Положение о платных дополнительных образовательных услугах




НазваниеПоложение о платных дополнительных образовательных услугах
страница1/5
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Шереметьево Вяземского муниципального района Хабаровского края
Утверждаю

Директор школы
______________

Маланина Л.В.

05.09.2005 года


ПОЛОЖЕНИЕ

о платных дополнительных образовательных услугах

1. Общие положения.
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ « Об образовании», Гражданским кодексом РФ, Законом « О защите прав потребителей», Законом РФ « Об основных гарантиях прав детей», письмом МО РФ от 21.07.95 № 52 « Об организации платных дополнительных образовательных услуг».

1.2. Основными задачами предоставления платных дополнительных услуг являются:

  • - всестороннее удовлетворение образовательных потребностей населения;

  • - создание условий для реализации потребителями своих образовательных потенциальных возможностей;

  • - привлечение внебюджетных источников финансирования школы.

1.3. Услуги в рамках основной образовательной деятельности, в том числе по программам повышенного уровня в соответствии с их статусом, не рассматриваются как платные дополнительные услуги.

^ 2. Организация работы по предоставлению платных дополнительных образовательных услуг.

2.1. Для организации определенного вида платных дополнительных образовательных услуг изучается спрос на дополнительные услуги (анкеты для родителей и учащихся).

2.2. Условия для предоставления платных образовательных услуг создаются в школе с учетом требований по охране и безопасности здоровья учащихся.

2.3. Оказываются платные дополнительные образовательные услуги потребителям только по их желанию.

2.4. Условия по предоставлению платных дополнительных образовательных услуг определяются договором, заключаемым между школой и заказчиком ( родителем ребенка). Договор является основанием для взимания платы за обучения. В договоре предусматриваются: характер оказываемых услуг, срок действия договора, размер и условия оплаты предоставляемых услуг ( возможны другие условия по согласованию сторон).

2.5. Школа предоставляет потребителям перечень планируемых платных дополнительных образовательных услуг.

2.6. Школа обеспечивает реализацию платных дополнительных образовательных услуг квалифицированными кадрами.

2.7. Школа заключает соглашения (договор) с внешними специалистами на выполнение платных образовательных услуг или обеспечивает внутреннее совмещение с работниками, занятыми предоставлением платных дополнительных образовательных услуг.

2.8. Школа организует контроль за качеством платных дополнительных образовательных услуг.

На основании выше перечисленного директор школы издает приказ об организации конкретных платных дополнительных услуг. В приказе предусматривается: состав участников, утверждение сметы, график работы специалистов, сетка занятий, расписание, учебные планы, а также прошедшие экспертизу методического совета и районного методического кабинета образовательные программы.
^ 3. Основные права и обязанности исполнителей платных дополнительных образовательных услуг.
Исполнители имеют право:

  • - рекламировать свою деятельность по предоставлению услуг;

  • - выбирать способ исполнения услуг, который может составлять коммерческую тайну;

  • - согласовывать условия договора на оказание услуг;

  • - получать вознаграждение, компенсацию затрат, понесенных в результате расторжения договора по инициативе потребителей;

  • - получать информацию органов государственной власти и органов местного самоуправления о нормах и правилах оказания услуг;

  • - обжаловать в суде решение об отказе введения платных услуг.

Исполнители обязаны:

  • - довести информацию о праве оказания данного вида услуг, выполнять услуги с высоким качеством и в полном объеме согласно договору;

  • - не навязывать потребителю дополнительных видов услуг, а также не обусловливать исполнение одних услуг обязательным исполнением других;

  • - не отказывать о предоставлении услуг потребителю без уважительных причин;

  • - возместить материальный и моральный ущерб потребителю, полученный в результате некачественного оказания услуг;

  • - предупредить об условиях, при которых наступает опасность нанесения ущерба здоровью людей или имущества в процессе оказания услуг.


^ 4. Основные права и обязанности потребителей платных дополнительных образовательных услуг.
Потребители имеют право:

  • - получать достоверную информацию о реализуемых услугах, выбирать исполнителей услуг;

  • - требовать от исполнителей выполнения качественных услуг, соответствующих договору;

  • - расторгнуть договор об оказании услуг в любое время, возместив расходы за выполненную работу и прямые убытки, причиненные расторжением договора.

Потребители обязаны:

  • - согласовывать все условия договора об оказании услуг с исполнителем;

  • - принимать выполнение услуг в сроки и в порядке, предусмотренные договором;

  • - своевременно оплачивать оказанные услуги;

  • - возмещать расходы исполнителю в случае невозможности оказания услуги по не зависящим от исполнителя причинам.


^ 5. Экономическая организация платных дополнительных образовательных услуг.
5.1. Размер и сроки оплаты за оказание дополнительных образовательных услуг устанавливаются по соглашению сторон и скрепляются договором о сотрудничестве между школой и родителями (лицами их заменяющими) детей. В стоимость услуг закладывается стоимость одного часа специалиста по тарификации, расходы на амортизацию помещения, амортизацию оборудования, коммунальные услуги, материальные затраты, накладные расходы, доход школы и другие расходы, согласно смете.

5.2. Расходование средств осуществляется в соответствии с утверждаемой сметой. Школа имеет право реинвестировать доход от платных дополнительных образовательных услуг в школу, в том числе на увеличение расходов по заработной плате.

5.3. Школа (по заявлению родителей) на основании приказа директора школы, в соответствии с положением об определенной платной дополнительной образовательной услуге может снижать или в отдельных случаях снимать оплату за обучение учащегося.

^ 6. Перечень платных дополнительных образовательных услуг.
6.1. Обучение специальным предметам сверх часов и сверх программ по данному предмету, предусмотренному учебным планом.

6.2. Дополнительные услуги школьной библиотеки.

6.3. Спецкурсы по подготовке к поступлению в высшие учебные заведения по различным предметам.

6.4. Репетиторство.

6.5. Создание различных секций, групп здоровья ( гимнастика, аэробика, ритмика, лыжи, спортивные игры, общефизическая подготовка и т.д.).

6.7. Кружки « Азы информатики», « Компьютерные технологии», « Программирование».
Положение согласовано с экономистом управления образования

Принято на педагогическом совете школы 05.09 2005 года


Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Шереметьево Вяземского муниципального района Хабаровского края

Утверждаю

Директор школы
_______________

Маланина Л.В.

01.09.2006 года


ПОЛОЖЕНИЕ

о социально – психологической службе

^ 1. Общие положения
1.1. Социально-психологическая служба осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в школе и по месту жительства, содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребенка.

1.2. Деятельность социально – психологической службы основывается на строгом соблюдении международных актов в области защиты прав и законных интересов ребенка, федеральных законов, указов и распоряжений Президента РФ, решений органов управления образованием различного уровня, Устава школы и настоящего Положения.

^ 2. Основные цели и задачи
2.1. Основной целью работы социально- психологической службы школы является сохранение психического, соматического и социального благополучия учащихся в процессе воспитания и обучения в школе, содействия охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребенка.

2.2. Задачами социально-психологической службы являются:

2.2.1.Содействие полноценному личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом возрастном этапе, формирование у них способности к самовоспитанию, саморазвитию, самоопределению.

2.2.2. Обеспечение индивидуального подхода к каждому ребенку на основе психолого- педагогического изучения детей с учетом их физиологического развития (совместно с медицинским работником ).

2.2.3. Профилактика и преодоление отклонений в интеллектуальном и личностном развитии ребенка.
^ 3. Содержание работы социально- психологической службы
3.1. Изучение психолого-медико-педагогических особенностей и условий жизни ребенка.

3.2. Выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, отклонений в поведении учащегося и оказание ему социальной и психологической поддержки.

3.3. Определение задач, форм, методов социально-педагогической работы, способов решения различных проблем, применение мер по социальной защите, реализация прав и свобод личности учащихся.

3.4. Организация различных видов социально-ценной деятельности учащихся и взрослых, мероприятий, направленных на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участие в разработке и утверждении.

3.5. Взаимодействие с учителями, родителями или лицами, их заменяющими, специалистами социально-психологических служб различного уровня, специалистами медицинских учреждений в оказании помощи обучающимся, нуждающимся в опеке и попечительстве.

3.6. Проведение психологических диагностик различного профиля и предназначения, составление психолого-педагогических заключений по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей или лиц, их заменяющих, в проблемах личностного и социального развития обучающихся.

3.7. Определение факторов, препятствующих развитию личности обучающихся, и принятие мер по оказанию различного вида психологической помощи ( психокоррекционной, реабилитационной и консультативной).

3.8. Участие в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей личности обучающихся.

3.9. Осуществление психологической поддержки творчески одаренных обучающихся, содействие их поиску и развитию.

3.10. Формирование психологической культуры обучающихся, педагогических работников и родителей или лиц, их заменяющих.

3.11. Ведение документации по установленной форме и использование ее по назначению.
^ 4. Организация работы социально-психологической службы
4.1. В состав социально-психологической службы школы входят: социальный педагог, инспектор по делам несовершеннолетних, представители общешкольного родительского комитета из комиссии по работе с детьми «группы риска», представители Совета профилактики.

4.2. Координацию деятельности службы осуществляет заместитель директора по воспитательной работе.

4.3. Деятельность службы традиционно осуществляется на двух уровнях: актуальном и перспективном. Для «охвата» большего количества участников образовательного процесса и достижения более качественных результатов специалисты службы используют как « прямой», так и «непрямой» путь взаимодействия с детьми и их родителями.

4.4. Вся работа службы осуществляется по следующим направлениям:

  • - социально-психологическая профилактика;

  • - психодиагностика;

  • - развивающая и коррекционная работа;

  • - социально-психологическое просвещение;

  • - консультативная работа.

4.5. Основными формами работы специалистов социально-психологической службы являются: лекции, беседы, организация тематических выставок, оформление информационных стендов, обзоры литературы, индивидуальные и групповые консультации, анкетирования, тестирования, наблюдение, коррекционно-развивающие занятия, деятельность Совета профилактики школы, рейды для изучения жилищно-бытовых условий семей, занятости учащихся во внеурочное время, выполнения режима труда и отдыха, работа с документацией. Наряду с традиционными формами работы, специалистами службы разработана система семинаров-практикумов для классных руководителей 1-11-х классов.
5. Документация
Обязательными являются следующие документы:

  • - социально-педагогическая характеристика микросоциума;

  • - журнал проведения педагогических расследований;

  • - картотека учащихся, состоящих на внутришкольном учете и учете в ОППН;

  • - медико-психолого-педагогические характеристики подопечных, которые относятся к числу документов для внутреннего пользования и не подлежат широкой огласке;

  • - перспективный план работы на год, утвержденный директором школы.

За наличие данных документов социальный педагог несет персональную ответственность.

Положение согласовано с социально-педагогической службой управления образования.

Принято на педагогическом совете школы 31.08.2006 года
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Шереметьево Вяземского муниципального района Хабаровского края

Утверждаю:

Директор школы
________________
Маланина Л.В.

07.09.2006 года
ПОЛОЖЕНИЕ

об организации дежурства в школе

^ 1. Цель организации дежурства
1.1. Целью организации дежурства является обеспечение безопасной деятельности школы, которая включает в себя:

  • - нормальное и безопасное функционирование здания, сооружений, оборудования тепловых, водоканализационных, электрических сетей, телефонной связи;

  • - поддержание удовлетворительного санитарно-гигиенического состояния помещений и прилегающих территорий;

  • - соблюдение правил внутреннего трудового распорядка и правил поведения всеми участниками образовательного процесса;

  • - сохранность имущества школы и личных вещей участников образовательного процесса;

  • - отсутствие в школе посторонних лиц и подозрительных предметов;

  • - оперативное реагирование и принятие соответствующих мер в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

1.2. Организация дежурства способствует развитию культуры взаимоотношений и чувства ответственности за поддержание уклада жизни школьного коллектива.
^ 2. Организация дежурства в учебное время
2.1. Дежурство в учебное время осуществляется дежурной сменой. В ее состав входят:

  • - дежурный администратор из числа заместителей директора школы;

  • - дежурные классные руководители 1-11 классов;

  • - дежурный педагогический работник, не являющийся классным руководителем;

  • - дежурные учащиеся 7-11 классов;

  • - дежурная уборщица;

  • - гардеробщик;

  • - рабочий по обслуживанию здания школы;

  • - сторож.

2.2. Дежурство педагогических работников и учащихся осуществляется в соответствии с графиком, составляемым заместителем директора школы по воспитательной работе совместно с председателем профсоюзной организации и утверждаемым директором школы в начале каждого учебного полугодия.

2.3. График дежурства уборщиц, гардеробщика, рабочего по обслуживанию здания и сторожей составляет заведующий хозяйством. Он учитывает дежурства в табеле учета рабочего времени технического персонала.

2.4. Продолжительность дежурств определяется годовым календарным учебным графиком школы.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Положение о платных дополнительных образовательных услугах iconПоложение о платных дополнительных образовательных услугах Государственного...
Законом РФ от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании», Правилами оказания платных образовательных услуг, утвержденными постановлением...
Положение о платных дополнительных образовательных услугах iconМ п. Положение о платных дополнительных образовательных услугах
Настоящее Положение разработано в соответствии со ст. 50 Гк РФ и ст. 28,29,76,101 Закона РФ «Об образовании» и Постановлением Правительства...
Положение о платных дополнительных образовательных услугах iconПоложение о платных дополнительных образовательных услугах на 2013
«Сыктывкар» на платной основе, на основании Устава мадоу п. 1, 3, 8 и является нормативным документом, регламентирующим отношения...
Положение о платных дополнительных образовательных услугах iconПоложение о платных дополнительных образовательных услугах муниципального...
Постановлением Правительства РФ от 05. 07. 2001 №505, Уставом учреждения, другими нормативными правовыми актами, действующими в сфере...
Положение о платных дополнительных образовательных услугах iconПоложение о платных дополнительных образовательных услугах
Государственным бюджетным образовательным учреждением среднего профессионального образования «Варнавинский технолого-экономический...
Положение о платных дополнительных образовательных услугах iconО «Субботней школе развития детей в 6-7летнем возрасте»
«О лицензировании платных услуг, предоставляемых образовательными учреждениями общего образования» и Положением мбоу сош №20 о платных...
Положение о платных дополнительных образовательных услугах icon1 Настоящее положение, разработанное в соответствии с Законом РФ...
«Правилами оказания платных образовательных услуг» (утвержденными постановлением Правительства РФ от 05. 07. 2001 №505 с изменениями...
Положение о платных дополнительных образовательных услугах icon2. Цели и задачи предоставления платных дополнительных образовательных услуг
Настоящее Положение разработано в соответствии с Налоговым кодексом рф, Бюджетным кодексом рф, Законом РФ от 10. 07. 1992 №3266-1...
Положение о платных дополнительных образовательных услугах iconПротокол №1 от 26. 09. 2013г. Положение по организации деятельности...
По организации деятельности по оказанию дополнительных платных образовательных услуг
Положение о платных дополнительных образовательных услугах iconПоложение об организации дополнительных платных образовательных услуг...
Об организации дополнительных платных образовательных услуг в маоу дод цртдиЮ г. Славянска-на-кубани
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница