Учредитель: муниципальное образование – Калтанский городской округ в лице Администрации Калтанского городского округа




НазваниеУчредитель: муниципальное образование – Калтанский городской округ в лице Администрации Калтанского городского округа
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества»
Публичный доклад за 2010 – 2011 учебный год

Калтан

2011

Общая характеристика


  • Адрес: 652740, г. Калтан, ул. Комсомольская, 57а

  • Электронный адрес: ddtkaltan@yandex.ru

  • Адрес сайта: ddtkaltan.ucoz.ru

  • Телефон: 8(38472)-3-04-79

  • Лицензия: Серия А №307829, регистрационный номер 9493, выдана 08.06.2009 г.

  • Свидетельство о государственной аккредитации: регистрационный номер 0925, выдано 20.01.2010г.

  • Учредитель: муниципальное образование – Калтанский городской округ в лице Администрации Калтанского городского округа

  • Администрация ОУ: Фаст Евгения Николаевна – директор,

Третьякова Елена Филипповна – заместитель директора по УВР,

Домонова Ольга Михайловна – заместитель директора по БЖ.
МОУ ДОД «Дом детского творчества» создано Распоряжением Главы города №127-р от 25.02.1998 года.

В учреждении работает 27 человек, из них 21 педагогических работников.

Цель учреждения

Обеспечение реализации дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства; вовлечение детей, подростков и молодежи в активную познавательную досуговую деятельность, направленную на формирование общей культуры и творческих способностей, оказание социальной поддержки в личностном самоопределении, социальной адаптации к жизни в обществе.

Основные задачи

  1. Организация занятости детей и подростков в возрасте 5-18 лет,

2. Организация выездного отдыха, культурно – досуговой деятельности, направленной на формирование и развитие познавательной мотивации и творческих способностей детей и подростков.

3. Организация работы с детско-юношескими объединениями и движениями.

4. Повышение уровня правосознания и правовой культуры молодых граждан через развитие навыков общения, самопознания, формирование у них моральных и нравственных ценностей.

5. Популяризация и пропаганда среди детей и подростков социально-педагогической, военно-патриотической, туристско-краеведческой, эколого-биологической, физкультурно-спортивной направленностей.

Образовательный процесс в Доме детского творчества строится в тесном взаимодействии с учреждениями, предприятиями, организациями города.

Заказ семьи на дополнительное образование представляет собой ориентацию на удовлетворение запроса ребенка, его здоровье, разностороннее развитие и защищенность, допрофессиональную подготовку.

Воспитательная система ДДТ ориентирована на формирование у родителей позитивного отношения к учреждению, на их активное участие в образовательном процессе.

^ Состав обучающихся
На конец текущего учебного года в учреждении обучаются 506 детей, из них 216 мальчиков и 290 девочек.
Возрастной состав обучающихся по направленностям



Направленность

Кол-во программ

Кол-во обуч-ся

Возрастная категория

4-6 лет

6-7 лет

7-11 лет

11-15 лет

15-18 лет

Художественно-эстетическая

3

91

-

-

39

48

4

Социально-педагогическая

3

171

30

21

24

53

43

Физкультурно-спортивная

1

58

-

-

48

10

-

Эколого-биологическая

2

68

-

-

22

46

-

Туристско-краеведческая

3

79

-

-

11

37

31

Военно-патриотическая

2

39

-

-

-

15

24







506

30 (6%)

21(4%)

144(28%)

209 (41%)

102 (21%)


Социальный состав воспитанников ДДТ


Количество обучающихся в УДОД






Всего

Из них







Несовершеннолетние, состоящие на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел

Проживающие в семьях, находящихся в социально опасном положении

Проживающие в многодетных семьях

Проживающие в малообеспеченных семьях

Дети- сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей

Неполная семья

Дети работников бюджетной сферы

Дети шахтеров

Инвалиды




506

7

14

19

56

61

72

42

36

4





Процент обучающихся ДДТ от общего числа школьников города

Выводы: Сохранность контингента воспитанников в 2010-2011 учебном году составила 92% (на начало учебного года – 553 воспитанника, на конец – 506).

Среди реализуемых направленностей наиболее востребованной является социально-педагогическая.
^ Структура управления образовательного учреждения,

его органов самоуправления
Управление учреждением осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом учреждения и строится на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Управление учреждением осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

Формами самоуправления учреждения являются Управляющий совет учреждения, Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива.

Общее руководство учреждением, как образовательным учреждением, осуществляет выборный представительный орган – Управляющий совет, который состоит из представителей обучающихся, родителей и педагогических работников учреждения.
^ Условия осуществления образовательного процесса,

в т. ч. материально-техническая база, кадры
Для осуществления образовательного процесса в учреждении существуют основные виды ресурсов:

-материальные;

- кадровые;

- финансовые (бюджет, внебюджет, гранты, пожертвования).
Образовательный процесс в учреждении:

представляет собой специально организованную деятельность педагогов и обучающихся, которая осуществляется с детьми и подростками города в свободное от основной учёбы время, отличается свободой выбора, направлений, видов деятельности и возможности смены деятельности в течение года;

  • характеризуется: добровольностью, инициативностью и активностью детей и подростков, родителей, педагогов, отсутствием жёсткой регламентации и жёстко заданного результата; наличием социального заказа со стороны родителей, городских структур на формирование здорового, физически подготовленного, развитого человека; кадрового потенциала, способного обеспечить социальный заказ; материально- технической базы, позволяющей реализовать запросы обучающихся и их родителей;

  • направлен на формирование духовно-нравственной, физически развитой личности, подготовку обучающихся к социальной адаптации в современном обществе;

  • даёт обучающимся право сочетать различные направления деятельности;

  • носит неформальный и комфортный характер для его участников.


Материально-техническая база

В 2010-2011учебном году усовершенствована материально техническая база учреждения:

  • Приобретены 1компьютер, 2 принтера, 1 многофункциональное устройство, туристское снаряжение, учебно – методический комплекс «Безопасность на дорогах»;

  • Открыт доступ к глобальной компьютерной сети;

  • Создан сайт учреждения (ddtkaltan.ucoz.ru).


Финансовое обеспечение функционирования и развития образовательного учреждения

Финансово-хозяйственная деятельность направлена на создание оптимальных условий функционирования учреждения.

Объем бюджетного финансирования в 2011 году составил 8294,0 тыс. рублей. Средства используются на:

  • выплату заработной платы работникам,

  • компенсационные выплаты педагогическим работникам на приобретение методической литературы,

  • оплаты услуг по содержанию имущества, услуг связи (в соответствии с договорами),

  • приобретение расходных материалов.


Кадровое обеспечение образовательного процесса






2009-2010

2010-2011

1.Общее количество педагогического состава

24

21

2. Квалификационные категории:

высшая


5 (20%)


6 (29%)

первая

6 (25%)

6 (29%)

вторая

9 (38%)

7 (33%)

не имеют

4 (17%)

2 (9%)

В течение 2010-2011 учебного года в учреждении работали 58% педагогов с высшей и первой квалификационной категорией. В этом году аттестованы 4 педагога: на высшую категорию – 1 педагог, на первую – 3 педагога.

Выводы: количественный состав педагогов стабилен. Высшее педагогическое образование имеют 14 человек из 21 работника. Увеличивается количество специалистов с высшей и первой квалификационной категориями, что свидетельствует о компетентности и профессионализме коллектива учреждения.

Совершенствованию педагогического мастерства способствует участие педагогов в работе различных семинаров и курсов. В 2010-2011 учебном году 3 педагогических работника прошли курсы повышения квалификации.
Состояние прохождения курсов повышения квалификации

на 2010 – 2011 учебный год



Вывод: на конец 2010-2011 учебного года педагогов, не имеющих курсовой подготовки в рамках аттестационного периода, нет.
Учебно-методическая работа учреждения включает в себя работу методического совета, методического объединения, педсовета, аттестацию педагогических работников, семинары, консультирование.

Педагоги имеют доступ к информационным ресурсам, что позволяет им использовать в образовательном процессе большой объем информации, быть в курсе современных событий, ориентироваться в изменениях, которые происходят в стране, области, городе.
^ Учебный план учреждения. Режим обучения
Организация образовательного процесса в 2010-2011 учебном году регламентировалась учебным планом, планом работы учреждения и расписанием занятий.

Учебный план разработан в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, Уставом образовательного учреждения.

Учебный план нацелен на:

    1. реализацию общественно-значимых вопросов военно-патриотического воспитания обучающихся;

    2. развитие и совершенствование туристско-краеведческой работы, пропаганду юношеского туризма и спорта, здорового образа жизни;

    3. создание условий для неформального объединения детей и подростков по интересам и развитие их личности;

    4. допрофессиональную подготовку детей и подростков, проявление у них профессионального самоопределения, профессионального интереса;

    5. формирование экологической культуры и ответственного отношения к окружающей природной среде;

    6. реализацию программ для групп раннего развития детей 5-6-летнего возраста.


Структура учебного плана и механизм его реализации

Дом детского творчества, развиваясь, как составная часть системы непрерывного общего и дополнительного образования города, организует свою деятельность в двух направлениях: учебно-воспитательная деятельность и организация массовых мероприятий.

Согласно лицензии учебно-воспитательная деятельность осуществляется путем реализации дополнительных образовательных программ следующих направленностей:

  • Военно-патриотической

  • Физкультурно-спортивной

  • Туристско-краеведческой

  • Социально-педагогической

  • Художественно-эстетической

  • Эколого-биологической.

ДДТ имеет опыт взаимодействия с детьми различных категорий, как с одаренными, лидерами ученического самоуправления и детских организаций, так и с детьми, нуждающимися в особой заботе государства.

Все указанные выше целевые группы были охвачены в 2010-2011 году различными дополнительными образовательными программами и социально-значимыми проектами.

Работа с обучающимися проводится в течение всего календарного года. В образовательном процессе используются следующие образовательные технологии: дифференцированное обучение, здоровьесбережение, игра, социальное проектирование, детское самоуправление, исследовательская деятельность обучающихся. Педагогический коллектив использует различные формы и методы обучения, позволяющие детям раскрывать свой потенциал и получать опыт социализации (подробное описание реализуемых программ и сведения о педагогах дополнительного образования находятся на сайте учреждения).

С 2009 года в учреждении работают центры патриотического, туристско-краеведческого, профориентационного направления, программы которых («Защитник Отечества», «Патриот», «Эстафета традиций», «Турист – спасатель», «Краеведение» и др.) направлены на то, чтобы помочь детям лучше узнать свой край, глубже понять особенности его природы, истории, культуры, принять участие в созидательной деятельности, развить свои собственные способности.

Программы социально-педагогической направленности («Созвездие», «Малышкина школа», «Юные инспекторы движения») ориентированы на детей дошкольного, среднего и старшего школьного возраста. Гибкость дополнительного образования детей, как открытой социальной системы позволяет обеспечить условия для формирования лидерских качеств, развития социального творчества, выступает гарантом поддержки и развития одарённых детей.

Организация массовых мероприятий способствует вовлечению детей и подростков в активную, познавательную деятельность, направленную на формирование общей культуры, творческих способностей, оказание социальной поддержки подросткам в профессиональном и личностном самоопределении, адаптации их к жизни в обществе.

Учебный план охватывает следующий круг нормативов:

  • недельную (максимальную) нагрузку на обучающихся (9 часов);

  • недельное количество часов на реализацию программ по каждому виду образовательной деятельности (2, 3, 4, 6,9 часов);

  • количество групп по годам обучения;

  • количество часов в год на реализацию дополнительных образовательных программ (по годам обучения) (72,108, 216,324 часа).

Творческие объединения работают в режиме семидневной учебной недели.

Продолжительность учебного года в творческом объединении «Малышкина школа» - 35 учебных недель, во всех остальных объединениях– 36 учебных недель.

Продолжительность одного занятия у детей 5 – 6 лет составляет 20 – 30 минут, у обучающихся 7 – 18 лет – 40 – 45 минут.
^ Результаты образовательной деятельности
Одной из основных задач деятельности учреждения является создание системы военно-патриотического и духовно-нравственного воспитания для формирования гражданской и социальной ответветственности детей и подростков города.

Работа созданного нами центра патриотического воспитания «Отчизны достойные сыны» строится по следующим направлениям:

  • гражданско-патриотическое;

  • социально-педагогическое;

  • туристско-патриотическое.

В течение учебного года центром было проведено 23 мероприятия для детей, подростков и молодежи города, которые проходили в форме встреч, конференций, дискуссий, уроков мужества, акций, форумов, торжественных мероприятий, посвященных дням воинской славы и памятным дням России. Общий охват участников составил 1207 человек.

В рамках сетевого взаимодействия особо важную роль играла поисковая работа, посвященная Всекузбасскому Дню шахтера. Поиск строился по следующим направлениям:

  • история закрытых и ныне действующих шахт города;

  • шахтеры орденоносцы;

  • шахтеры – участники боевых действий в Афганистане, Чечне, Закавказье;

  • погибшие шахтеры.

В результате поиска углублен, дополнен и систематизирован материал по истории шахт «Шуштелепская», «Алардинская», разрезов «Калтанский» и «Корчакольский». Собрана информация о 54 шахтерах, награжденных государственными наградами СССР и РФ.

В целях приобщения обучающихся к героической истории государства и подготовке к военной службе были сформированы команды из обучающихся школ для участия в спартакиаде по военно-прикладным и техническим видам спорта.

Основой работы центра профориентации и предпрофильной подготовки, организованного также при ДДТ, является сетевое взаимодействие, опирающееся на психолого-педагогическое сопровождение, целью которого является создание психолого-педагогических условий, способствующих успешному профессиональному самоопределению учащихся. В рамках этого сопровождения для учащихся 8-9 классов были проведены классные часы (320 чел.), групповые профессиональные консультации (180 чел.), тестирование, анкетирование (320 чел.), тренинги личностного роста (10 чел.).

Два года реализуется проект «От пробы к профессии», целью которого является подготовка учащихся к осознанному выбору профессии и организация сетевого взаимодействия организаций города по предпрофильной подготовке и профессионольной ориентации обучающихся 8-9 классов школ города.

53%

85%

90%

0%

10%

20%

30%

40%

50%

60%

70%

80%

90%

не выбрали

профиль

не выбрали

профессию

не имеют

информации

о профессиях

Необходимость в этом проекте была обусловлена тем, что многие обучающиеся не могут самостоятельно определиться с профилем обучения и будущей профессией. Данные опроса учащихся 8-9 классов показали, что:

Для реализации профессиональных проб были привлечены специалисты из Центра занятости населения, психологи, заключены договоры с учреждениями-партнерами:


^ Общеобразовательные учреждения



ДОУ

ПУ №23

Центр профориентации



^ Городская больница

Пресс-центр


Было сформировано 12 групп по 10-15 человек, которые в течение года осваивали краткосрочные программы таких профессиональных проб, как: помощник воспитателя детского сада, медицинской сестры, организатора туристской деятельности, педагога-организатора, помощника повара и продавца. В следующем учебном году, учитывая пожелания учащихся, перечень проб будет выглядеть таким образом:



Кроме профессиональных проб в рамках сетевого взаимодействия с обучающимися 9-11 классов проводились следующие мероприятия:

Мероприятие

% обучающихся, посетивших мероприятия

«Урок успеха» МОУ ООШ № 29

21%

«День открытых дверей » МОУ СОШ № 1

67%

Экскурсия ООО «Южно-Кузбасская производственная компания»

31%

Экскурсия на Южно-Кузбасскую ГРЭС

7%

Экскурсии в учреждения НПО и СПО

42%

Экскурсия в выставочный зал «Музей» г. Калтан

25%

Игра «Мир профессий» МОУ ООШ № 18

17%

Игра «Мы строим город» МОУ ООШ № 29

16%

Групповые профконсультации

48%

Месячник предпрофильной направленности на базе МОУ СОШ № 1

43%

Заключительная конференция для уч-ся 10-11 классов «Профессия: ориентиры молодым»

37%


Сетевое взаимодействие образовательных учреждений с учреждениями социальной сферы в условиях малого города позволяет создать все необходимые условия для организации предпрофильной и профильной подготовки на современном уровне.

За отчетный период обучающиеся ДДТ показали хорошие результаты как в освоении учебного материала, так и по участию в конкурсах и соревнованиях различного уровня.
Достижения обучающихся за 2010-2011 учебный год


Уровень мероприятия

1 место

2 место

3 место

Лауреат, дипломант

Участие

муниципальные

14

9

11




2

областные

7

1

8

3

7

всероссийские













1



Достижения педагогов за 2010-2011 учебный год


Уровень мероприятия

1 место

2 место

3 место

Лауреат, дипломант

Участие

муниципальные

6

1










областные

2




4

3

2

всероссийские

1










1


Победителями в муниципальных конкурсах стали: Шабалина Алина (рук. Лосицкая Е.О.), Резников Стас, Третьякова Елизаветаиза, Масленникова Анастасия, Максимова Валентина, Диянков Влад (рук. Загребайлова Р.В., Хабибулина М.Г., Алымова Л.В.), Васильева Виолетта, Казак Артем, Клыков Евгений, Клыкова Анжелика, Ковалева Юлия, Кожевникова Анна, Отраднова Анастасия, Поваляев Кирилл, Разволяев Егор, Силантьев Артем, Сотников Михаил, Филимонова Дарья, Янковский Дмитрий (рук. Разволяев Д.О.), Предыбайлова Дарья, Сибилев Дмитрий (Разваляев Ю.Д.)
Победителями в областных конкурсах стали: Шабалина Алина (рук. Лосицкая Е.О.), Гееб Марк, Топильский Влад, Зиганшин Ринат (рук. Разваляев Ю.Д.), Овчинникова Екатерина, Шестернина Анна (рук. Домонова О.М.), Казак Алена, Холопов Дмитрий, Кожевникова Анна (рук. Разволяев Д.О.).
^ Состояние здоровья обучающихся,

меры по охране и укреплению здоровья
Ресурсы образовательного процесса направленные на сохранение физического, психического и нравственного здоровья обучающихся:

  • здоровьесберегающие технологии во время проведения учебных занятий,

  • увеличение двигательной активности обучающихся,

  • активно-дыхательные мероприятия для обучающихся среднего и старшего возраста.


^ Обеспечение безопасности в учреждении
В 2010-2011 учебном году приказом директора создана комиссия по охране труда и технике безопасности, составлены планы работы на год.

Председателем комиссии является заместитель директора по БЖ.

Основными задачами комиссии являются:

1. Организация работы по обеспечению безопасности образовательного процесса, выполнение работниками требований по охране труда и технике безопасности.

2. Контроль за соблюдением нормативно-правовых актов по ОТ и ТБ (коллективного договора).

3. Организация профилактической работы по предупреждению травматизма, заболеваний, по улучшению условий труда.

Функции:

1. Учет и анализ инструкций по ОТ и ТБ во время образовательного процесса, проведение мероприятий, выездов, походов, экскурсий по всем направлениям образовательных программ: военно-патриотического, социально-педагогического, туристско-краеведческого, физкультурно-спортивного.

2. Организация рабочих мест в соответствии с требованиями СанПиН, Госпожнадзора.

3. Учет несчастных случаев в учреждении.

По учреждению несчастные случаи за период 2010-2011 учебные года с обучающимися и персоналом не зарегистрированы.
^ Социальная активность и социальное партнерство. Публикации в СМИ
Межведомственное взаимодействие учреждения с различными организациями




Направление

Краткая информация

1.

Сотрудничество УДОД с образовательными учреждениями, общественными организациями, учреждениями культуры и спорта, центрами социально-психологического консультирования, органами соцзащиты, правопорядка и т.д. (название организации, формы сотрудничества)

^ Общеобразовательные учреждения:

СОШ № 1, ООШ №15, ООШ №18, ООШ №29, ООШ №8, СОШ №30 Детский дом «Аистенок», Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних (культурно-массовые мероприятия, школы актива, соревнования, акции, профильные смены, профориентация)

^ Дошкольные образовательные учреждения:

ДОУ № 23, ДОУ № 24, ДОУ № 38, ДОУ № 41, ДОУ № 7, ДОУ № 1, ДОУ № 2, ДОУ № 15, ДОУ №1(реализация социально значимого проекта «Субботняя карусель» (работа педагогического отряда, социологические опросы, выпуск информационных материалов)

^ Управление молодежной политики и спорта (организационно-массовые мероприятия, акции, волонтерская деятельность)

Молодежные организации города:

Молодежный парламент г. Калтан

Общественная организация «Молодая Гвардия Единая Россия»

Скаутский отряд «Феникс»

Городской совет ветеранов, РСВА и «Боевое братство»

ОВД: ПДН, оГИБДД (операции по пропаганде правил дорожного движения, рейды, конкурсы, соревнования)

^ Промышленные предприятия, МУП МКП (природоохранные акции, благоустройство города)

Учреждения культуры:

ДК «Энергетик», ДК «Аллегро», ДК «Сюрприз», Взрослая библиотека, Детская библиотека, ДШИ №42, ДШИ №43, ДМШ №23,Центр досуга и кино «Молодежный», Выставочный зал «Музей»

(досуговые мероприятия и праздники; экскурсии, выставки, трудовой десант)

^ Средства массовой информации

ТРК «Проспект», газета «Калтанский вестник» (освещение деятельности учреждения)

Центр социальной помощи семье и детям

2.

Сотрудничество УДОД с родительской общественностью

совместные турпоходы, турниры, праздники, выставки, экскурсии, изготовление сценических и новогодних костюмов, забота о живом уголке и др.)

3.

Работа с семьей на базе УДОД (родительские собрания, организация семейного досуга, консультации для родителей, диагностика взаимоотношений в семье, исследования потребностей семьи и т.д.).

анкетирование, опрос, презентация творческих объединений в начале учебного года и формирование пакета предложений

семейный досуг (театрализованные шоу-программы для именинников, игровые программы на городских площадках, совместные многодневные походы и походы выходного дня и мн. др.)

4.

Детские общественные организации, действующие на базе УДОД

Детская юношеская организация «Созвездие» (актив 32 человека)


Муниципальная газета «Калтанский вестник»

  1. №44 от 03.11.2010 Т.Василишина, «Туристское многоборье»;

  2. №51 от 24.12.2010 О. Швецова, «Пыха, Степа, Ваня и второклашки»;

  3. №1 от 06.01.2011 Дети и родители 1б класса 1 школы, «Новогодняя сказка»;

  4. №2 от 13.01.2011 Редакция газеты, «Фотозаметка»;

  5. №10 от 10.03.2011 В.Филимонова, «Городской туристский вечер»;

  6. №13 от 31.03.2011 О.И.Вальтер, «Сыны Отечества»;

  7. №14 от 07.04.2011 О.И.Вальтер, «Семейный турнир»;

  8. №15 от 14.04.2011 С. Плотников, «Космос стал ближе»;

  9. №16 от 21.04.2011 Е. Лосицкая, «Созвездие» на областном форуме»;

  10. №19 от 12.05.2011 Т. Василишина, «Память о войне жива».

ТРК «Проспект» (ТV- сюжет)

  1. Встреча почетных работников общего образования, отличников просвещения с отличниками учебы школ города;

  2. Сбор – старт поисковых отрядов;

  3. Рейд «Безопасный переход» в рамках операции «Каникулы»;

  4. Выступление отряда ЮИД «Вместе за безопасность дорожного движения» в ДОУ;

  5. Конкурс агитбригад «Давай дружить дорога»;

  6. Торжественное открытие Международного года лесов. Рациональная критическая дискуссия «Как мы эксплуатируем землю?»;

  7. Выпускной в «Малышкиной школе»;

  8. Выступление агитбригады «Дорожный патруль»;

  9. Сюжет о велосипедистах в рамках акции «Юный велосипедист»


Вести спорт (канал Россия 2)

    1. О городском туристском слете обучающихся ТV-сюжет в передаче «Страна спортивная»

^ Основные проблемы образовательного учреждения
Процесс развития учреждения должен способствовать повышению конкурентоспособности учреждения, обретению им своего собственного «мира», неповторимого и привлекательного для тех, к кому оно обращено.

Поэтому мы стремимся к созданию такого образовательного пространства, которое позволит обеспечить личностный рост обучающихся и их подготовку к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизни в условиях современного общества.

Для этого нам необходимо будет решить ряд проблем, которые мы обозначили для себя на 2011 – 2012 учебный год.

Первая проблема: совершенствование системы мониторинга образовательного процесса и его результатов.

Вторая проблема: создание эффективной системы мотивации и стимулирования творческой активности обучающихся и педагогических работников.

Третья проблема: совершенствование методической службы

учреждения, которая будет обеспечивать методическое сопровождение образовательного процесса.
^ Основные направления развития учреждения в 2011 – 2012 гг.


  1. Развитие сетевого взаимодействия с образовательными учреждениями города по программам элективных курсов и профессиональных проб в рамках работы центра предпрофильной подготовки и профессиональной ориентации подростков.

  2. Оформление кабинета «Профориентации и предпрофильной подготовки» и использование его в качестве городского ресурсного центра для теоретической и практической подготовки учащихся.

  3. Развитие нового направления туристско-краеведческой деятельности - спортивного ориентирования.

  4. Введение платных услуг населению (организация и проведение платных мероприятий для детей).

  5. Оснащение материально технической базы направления «Организация массовых мероприятий» (звукотехническое оборудование).

Похожие:

Учредитель: муниципальное образование – Калтанский городской округ в лице Администрации Калтанского городского округа iconАдминистрация Калтанского городского округа Муниципальное казенное...
Муниципальное казенное учреждение Управление образования администрации Калтанского городского округа
Учредитель: муниципальное образование – Калтанский городской округ в лице Администрации Калтанского городского округа iconИнновационный опыт учителя-победителя пнпо – 2013 года Смуток Елены...
Муниципальное автономное общеобразова-тельное учреждение городского округа Балашиха «Лицей»
Учредитель: муниципальное образование – Калтанский городской округ в лице Администрации Калтанского городского округа iconОтчет о результатах самообследования
Учредитель: Комитет по образованию Администрации городского округа–город Камышин
Учредитель: муниципальное образование – Калтанский городской округ в лице Администрации Калтанского городского округа iconПорядок предоставления дополнительных платных услуг в муниципальном...
Главы администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ от 11. 04. 2007 г. №293 и Положением «О порядке предоставления...
Учредитель: муниципальное образование – Калтанский городской округ в лице Администрации Калтанского городского округа iconУссурийский городской округ Приморского края
Центр развития ребенка детский сад №39 г. Уссурийска Уссурийского городского округа за 2011 год, 9 месяцев 2012 года
Учредитель: муниципальное образование – Калтанский городской округ в лице Администрации Калтанского городского округа iconАдминистрации петропавловск-камчатского городского округа
В соответствии с пунктом 1 Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 28. 09. 2011 №429-нд «О порядке...
Учредитель: муниципальное образование – Калтанский городской округ в лице Администрации Калтанского городского округа iconГородской округ«город чита» распоряжение администрации городского округа от 28 марта 2013 №406-р
В соответствии с Постановлением Правительства Забайкальского края от 22 февраля 2013 года №74-р «Об организации отдыха, оздоровления,...
Учредитель: муниципальное образование – Калтанский городской округ в лице Администрации Калтанского городского округа iconМуниципальное образование городской округ город лангепас
Ханты-Мансийский ао югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Дружбы народов 27/1
Учредитель: муниципальное образование – Калтанский городской округ в лице Администрации Калтанского городского округа iconОтчет о результатах самообследования муниципальное бюджетное общеобразовательное...
Учредитель: Учредителем учреждения является муниципальное образование Тюльганский район. Функции и полномочия учредителя Учреждения...
Учредитель: муниципальное образование – Калтанский городской округ в лице Администрации Калтанского городского округа iconПрика з
План подготовки к внедрению дистанционных образовательных технологий в муниципальных общеобразовательных учреждениях Калтанского...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница