления за операциями с бюджетными средствами получателями средств бюджета Пугачевского муниципального района. Указанная сумма является размером начисленных пеней по несвоевременному перечислению налоговых платежей.

Также было установлено, что при составлении проекта бюджета на 2012 год финансовое управление Пугачевского муниципального района допустило завышение плановых показателей по доходу бюджета на сумму 51,16 млн. рублей в связи с ошибочно произведенным расчетом стоимости муниципального имущества, подлежащего приватизации.

При проверке МУ "Централизованная бухгалтерия органов местного самоуправления и муниципальных учреждений Пугачевского муниципального района" было выявлено, что оплата работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в г. Пугачеве за счет бюджетных средств на общую сумму 13,31 млн. рублей произведена с нарушением требований Федерального закона № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".

Кроме того обнаружено, что субсидии в сумме 17,31 млн. рублей, выделенные бюджетам трех муниципальных образований Пугачевского муниципального района в рамках реализации федеральной и областной целевых программ "Социальное развитие села до 2013 года", израсходованы в 2012 году неправомерно, с нарушением порядка и условий их предоставления, а именно без соблюдения условия софинансирования расходов за счет местного бюджета.
В комитете капитального строительства Саратовской области были проведены контрольные мероприятия по проверке использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию областной адресной инвестиционной программы, в том числе по объектам: строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном в г. Новоузенске, строительство очистных сооружений канализации в г. Вольске.

При проверке строительства плавательного бассейна в г. Новоузенске нецелевое использование бюджетных средств составило 430,41 тыс. рублей. Денежные средства, выделенные на приобретение оборудования, были израсходованы на осуществление технического надзора.

При проверке строительства очистных сооружений канализации в г. Вольске неэффективное использование бюджетных средств составило 1,42 млн. рублей. На момент проверки приобретенная в 2011 г. дорогостоящая модульная канализационная насосная станция находилась на недостроенном объекте и за ее целостность и сохранность ответственность не неслась.
В 3 квартале была завершена проверка законности и эффективности предоставления социальных выплат на улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов в рамках областной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года". Период проверки 2009-2012 годы.

Контрольные мероприятия были проведены в 19 муниципальных районах области и министерстве сельского хозяйства области.

Общая сумма ущерба составила 69,6 млн. рублей, в том числе областному бюджету – 39,5 млн. рублей.

Наиболее серьезным нарушением стало неправомерное признание органами местного самоуправления граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий. В результате были произведены выплаты 57 гражданам, не имеющим права на получении субсидии, на сумму 40,1 млн. рублей.

В ряде случаев граждане, признанные участниками программы и получившие выплаты, в действительности не работали в организациях агропромышленного комплекса или социальной сферы, что являлось обязательным условием предоставления субсидии. Данные эпизоды свидетельствуют о совершении мошеннических действий со стороны участников программы.

Также установлены факты определения размера социальных выплат в завышенных размерах, что повлекло за собой излишние выплаты на сумму 5,0 млн. рублей.

В отдельных случаях социальные выплаты предоставлялись при отсутствии или недостаточности у граждан собственных или заемных средств в определенном программой размере, что также является нарушением условий предоставления социальной выплаты.

Выборочной проверкой были установлены случаи неисполнения гражданами условий предоставления социальной выплаты после ее получения. Общая сумма таких выплат составила 12,1 млн. рублей.

По результатам проверки Счетной палаты Правительством области было принято постановление, устранившее выявленные при проведении контрольного мероприятия недостатки правового регулирования вопросов предоставления социальных выплат и позволившее минимизировать случаи неправомерного предоставления субсидий.

В настоящее время министерством сельского хозяйства области ведется работа по реализации предписаний и представлений Счетной палаты, взыскиваются в судебном порядке бюджетные средства, необоснованно полученные гражданами. В федеральный и областной бюджеты уже поступило 2,0 млн. рублей, вынесены решения судов о взыскании 4,1 млн. рублей, более 40 исковых заявлений рассматриваются судами Саратовской области. По материалам проверки правоохранительными органами возбуждены уголовные дела в отношении 8 недобросовестных граждан – получателей социальных выплат, в отношении одного гражданина судом вынесен обвинительный приговор.
Проверка использования бюджетных средств, выделенных на исполнение Закона Саратовской области от 12.12.2011 г. № 188-ЗСО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Саратовской области" за 2012 год была проведена в министерстве здравоохранения Саратовской области.

Общая сумма выявленных нарушений составила 68,6 млн. рублей.

Так, Министерство, не осуществило должным образом планирование расходов, что привело к недостоверности отчета. Имеет место искажение отчетных данных в сумме 19,06 млн. рублей в части расходов, фактически произведенных на осуществление деятельности по организации оказания медицинской помощи, а отраженных по виду деятельности, относящемуся к непосредственному оказанию медицинской помощи.

Кроме того, в нарушение Закона Саратовской области №188-ЗСО, Министерством в расчет необходимой суммы субвенции на организацию оказания медицинской помощи населению и в сводный отчет об использовании субвенции неправомерно были включены расходы в сумме 49,5 млн. рублей

3. Иные результаты деятельности
По проводимым контрольным мероприятиям Счетная палата постоянно взаимодействует с прокуратурой и иными правоохранительными органами Саратовской области.

Во 3 квартале 2013 года Счетной палатой проводился правовой анализ проектов законов Саратовской области, находящихся на рассмотрении областной Думы, влияющих на формирование доходов и осуществление расходов областного бюджета. Всего было подготовлено 13 заключений.

По обращению региональных органов исполнительной власти Счетная палата подготовила 4 заключения на проекты государственных программ Саратовской области.


Похожие:

Отдела по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района iconКоллективный договор отдела по управлению образованием Администрации...
Отдела по управлению образованием Администрации Свободненского района (далее Договор) правовой акт, регулирующий социально-трудовые...
Отдела по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района iconС. Поддорье протокол
Фз «О приватизации государственного и муниципального имущества» и постановлением ко­митета по экономике и управлению муниципальным...
Отдела по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района iconПредседатель комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными...
Заказчик: Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Буйского муниципального района
Отдела по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района iconПравила внутреннего трудового распорядка для работников Отдела по...
Настоящие Правила внутреннего трудового распорядка (далее Правила) являются локальным нормативным актом Отдела по управлению образованием...
Отдела по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района iconЗаключение по результатам документальной проверки деятельности отдела...
Главного следственного управления Следственного комитета РФ по Красноярскому краю от 05. 05. 2012 г. План работы Ревизионной комиссии...
Отдела по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района iconО проведении запроса котировок
Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Киржачского района
Отдела по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района iconО проведении запроса котировок
Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Киржачского района
Отдела по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района iconО проведении запроса котировок
Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Киржачского района
Отдела по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района iconО проведении запроса котировок
Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Киржачского района
Отдела по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района iconО проведении запроса котировок
Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Киржачского района
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница