Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Составлена на основании программы: М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой




НазваниеРабочая программа по английскому языку для 4 класса Составлена на основании программы: М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой
страница1/3
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипРабочая программа
  1   2   3
Комитет администрации города Славгорода Алтайского края

по образованию и делам молодежи

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №9»

посёлка Бурсоль города Славгорода Алтайского края
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

на заседании МО учителей заместитель директора по УВР директор МКОУ «СОШ №9»

английского языка «____»_____августа________2012г. «___»_____________ 2012 г. «____»____________ 2012 г. _____________________ ______________________

Протокол № _______ Мелихова В.А. Глебова В.С.

_______ Поготовка И.Н.
^ Рабочая программа по английскому языку

для 4 класса



Составлена на основании программы: М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой

Автор программы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н.

^ Издательство: Обнинск. Титул. 2008 год.

Срок реализации: 2012 – 2013 учебный год

Составитель: Макенова Галия Мухтаровна,

учитель Английского языка

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 4 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы для общеобразовательных учебных заведений «Иностранный язык», а также на основе программы, разработанной М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой для 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений.

Тематическое планирование в начальной школе, в 4 классе в частности, рассчитано на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть на 68 часов в год.

Цели обучения иностранному языку в 4 классе:

Формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, часть речи, интонация и т.п.).

Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, памяти, мышления и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.

Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором.

Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.

Содержание образования в 4 классе

1. Речевая компетенция.

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

^ Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Новый год). Прием и угощение гостей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье.

^ Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.

^ Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.

Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).

^ Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната. Мой город. Любимое время года. Погода. Природа.

Страны изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.

^ 1.2. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

- диалог этикетного характера;

- диалог-расспрос;

- диалог побудительного характера.

^ Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

- описывать иллюстрацию;

- описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;

- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;

- передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

^ Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:

- писать буквы английского алфавита;

- списывать текст выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- заполнять таблицы по образцу;

- записывать слова, предложения под диктовку;

- письменно отвечать на вопросы к тексту, картинке;

- заполнять простую анкету;

- писать поздравления с опорой на образец;

- писать короткое личное письмо зарубежному другу, правильно оформлять конверт.

^ 1.3. Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

При овладении аудированием младшие школьники учатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.

^ Умения чтения.

При овладении чтением младшие школьники учатся:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;

- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить необходимую/интересующую информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.

^ 2. Социокультурная компетенция.

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:

- знание названий стран, говорящих на английском языке, столиц;

- знание имен некоторых литературных персонажей;

- знание сюжета некоторых популярных английских сказок;

- умение воспроизводить наизусть выученные стихи, песни, рифмовки на английском языке;

- знание и соблюдение некоторых форм речевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.

^ 3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

- опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;

- пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;

- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией).

^ 4. Языковая компетенция.

4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Младшие школьники должны:

- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;

- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

- знать основные правила орфографии и чтения.

^ Младшие школьники учатся:

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не оглушать звонкие согласные в конце слова;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.

^ 4.2. Лексическая сторона речи.

К концу обучения в начальной школе учащиеся:

- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:

а) отдельными словами;

б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа look like, a lot of;

в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран.

Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 600 лексических единиц;

- знакомятся с некоторыми способами словообразования:

словосложением;

- аффиксацией (суффиксы существительных –er, -or, числительных

- teen, -ty, -th),

- конверсией;

- знакомятся с интернациональными словами.

^ 4.3. Грамматическая сторона речи.

Младшие школьники учатся употреблять в речи:

- артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

- существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;

- правильные и неправильные глаголы, глагол связку to be, вспомогательный глагол to do, модальные глаголы can, must, may, would, глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;

- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещей/предметов;

- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе исключения;

- количественные и порядковые числительные до 100;

- простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to, from, of, with), сочинительные союзы and и but;

- предложения с оборотами there is/are в Present Simple, а также с оборотом neither… nor…, с конструкцией as…as;

- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but. Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих начальную школу

^ В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен:

знать/понимать:

- алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

- основные правила орфографии и чтения английского языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

- название страны – родины английского языка, ее столицы;

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.

уметь:

в области аудирования:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечая на них;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения:

-читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости словарем;

в области письма и письменной речи:

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- писать краткое поздравление с опорой на образец.

^ Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе






урока

Тема

Планируемый результат. Учащийся должен УМЕТЬ:

Грамматический материал

Лексический материал

5.09.

1/1



Любимые виды спорта.

Простое настоящее время

рассказать о любимых спортивных занятиях; рассказать, чем можно заниматься в разные времена года; расспросить партнера, чем он любит заниматься в разные времена года; на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом)

Present Simple

Утвердительные и вопросительные предложения: повторение

to dive, to toboggan, to play snowballs, to make snowman

7.09.

2/2

Любимое время года.

Безличные предложения


рассказать о то, что любишь / не любишь делать в разные времена года; рассказать о погоде; прочитать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (расставить картинки в правильном порядке и ответить на вопросы); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию

Безличные предложения

It is cold. It is winter.

sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy

12.09.

3/3

Погода

Контроль

лексики

рассказать, чем можно заниматься, когда холодно / жарко, идет дождь и т.д.; расспросить партнера о погоде в разных странах мира, опираясь на картинки; восстановить и разыграть диалог с партнером; рассказать о погоде в разных странах в разное время года




What is the weather like today / in winter?

14.09.

4/4

Погода.

Простое будущее время

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (ответить на вопрос); прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (найти и исправить неверные утверждения); помочь ослику найти любимое время года, рассказав о том, что ты будешь делать зимой, летом, осенью, весной будущего года; восстановить диалоги и прочитать их вслух, соблюдая нужную интонацию

Future Simple

Утвердительные предложения; спутники будущего времени:

tomorrow, next week, next year, in an hour

will, tomorrow, next week, next year, in an hour

19.09.

5/5

Погода.

Простое будущее время

сделать прогноз погоды предстоящей зимы; рассказать о своих планах на завтра / на летние и зимние каникулы; расспросить партнера о его планах на завтра / на будущую неделю




Future Simple Сокращение ‘ll вместо will

Отрицательные и вопросительные предложения: we will = we’ll

he will = he’ll;

will hot = won’t

Will he read? He won’t read.


21.09.

6/6

Учимся описывать погоду.

Простое будущее время

на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме: ответить на вопрос; предсказать погоду на завтра; прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (закончить предложения); пригласить одноклассников на пикник, рассказать, что вы будете делать на пикнике

Future Simple:

повторение

holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek

26.09.

7/7

Контроль по теме «Времена года и погода»

Test yourself 1







28.09.

8/1

Мой дом. Введение лексики. Обороты местонахождения предметов.

описать свою квартиру; расспросить партнера о его квартире; прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию

Предложения с оборотом:

there is / there are

there is no / there are no

a hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, window, a wall, a door, a flat

3.10.

9/2



Мой дом. Вопросительные предложения с оборотами местонахождения предметов.

расспросить друга о домике Тайни; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме: (найти комнату Саймона на картинке); сравнить свою комнату и комнату Саймона

Повествовательные, вопросительные, отрицательные предложения с оборотом there is / there are

Is there …? – Yes, there is. / No, there isn’t. Are there any …? – Yes, there are. / No, there aren’t.

a sofa, a picture, a fireplace, a shelf, an armchair, a lamp, a piano, TV, a table, a carpet, a floor, a chair

5.10.

10/3

Мой дом.

Контроль

чтения

найти партнера, расспросив, где он находится (игра «Прятки»); прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (найти и прочитать вслух предложения); рассказать о своей комнате

Предложения с оборотом: there is / there are: повторение

in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner

10.10.

11/4



Мой дом. Монологи по теме.

восстановить текст, вставив пропущенные слова; сравнить свою комнату с комнатой Джима и Джил; помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (найти комнату Джима на картинке); описать комнату Джил

Предложения с оборотом: there is / there are: повторение

a desk, a wardrobe, a bed

12.10.

12/5

Повторение по теме: «Мой дом.»










17.10.

13/6

Контроль по теме «Мой дом»


Progress check 1







19.10.

14/7

Проект :«Планы на будущее»

Project “We’ll visit fairy land next holidays!”







24.10.

15/1

Нам нравится где мы живем!

Введение лексики по

теме «Город и село»

прочитать текст: с полным пониманием (рассказать о России); рассказать о городе, селе; прочитать вслух стихотворение, соблюдая нужную интонацию

Present Simple Множественное число существительных – исключения: повторение;

a sheep – many sheep; a man – men, a woman - women

a field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river

26.10.

16/2


Деревня и город: различаются ли они?
Формы глагола to be

восстановить текст, вставляя пропущенные слова; рассказать о Великобритании; расспросить партнера, что находится недалеко от его дома; воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля); рассказать о своей стране, городе / селе, в котором живешь

Present Simple

Формы глагола to be (am, is, are): повторение

a country, in the country, a capital, a city, people, Great Britain (GB)

7.11.

17/3



Город и село.

Степени сравнения прилагательных


прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию; расспросить партнера о погоде в разных городах мира; прочитать текст: с полным пониманием (ответить на вопрос); описать картинки (сравнить героев рисунков)

Степени сравнения прилагательных: warm – warmer – (the) warmest; He is taller than Jim.

Безличные предложения: повторение

It’s sunny

to take off, a coat

9.11.

18/4

^ Контрольная работа по теме: Настоящее простое время

ответить на вопросы теста; описать картинки (сравнить двух персонажей); перечислить любимый день, месяц, время года, погоду, вид спорта и объяснить, почему они являются любимыми

Степени сравнения прилагательных:

good – better – (the) best

bad – worse – (the) worst

much (many) – more – (the) most little – less – (the) least










14.11.

19/5

Город и село.

Степени сравнения прилагательных


прочитать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (расставить предложения в соответствии с содержанием текста); рассказать, что герои сказки могут делать в своем саду летом, зимой; обсудить с партнером, как можно сделать родной город лучше

Степени сравнения прилагательных: повторение

to become

16.11.

20/6

Животные и места их обитания . Степени сравнения многосложных прилагательных

Контроль аудирования


рассказать, где живут перечисленные животные; восстановить текст, заменив рисунки словами; восстановить и разыграть с партнером диалог; расспросить партнера о его питомце

Степени сравнения прилагательных:

interesting – more interesting – (the) most interesting

to carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea, useful

21.11.

21/7

Животные и места их обитания . Степени сравнения прилагательных (повторение)

воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать, о каком питомце мечтает Дима); прочитать тексты с полным пониманием (соотнести тексты и рисунки); описать понравившееся животное; рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных

Степени сравнения прилагательных: повторение




23.11.

22/8

Контроль по теме «Город и село»

Test yourself 3







28.11.

23/1

Поговорим о прощлом.

Простое прошедшее время.

прочитать текст с полным пониманием и расставить картинки в соответствии с его содержанием

Past Simple

Образование второй формы глаголов

to talk
to see – saw,

to go – went,

to have – had,

to say – said,

to fly - flew

30.11.

24/2

Летние истории.

Неправильные глаголы.

передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; рассказать о том, что делал (а) прошлым летом; восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; придумать и рассказать смешную небылицу

Past Simple

Образование второй формы глаголов:

see – saw, go – went, have – had, say – said, fly – flew, fall – fell, do – did, take – took, give – gave, sit - sat

to fall – fell, to do – did, to take – took, to give – gave, to sit - sat

5.12.

25/3

В фантастическом мире.

Спутники прошедшего времени.

восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; расколдовать лягушек, рассказав какими они были раньше; обсудить с партнером, где Тайни мог находиться месяц назад; восстановить диалог и прочитать его, соблюдая нужную интонацию; рассказать, что делали дети на костюмированном балу

Past Simple Спутники прошедшего времени: yesterday,

the day before

yesterday, ago,

last
Глагол to bе:

was (was not /

wasn't), were

(were not /

weren’t)


yesterday,

the day before

yesterday /

а week/

а month ago,

last уеаr /

night

to catch -

caught.

to sing - sang,

to tell - told,

to come-

camе,

to draw-

drew,

to meet - met,

to put - put,

was, were
  1   2   3

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Составлена на основании программы: М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой iconРабочая программа по английскому языку составлена в соответствии...
Стандарты второго поколения на основе авторской программы Биболетовой М., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к умк...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Составлена на основании программы: М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой iconРабочая программа основного общего образования по иностранному языку
Программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Составлена на основании программы: М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой iconРабочая программа по английскому языку для 8-9 классов составлена...
Цели и задачи, реализуемые рабочей программой, совпадают с целями и задачами примерной программы среднего (полного) общего образования...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Составлена на основании программы: М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой iconПрограмма по английскому языку для 3 класса создана на основе федерального...
М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой Н. Н. “Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Она разработана в целях...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Составлена на основании программы: М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Умк «EnjoyEnglish» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007)
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Составлена на основании программы: М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2006)
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Составлена на основании программы: М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой iconРабочая программа по русскому языку для 11 класса Составлена на основании...
Комитет администрации города Славгорода Алтайского края по образованию и делам молодежи
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Составлена на основании программы: М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой iconУчебник "Enjoy English; книга для учителя; рабочая тетрадь; книга...
...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Составлена на основании программы: М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой iconРабочая программа по русскому языку для 8 класса составлена на основе...
Рабочая программа по русскому языку для 8 класса составлена на основе программы С. И. Львовой «Программа по русскому языку для общеобразовательных...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Составлена на основании программы: М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой iconАннотация на рабочую программу по английскому языку за 6 класс
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница