Решение Требования новых фгос




НазваниеРешение Требования новых фгос
страница1/4
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипРешение
  1   2   3   4
Анализ необходимого ресурсного обеспечения образовательного процесса в начальной школе ГБОУ «Корочанская школа-интернат»

Компоненты образовательного процесса

Показатели ресурсного обеспечения образовательного процесса

Решение

Требования новых ФГОС

В наличии в образовательном учреждении

^ Информационно-методическое обеспечение

1

2

3

4

^ Деятельность администрации школы-интерната

Обеспечение управленческой деятельности администрации

начального общего образования

– критерии и индикаторы эффективности образовательного процесса в начальной школе на основе Планируемых результатов образования. Комплект соответствующих ведомственных нормативных и инструктивно-методических документов

Имеется.

.

– примерная образовательная программа ОУ начального общего образования, примерная программа развития универсальных учебных действий. Модели итоговой аттестации учащихся начальной школы.

Инструктивно-методическое письмо о проведении итоговой аттестации учащихся начальной школы

Имеется.

.

– модели мониторинговых исследований личностного развития учащихся начальной школы на основе освоения способов деятельности.

Инструктивно-методические рекомендации по проектированию учебного процесса в начальной школе в условиях действия ФГОС

Имеется.

.

– модель подсистемы оценки информационно-методических ресурсов реализации основной образовательной программы начального общего образования

Имеется.

.




- положение о взаимодействии общеобразовательных учреждений с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта и туризма в целях создания учебно-развивающей и здоровьесберегающей среды

имеются договоры




^ Деятельность учителя

Обеспечение деятельности учителя информационными ресурсами (учебные программы, учебники, методические пособия, мультимедийные пособия и т.д.)



– базисный учебный план, примерные (базисные) учебные программы по предметам учебного плана

Имеется.




– положение о классификаторе передовых технологий формирования универсальных учебных действий. Положение о создании банка моделей деятельности учителей по формированию универсальных учебных действий

имеется

Требует дополнения

– методика оценки эффективности деятельности учителя по формированию универсальных учебных действий. Инструктивно-методическое письмо, определяющее состав подлежащих формированию универсальных учебных действий и соответствующие педагогические технологии

Имеется.




– методические рекомендации по внедрению в учебный процесс технологий деятельностного обучения. Методические рекомендации по использованию современных методик и технологий управления учебной деятельностью ученика. Типовые инструкции, технологические карты для организации различных видов деятельности ученика

Методические рекомендации имеются.

Типовые инструкции, технологические карты отсутствуют.

Необходимо разработать.




– методические рекомендации по достижению планируемых результатов образования в начальной школе и по использованию инструментария их оценки. Пакет диагностических материалов по контрольно-оценочной деятельности

Имеются




– положение о персонифицированной базе данных, отражающих динамику личностного развития обучающихся на этапе начальной школы. Положение о системе мониторинга процесса достижения планируемых результатов образования в начальной школе

имеется




– задачи и мероприятия Федеральной целевой программы развития образования по созданию и обновлению научно-методических, учебно-методических и иных пособий для педагогических и управленческих кадров нач. общего образования

Имеется.




– Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Минобрнауки России к использованию в образовательном процессе

Имеется.




– каталог цифровых образовательных ресурсов и образовательных ресурсов Интернета для педагогических и управленческих кадров начального общего образования. Методические рекомендации по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в начальной школе.

Имеется.

Требует пополнения.

^ Деятельность обучающихся

Обеспечение учебной деятельности обучающихся (учащихся начальных классов)


– типовые правила выполнения практических и лабораторных работ в условиях образовательного учреждения начального общего образования

Имеется.




– инструктивно-методическое письмо о типах и видах занятий и перерывов между занятиями в образовательном учреждении начального общего образования

Имеется




– нормативы обеспеченности образовательных учреждений начального общего образования учебной литературой, дополнительной учебной, познавательной, художественной литературой, ЦОР

имеется




– положение об оснащении предметных кабинетов начальной школы

имеется

.

– утверждаемый ежегодно Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Минобрнауки России к использованию в образовательном процессе

Имеется.




– каталог ЦОР и образовательных ресурсов Интернета для обучающихся на начальной ступени общего образования

имеется




^ Кадровое обеспечение

1

2

3

4

Требования к уровню профессионального образования и квалификации

Удельный вес учителей с высшим базовым профессиональным образованием

Высшее образование –100%





Удельный вес учителей с квалификационными категориями

Высшая категория - 27%, первая категория – 23%,

вторая -21%

без категории –29%

Стимулировать профессиональный рост


^ Требования к компетентности учителя начальных классов


Требованиям к структуре основных образовательных программ:

- осуществляет личностно-деятельностный подход к организации обучения;

- выстраивает индивидуальные траектории развития ученика на основе планируемых результатов освоения образовательных программ;

- разрабатывает и эффективно применяет образовательные технологии, позволяющие достигать ПРООП


93%
86%
90%


Организация работы по повышению компетентности учителей начальных классов


^ Требования к результатам освоения основных образовательных программ:

- имеет соответствующие концепции ФГОС; представления о планируемых результатах освоения основных образовательных программ,

- имеет современные представления об ученике как о субъекте образовательной деятельности и умеет проектировать соответствующую модель его деятельности в зависимости от возрастных особенностей и специфики учебного предмета;

- имеет научно обоснованные знания и умения, позволяющие проектировать социальный портрет ученика;



100%

100%


100%




^ Требования к условиям реализации основных образовательных программ:

- умеет достигать планируемые результаты освоения образовательных программ;

- реализует программы воспитания и социализации учащихся;

- эффективно использует здоровьесберегающие технологии

- даёт индивидуальную оценку образовательным достижениям и затруднениям каждого обучаемого, диагностирует сформированность универсальных учебных действий;

- работает над профессионально-личностным развитием и саморазвитием;

- эффективно применяет свои умения в процессе модернизации инфраструктуры учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения.



82%
100%

100%

82%

100%

91%


^ Материально-техническое обеспечение




Кабинетов начальных классов (1-3 классы)

6




^ Русский язык

Требования к оснащению учебных помещений

1.Библиотечный фонд. (книгопечатная продукция)

Учебно-методические комплекты по русскому языку для 1-4 классов (программы, учебники, рабочие тетради и др.) (К)

Имеются




Стандарт начального образования по русскому языку (Д)

Имеется




Примерная программа начального образования по русскому языку (Д)

Имеется




^ 2.Печатные пособия

Комплекты для обучения грамоте (наборное полотно, набор букв, образцы письменных букв)..(Д)

Имеется




Касса букв и сочетаний (по возможности) (Ф)

Имеется




Таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по русскому языку.(Д)

Имеются




Наборы сюжетных ( и предметных) картинок в соответствии с тематикой , определенной в стандарте начального образования по русскому языку (в том числе и в цифровой форме). .(Д)

Имеется




Словари всех типов по русскому языку.

имеются




Репродукции картин в соответствии с тематикой и видами работы, указанными в стандарте начального образования по русскому языку (в том числе и в цифровой форме). (Д)

Имеется




^ 3. Экранно-звуковые пособия

Аудиозаписи в соответствии с программой обучения .(Д)

имеются




Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте начального общего образования по русскому языку.(Д)

имеются




Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике, данной в стандарте начального общего образования по русскому языку.(Д)

имеются




Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике, данной в стандарте обучения.(Д)

Имеется



  1   2   3   4

Похожие:

Решение Требования новых фгос iconМетодические рекомендации по составлению рабочих программ и календарно-тематического...
Программа по географии для 5-9 классов в свете требования фгос ооо, предусматривает решение следующих основных задач
Решение Требования новых фгос iconНовых образовательных
Сегодня почти всю внеурочную деятельность в рамках реализации фгос осуществляют педагоги дополнительного образования. И это не случайно....
Решение Требования новых фгос icon«читательская грамотность» ( использовать методику составления словарей)
Неделя №2 тема «Читательская грамотность как планируемый результат начального обучения в соответствии с требованиями фгос. Требования...
Решение Требования новых фгос iconМониторинг ресурсного обеспечения образовательного процесса в основной...
Для обеспечения введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее – фгос ооо)...
Решение Требования новых фгос iconРешение координационного Совета оу; Приказ «Об утверждении плана...
Фгос ноо федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
Решение Требования новых фгос iconНаучно-методическое сопровождение гимназического образования
Фгос, использования новых педагогических технологий, приемов и форм обучения и воспитания
Решение Требования новых фгос icon1 Настоящее положение разработано в соответствии с фгос ноо, СанПин...
Настоящее положение разработано в соответствии с фгос ноо, СанПин 4 2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и...
Решение Требования новых фгос iconЗаседание аттестационной комиссии «Разработка оценочных материалов...
«Адекватный выбор технологий и методов обучения – основа успешной реализации развивающей функции новых фгос»
Решение Требования новых фгос iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
В XXI веке все более осознается необходимость построения не только новых типов общеобразовательных учреждений, но и новых форм организации...
Решение Требования новых фгос iconПрограмма перехода на фгос второго поколения содержит перечень мероприятий...
Фгос ноо, был открыт 1 «В» класс по апробации введения фгос ноо, в 2012-2013учебном году во 3 «В» классе продолжили апробацию введения...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница