Красноярский край муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «дом детского творчества»




НазваниеКрасноярский край муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «дом детского творчества»
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

«ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

663340, Красноярский край город Норильск район Кайеркан, ул. Победы дом 7

тел: (3919)39-17-14, факс:(3919) 39-39-63, Е-mail:

c:\documents and settings\1\мои документы\сборная\логотип нр\logo 2.jpg


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2011-2012 учебный год
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Дом детского творчества»


  1. Общая характеристика:

  • Лицензия: А № 330510 от 16.07.2009г.,

  • Свидетельство о государственной аккредитации: А № 029455 от 28.06.2004г.http://www.sertification.ru/images/sep_logo_small.jpg

  • Фактический адрес: 663340 Красноярский край город Норильск, район Кайеркан улица Победы дом 7.

  • Е-mail:

  • Сайт: ddt_norilsk.ukos.ru

Контактные телефоны: директор Кондик Т.В. (3919) 391714; заместитель директора по учебно-воспитательной работе Михальская М.Н. (3919)393963; заместитель директора по научно-методической работе Фомина Н.П. (3919)394909; заведующий отделом организационно-воспитательной работы Степаненко С.П. (3919)394914; руководитель детской телестудии «Перемена» Синцов С.Н.(3919)394932.

Структура управления ДДТ (Приложение 1, схема 1) представляет собой упорядоченную совокупность взаимосвязанных элементов (администрация, управляющий совет, педагогический совет, отдельные работники, родители, обучающиеся), находящихся между собой в устойчивых отношениях и обеспечивающих стабильное функционирование ДДТ, как единого целого. Управляющий совет ДДТ, созданный в 2007г., является своеобразной площадкой согласования интересов всех участников образовательного процесса, поиска компромиссных решений по разнообразным вопросам жизнедеятельности учреждения. Участие представителей государственно-общественных структур в управлении ДДТ значительно повысили уровень образовательных услуг, качество образования, адекватного потребностям современного общества.

Реализация программы развития ДДТ за период 2011-2012 у.г. осуществлялась через решение следующих задач:

  • создание развивающей среды, способствующей формированию у детей национального и государственного самосознания гражданина России, высокой общей культуры и патриотических чувств;

  • совершенствование программно-методического обеспечения, создание образовательных программ новых направленностей;

  • обеспечение различного вида сетевого взаимодействия;

  • выявление и поддержка одаренных детей и талантливой молодежи;

  • достижение современного качества образования через внедрение инновационных технологий и компетентностного подхода в образовательной среде;

  • воспитание культуры здорового образа жизни.

В 2011-2012 учебном году ДДТ посещали 1388 обучающихся, из них занимались по программам художественно-эстетической направленности-788 чел., культурологической– 108чел., физкультурно-спортивной –75 чел., научно-технической – 82 чел., социально-педагогической 335 чел.( в том числе занятия детской телестудии «Перемена» посещали-174 чел,). В Школе пешеходов, где предполагается сменный состав обучающихся, в течение года прошли обучение 1872 чел. Во втором полугодии были открыты группы для занятий по спортивному туризму ( 52чел.), что дало возможность к концу учебного года увеличить число обучающихся ДДТ ( 1440 чел). Средняя наполняемость групп составляет от 10 до 13 чел.

  1. Особенности образовательного процесса.

В 2011-2012 учебном году образовательное пространство ДДТ составили 29 программ дополнительного образования пяти направленностей. (Приложение 2, табл. 4, гист. 5) В 2011-2012у.г. были разработаны и апробированы новые программы: «Художественная обработка дерева», «Карате-до», проведена подготовительная работа по проектированию программ «Знакомьтесь - сцена!», «Родники творчества», «Туризм сегодня», «Мелодия хохломы».

Анализируя процентное соотношение программно-методического обеспечения, необходимо отметить, что значительное количество занимают программы художественной направленности. Поэтому в дальнейшем приоритетной задачей ДДТ остается расширение видового разнообразия образовательных программ культурологической, научно-технической, физкультурно-спортивной направленности, совершенствование их методического обеспечения.

На современном этапе содержание многих программ заметно обновляется за счет расширения предметных знаний, введения новых организационных форм, использования информационных и проектных технологий. Образовательный процесс в ДДТ имеет личностно-ориентированный характер и его основой является гуманизация отношений всех участников. С целью формирования устойчивой мотивации к занятиям, обеспечения условий для творческого самовыражения и личностного роста учащихся, педагоги используют различные современные образовательные технологии: развивающее обучение, игровые технологии, проблемные ситуации, сотрудничество в деятельности, ИКТ, дифференцированный и индивидуальный подход, технологии здоровьесбережения. Образовательная деятельность выстраивается в соответствии с принципами адекватности интересам и возможностям обучающихся, актуальности, доступности, новизны, привлекательности, природокультурной сообразности, структуируется по годам обучения.

В течение года отслеживается качество освоения программ, их эффективность и результативность. С целью определения уровня обученности, воспитанности и творческой активности обучающихся, в ДДТ проводится диагностика (первичная, текущая, итоговая), которая направлена на установление реального состояния усвоения программного материала, моральных и социальных качеств учащегося. Результаты диагностики фиксируются в сводных картах диагностики и мониторинга образовательного уровня, динамики личностного развития. Итоги контрольных срезов, тестирований, результаты конкурсов, соревнований, анализ выставочной, концертной, проектной, исследовательской деятельности отражаются педагогами и обучающимися в Листах успеха, индивидуальных творческих тетрадях, портфолио творческих достижений, электронно-информационных базах данных и др. Ежегодно в ДДТ проводится итоговая аттестация обучающихся с целью оценки достижения определённого уровня знаний и умений за период прохождения ими образовательного маршрута. В этом учебном году в итоговой аттестации приняло участие 117 человек, из них 50 обучающихся получили удостоверение, за пройденный курс обучения, 67 человек получили свидетельство с присвоением квалификации в системе дополнительного образования по направлению деятельности. Сравнительный анализ результатов итоговой аттестации за два последних учебных года показал значительное количества аттестующихся ( по сравнению с прошлым годом количество аттестуемых увеличилось в 3 раза. (Приложение 2, табл. 6)

  1. Условия осуществления образовательного процесса.

Режим работы ДДТ определяется исходя из наиболее благоприятных условий для обучающихся и педагогических работников ДДТ, в соответствии с Трудовым кодексом РФ и требованиями САНПИН 2.4.4. 1251-03. ДДТ занимает отдельно стоящее, трехэтажное здание общей площадью 3449,5 кв.м., что позволяет осуществлять образовательный процесс с 09.00 до 20.00 в течение всей недели. Основная учебная нагрузка приходится на промежуток времени с 14.00 до 20.00 ч., это связано с тем, что общеобразовательные учреждения района Кайеркан, преимущественно работают в первую смену. В утренние часы проходят занятия для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Необходимо отметить положительную динамику развития материально-технической базы. Для реализации программ дополнительного образования детей эффективно используется 20 целевых кабинетов, где проходят занятия по различным видам деятельности. Для хореографических занятий оборудовано два кабинета. Кабинеты детской телестудии «Перемена» оснащены современным теле – видеооборудованием. ДДТ имеет актовый зал на 80 посадочных мест, оснащенный акустической системой, световыми приборами; выставочный зал (250 кв.м.); помещение для организации работы велодрома (254,4кв.м.), оборудована студия звукозаписи. В 2011году в ДДТ были приобретены мебель офисная и ученическая, компьютерная и копировально-множительная техника, музыкальное и звуковое оборудование, видеооборудование, демонстрационные стенды для размещения информации. За счет средств, выделенных шефской организацией ООО «Рудник «Кайерканский», были приобретены две петличных радиосистемы для детской телестудии «Перемена», аудиоинтерфейс ESU 1808, на сумму 50 000 рублей. В процессе административно - хозяйственной работы ДДТ активно сотрудничает с подрядными организациями: "Компьютер-сервис", МУП ТПО "ТоргСервис", ООО "Барс", ООО "Северное транспортное предприятие", «Центр профилактической дезинфекции «Прогресс» и др.

Ежегодно в ДДТ осуществляется комплекс мероприятий, направленных на внедрение современных информационных технологий в практику деятельности педагогических работников. В результате принятых мер созданы организационно-правовые механизмы регулирования процессов информатизации в учреждении. Значительно улучшились количественные и качественные показатели оснащенности ДДТ компьютерной техникой. Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Компьютерные технологии используются в административной, учебной деятельности, при отслеживании мониторинга обученности и воспитанности. Обучающиеся активно и успешно участвуют в различных конкурсах с использованием ИКТ технологий.

В 2011-2012 у.г. расширяется сеть творческих объединений физкультурно-спортивной направленности на основе взаимодействия и тесного сотрудничества с общеобразовательными учреждениями и учреждениями спорта, расположенными на территории Кайеркана. В связи с отсутствием специализированных учебных кабинетов, спортивного зала в ДДТ, на договорной основе, на базе обозначенных учреждений, открываются спортивные группы и секции. Это позволило создать 2 творческих объединения физкультурно-спортивной направленности. Также были открыты группы для занятий по спортивному туризму.

Одной из главных задач в работе ДДТ является задача обеспечения безопасности образовательного учреждения. С этой целью произведено ограждение территории, подключен сотовый телефон тревожного вызова; установлена тревожная кнопка, заключен договор с ООО «Барс» на охрану здания и общественного порядка в учебное время. Системно проходят семинары по ГО и ЧС. С целью подготовки обучающихся к безопасному поведению в повседневной жизни, в опасных, чрезвычайных ситуациях педагоги проводят беседы и инструктажи по ТБ. Большое внимание уделяется обеспечению пожарной безопасности. В ДДТ установлена автоматизированная система оповещения о пожаре, разработан перечень организационно-распорядительных документов по этому направлению, проводятся учебные тренировки по эвакуации. В этом году были установлены на 1 этаже противодымные двери, окрашены противопожарной краской пути эвакуации, произведена огнезащитная обработка стен, сцены в актовом зале, постелен линолеум класса горючести КМ-2.

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, пропаганда безопасного поведения на дороге входит в одно из приоритетных направлений деятельности ДДТ. Правила дорожного движения изучаются в рамках сквозной программы «Школы пешеходов». (Приложение 3, гист.7) Ежегодно в ДДТ развивается материальная и методическая база: накоплена справочная и методическая литература, видеотека, дидактические материалы, стендовая информация по ПДД. Системная профилактическая работа формирует культуру юных пешеходов и способствует снижению дорожного травматизма учащихся.

Целью деятельности педагогического коллектива по сохранению и развитию здоровья учащихся является создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса через внедрение здоровьесберегающих технологий, соблюдение режимных моментов в организации занятий (перемены, физкультминутки),   проведение воспитательных мероприятий по актуализации ценностей здоровья.

В Доме детского творчества ведется планомерная работа с детьми с особыми образовательными нуждами. Обучение детей с ограниченными возможностями ведется по индивидуальным программам. Самыми востребованными являются направления – изобразительная деятельность, развитие речи, бисерное рукоделие, вязание. (Приложение 3, гист. 8)

В ДДТ работает сплоченный компетентный педагогический коллектив, состоящий из педагогов дополнительного образования, педагогов–организаторов, концертмейстеров, методистов, административных работников. Анализ кадрового состава Дома детского творчества позволяет сделать вывод, что большинство педагогов – опытные и имеющие определенную квалификационную категорию работники. Из них: 20 человек (40%) работающих, имеют педагогический стаж и стаж работы в системе дополнительного образования от 11 до 20 лет, 18 человек (36%) педагогов в возрасте от 36 до 45 лет, Подобное распределение по стажу работы и возрасту предполагает высокий уровень творческого потенциала и педагогического мастерства работников.

Профессиональный уровень коллектива достаточно высок: высшее образование имеют 64 % педагогов, среднее специальное - 28%, начальное профессиональное-4%, продолжают свое обучение в ВУЗах - 2 педагога. 8 % - педагоги с высшей квалификационной категорией, 35% - с первой, 18%-имеет вторую категорию. 2 педагогических работника отмечены нагрудным знаком «Почетный работник образования».

В ДДТ постоянно осуществляется целенаправленное развитие кадрового потенциала. Рост уровня компетентности педагогов обеспечивается системой повышения квалификации как внутри учреждения так и вне его. В течение года через систему курсового обучения прошли 17 педагогов. Доля педагогов имеющих курсы повышения квалификации за последние 5 лет составляет 88 % из общего числа.

На внутреннем уровне повышение профессионального мастерства осуществляется через активные формы индивидуальной и коллективной работы в рамках программы «Школы педагогического успеха», участие в творческой группе «Профи» для педагогов, работающих с одаренными детьми, ГМО, мастер-классах, кадровой школе. Педагоги демонстрируют свой профессионализм участвуя в семинарах, педчтениях, профессиональных конкурсах. (Приложение 3, гист. 9,10)

  1. Результаты деятельности учреждения, качество образования.

Результаты образовательной деятельности и качество образования определяются с помощью проведения педагогической диагностики, аттестации детей (внутренняя оценка деятельности), и анализа участия детей в различных фестивалях, конкурсах, концертах, выставках, соревнованиях и т.п. (внешняя оценка деятельности).

Ежегодные отчётные концерты, спектакли, выставки являются одной из форм предъявления родителям, педагогической общественности, детскому населению результативности деятельности ДДТ. Так, в итоговой городской выставке «Мир увлечений приняли участие - 194 человек; были представлены 343 работы в разных техниках( рисунок, живопись, аппликация, роспись по стеклу, дереву, батик, лепка, объемная пластика, вязание, вышивка, бисерное рукоделие, изделия из кожи, меха, конструирование и моделирование одежды, мягкая игрушка, флористика, техническое творчество, скрапбукинг). По результатам городской выставки было вручено: 98 дипломов и благодарственных писем.

В ДДТ целенаправленно ведется работа по поддержке творческой одаренности детей, разработан проект творческого развития индивидуальных способностей «ТРИЗ», в рамках которого реализовано 20 индивидуальные программы, работают НОУ «Звездочки» и «Творец», создан клуб интеллектуального общения. Основные результаты данной деятельности прослеживаются в процессе поведения научно-практической конференции «Шаг в будущее», в участии обучающихся в олимпиадах, фестивалях, конкурсах различного уровня. (Приложение 4, гист. 11,12) Результаты работы подтверждают дипломы Всероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио», Всероссийского конкурса «Восхождение к образу», Фестиваля медиатворчества «Волшебный мир», Международного конкурса «Народные истоки» молодежного форума по проблемам культурного наследия, экологии и безопасности жизнедеятельности «ЮНЭКО-11», Всероссийского детского конкурса научно-исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке», грамоты Всероссийской конференции обучающихся «Национальное достояние России», Всероссийской детской конференции «Первые шаги в науке», 11 обучающихся включены во Всероссийскую энциклопедию "Одаренные дети - будущее России".

В 2011-2012 учебном году творческие коллективы «Дома детского творчества» приняли участие в 60 конкурсных мероприятиях , (3 - международного уровня, 17-российского, 2 – краевого, 38-муниципального) (Приложение 4, гист.13). Самый высокий рейтинг участия в конкурсных мероприятиях имеют творческие объединения «Мастерская Самоделкина», телестудия «Перемена», «Волшебный карандаш», «Северные просторы», «Флора». В числе особо значимых достижений – дипломы и медали за выдающие заслуги в номинации «Им принадлежит будущее», информация об учениках и педагогах в энциклопедии «Одаренные дети – будущее России», Диплом Звания Лауреата и Серебряный знак отличия «ЮНЭКО», Дипломы Лауреатов, Почетные и специальные грамоты во Всероссийских конкурсах «О далеких мирах», «Летнее творчество», «Патриот России», конференции «Многообразие тиражирования трудов М.В.Ломоносова», Всероссийского интернет-проекта «Школа будущего», дистанционные олимпиады «PEDOLIMP»,«Эрудит», и др.

  1. Социальная активность и внешние связи учреждения.

Целенаправленно в учреждении ведётся работа по организации дополнительного образования на базе школ, что позволяет выстраивать единое поле воспитывающей среды, разрабатывать конкретные индивидуальные образовательные маршруты учащихся конкретной школы в зависимости от потребностей самих детей, их родителей, педагогического коллектива, условий района и социума. В 2011- 2012 у. г. на базе образовательных учреждений (МОУ СОШ № 30,13, 45, 37,40 гимназия №11, д/с № 98) работали 13 творческих объединений, что составило 36 групп. На основе новых подходов к внутренней и внешней коммуникации детской телестудией «Перемена» было создано сетевое взаимодействие всех филиалов в районах города Норильска: Центральный, Кайеркан, Талнах, действующих на базе МОУ СОШ №13, №30. Результатом совместной деятельности педагогов и учащихся является выпуск информационных программ и творческих работ учащихся, успешное осуществление процесса профильной подготовки. В 2011-2012 учебном году обучающие студии совместно с педагогами подготовили 165 программ общей продолжительностью 52 эфирных часа. В течение года учащимися студии было выпущено более 647 репортажей и авторских работ, проведено 48 бесед в павильоне студии, 165 выходов в эфир в качестве ведущих в телевизионной программе «Калейдоскоп». Выпущено 3 фильма, подготовлены материалы-видеосопровождения 4 городских мероприятий, 3-х концертных программ. Еженедельно педагогами и учащимися студии готовится от 6 до 12 информационных материалов для выхода в эфир на «Канале -7».

Важной составляющей в интеграции дополнительного и основного общего образования является организация массовых мероприятий и содержательного досуга школьников. Ежегодно «Дом детского творчества» организует свыше 50 массовых мероприятий с учащимися школ города, позволяющий им раскрыть свои способности в самых разнообразных видах и формах деятельности. Количественный показатель охвата детьми мероприятий постоянно увеличивается. Многообразие видов образовательной и досуговой деятельности «Дома детского творчества» направлено на поддержку талантливой и социально-активной молодёжи, что создаёт обширное поле творческой развивающей среды для детей и подростков через реализацию проекта развития воспитательной системы «Содружество+», городского проекта «Сверяем время», организацию работы модульной и кадровой школы «Перспектива+», мероприятий творческих объединений ДДТ. (Приложение 4, гист. 14)

  1. Финансово-экономическая деятельность.

Основное финансирование ДДТ осуществляется за счет средств местного бюджета. Все средства направлены в первую очередь на обеспечение качества образовательного процесса, культурно-досуговой деятельности, охрану туда, соблюдения норм техники безопасности и противопожарной защиты, улучшения здоровьесберегающей среды. В 2011-2012 учебном году было потрачено 350 000 рублей на основные средства (приобретены компьютерная, оргтехника, пожарные ящики, ученические парты, регулируемые по высоте, что соответствует требованиям СанПин), 250 000 рублей – на расходные материалы, 39 200 рублей - на проведение культурно - массовых мероприятий, 13 500 рублей - на подписку периодических изданий.


  1. Заключение. Перспективы и планы развития.

Любое учреждение дополнительного образования является результатом сложного процесса саморазвития, ориентированного на конкретные условия и учитывающего интересы и потребности конкретного социума. Сегодня, Дом детского творчества полностью соответствует современным требованиям, предъявляемым к учреждениям дополнительного образования:

  • На протяжении ряда лет сохраняется стабильность детского контингента. Виды образовательной деятельности востребованы детьми. Комплектование детского контингента отвечает нормативным требованиям к составу обучающихся и процедуре их зачисления.

  • Анализ состояния программно-методического сопровождения образовательных программ свидетельствует о том, что в данном направлении происходят положительные изменения: все педагоги ДДТ, включены в процесс обновления методического обеспечения реализуемых программ, совершенствуется процесс систематизации методических материалов по каждой образовательной программе (за счет внедрения электронных информационных баз); качественно улучшилась содержательная наполняемость методических материалов.

  • Активизирована работа педагогов по привлечению учащихся к научно-исследовательской и проектной деятельности.

  • На протяжении ряда лет творческие коллективы ДДТ имеют высокие результаты участия в мероприятиях различного уровня. Имеющиеся успехи доказывают эффективность реализации образовательных программ.

  • Многогранная деятельность в воспитательном пространстве ДДТ способствует сотрудничеству и сотворчеству детей и взрослых, взаимодействию педагогов, родителей, работников социокультурной сферы. Сотрудничество и сотворчество создает ситуацию успешности каждого ребенка, его самореализации.

  • Уровень компетентности и методической подготовленности педагогического состава достаточен для обеспечения квалифицированного образовательного процесса в творческом объединении.

  • В целом Дом детского творчества имеет необходимую материально-техническую базу, обеспечен необходимыми материалами, соблюдаются требования ОТ, ТБ, ППБ, здание находится в удовлетворительном состоянии.

В 2012-2013 у.г., в рамках реализации программы развития ДДТ, необходимо:

  • продолжить работу по подготовке программ к лицензированию с включением в список вновь разработанных программ, активизировать работу по проектированию программ, рассчитанных на привлечение в систему дополнительного образования старшеклассников, ориентируясь на их интересы и возможности;

  • продолжить работу по созданию условий для развития творческого роста педагогов, проявления творческой инициативы, повышения уровня педагогического мастерства. Развивать формы сотрудничества с другими учреждениями образования, ИПК, МБУ «МЦ» с целью повышения научно-педагогического уровня работы ДДТ;

  • продолжить работу по привлечению обучающихся к участию в мероприятиях различного уровня, максимально активизировать их деятельность по участию в творческих конкурсах, олимпиадах, конференциях регионального и российского уровня(в том числе с использованием дистанционных и выездных форм);

  • активизировать деятельность педагогического состава по привлечению обучающихся выпускных групп к итоговой аттестации;

  • продолжить работу по развитию и поддержке творческой одаренности; проектированию образовательной деятельности и личностному развитию одаренных детей;

  • в рамках целевых проектов «Открытое сердце», «Содружество» продолжить поиск интересных форм проведения культурно – досуговых мероприятий, направленных на решение проблем патриотического, гражданского и нравственного воспитания, формирования культуры поведения, навыков экологической деятельности, творчества, жизни и здоровья человека;

  • продолжить работу по материально-техническому обеспечению, развитию IT-инфраструктуры в Доме детского творчества.

Похожие:

Красноярский край муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «дом детского творчества» iconКрасноярский край муниципальное бюджетное образовательное учреждение...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Красноярский край муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «дом детского творчества» iconКрасноярский край муниципальное бюджетное образовательное учреждение...
Целью создания ноу является выявление и поддержка одаренных учащихся, развитие их интеллектуальных, творческих способностей, поддержка...
Красноярский край муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «дом детского творчества» iconОбразовательная программа муниципального бюджетного образовательного...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества»
Красноярский край муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «дом детского творчества» iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Родионово-Несветайского района «Дом детского...
Красноярский край муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «дом детского творчества» iconПрограмма развития муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Красноярский край муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «дом детского творчества» icon«птицы родного края» викторина
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества
Красноярский край муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «дом детского творчества» iconУчредитель: муниципальное образование – Калтанский городской округ...
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества»
Красноярский край муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «дом детского творчества» iconОтчет о результатах самообследования мкоу дод «ддт»
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества»
Красноярский край муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «дом детского творчества» iconИнформация центра детского творчества ленинского района г. Уфы о проделанной работе за 2011-2012
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр детского творчества Ленинского района...
Красноярский край муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «дом детского творчества» iconМуниципальное задание Муниципальное бюджетное образовательное учреждение...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского и юношеского туризма и экскурсий...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница