I. Анализ проблемы и постановка задачи исследования




НазваниеI. Анализ проблемы и постановка задачи исследования
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
Введение

ГЛАВА I. Анализ проблемы и постановка задачи исследования

1.1. Анализ ситуации в отечественном инвестиционном комплексе (понятия, определения, различные взгляды и др.)

1.2. Обзор методов и моделей оценки инвестиционной привлекательности региона

1.3. Описание набора факторов, оказывающих влияние на принятие решения о размещении строительного объекта

ГЛАВА II. Методические принципы оценки инвестиционной привлекательности региона при размещении на его территории строительного объекта

2.1. Обоснование метода оценки размещения проекта в конкретных региональных условиях

2.2. Оценка инвестиционной привлекательности регионов РФ при выборе места реализации проекта

2.3. Описание компьютерной программы "Оценка инвестиционной привлекательности регионов РФ"

ГЛАВА III. Методы и информационно-технические средства оценки вариантов размещения строительного объекта

3.1. Оценка альтернативных вариантов размещения строительного объекта в регионах РФ

3.1.1. Оценка альтернативных вариантов размещения строительного объекта с использованием метода отношений предпочтений эксперта

3.1.2. Оценка альтернативных вариантов размещения строительного объекта с использованием когнитивно-смысловых методов

3.2. Программные средства оценки вариантов размещения строительного объекта в конкретных региональных условиях

ГЛАВА IV. Результаты внедрения

4.1. Оценка территориального размещения строительного объекта на примере транспортного терминала "Пан Евролог Парк Пулков"

4.2. Экономический эффект оценки альтернативных вариантов размещения строительного объекта с учетом инвестиционной привлекательности регионов РФ

Выводы

Список литературы

Приложения

Похожие:

I. Анализ проблемы и постановка задачи исследования iconПрограмма должна содержать комментарии, позволяющие легко проследить...
Эвм включает в себя следующие этапы: формулировка задачи на профессиональном языке, математическая постановка задачи, выбор метода...
I. Анализ проблемы и постановка задачи исследования iconПримерный алгоритм разработки программы исследования
Логика каждого исследования специфична. Исследователь исходит из характера проблемы, целей и задач работы, конкретного материала,...
I. Анализ проблемы и постановка задачи исследования iconАктуальность и постановка проблемы
Содержательная же трактовка музыкального текста, как правило, осуществляется на чувственно-интуитив­ном уровне. Анализ содержания...
I. Анализ проблемы и постановка задачи исследования iconЗакончи предложение «Лес это…»
Постановка экологической проблемы: охрана леса и его обитателей, пути её решения
I. Анализ проблемы и постановка задачи исследования iconПроблемы исследования творчества
В прошлом столетии творчество исследовали следующими методами: объективно-аналитический метод, формирующий эксперимент, самонаблюдение,...
I. Анализ проблемы и постановка задачи исследования iconУроков Тема и тип урока
Постановка проблемы, связанной с изучением главной темы года. Важнейшие аспекты эмоционального воздействия музыки на человека
I. Анализ проблемы и постановка задачи исследования iconОлодежи проблемы образования и воспитания: исследования и разработки...
Центр исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально-педагогической поддержки...
I. Анализ проблемы и постановка задачи исследования iconВ. В. Чешев принцип относительности и проблема объективности пространства и времени
Проблемы пространства и времени в современном естествознании, серия "Проблемы исследования Вселенной", вып. 15, Спб., 1991, с. 3
I. Анализ проблемы и постановка задачи исследования iconУрока. Создание эмоционального фона урока. Постановка проблемы
Формировать умение осознанно, грамотно, выразительно читать лирическое стихотворение
I. Анализ проблемы и постановка задачи исследования iconI. Организационный момент. Постановка целей. Учитель
Цели: познакомить родителей с психологическими и физиологическими особенностями детей-третьеклассников; обозначить проблемы характера...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница