Администрация Кольского района постановлени е




НазваниеАдминистрация Кольского района постановлени е
страница1/9
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Мурманская область

Администрация Кольского района
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 24.02.2012 г.Кола N 190
Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг

в области образования, предоставляемых

за счет бюджетных средств населению Кольского района
(В редакции постановления администрации Кольского района

от 01.10.2012 г. N 1235)


В целях повышения качества муниципальных услуг, предоставляемых

получателям муниципальных услуг в области образования,

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить стандарты качества муниципальных услуг в области

образования, предоставляемых за счет бюджетных средств населению

Кольского района.
2. Опубликовать настоящее постановление с приложением в газете

"Кольское слово" и на официальном сайте администрации Кольского

района.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального

опубликования.
4. Признать утратившим силу постановление администрации

Кольского района Мурманской области от 03.12.2010 г. N 1183 "Об

утверждении стандартов качества муниципальных услуг в области

образования".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить

на заместителя Главы администрации Кольского района Лихолата А. П.

Глава администрации М.В. Чекрыгин

Утверждены

постановлением

администрации Кольского района

от 24.02.2012 N 190
Стандарты качества

предоставления муниципальных услуг в области образования,

предоставляемых за счет бюджетных средств

населению Кольского района

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|

| Стандарт качества | Оценочный | Максимально |

| предоставления муниципальной услуги | показатель | допустимое |

| | стандарта | отклонение |

| | качества | от нормы |

| | по норме | (%) |

| | (%) | |

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|

| 1. Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных учреждениях: |

| детский сад, общеразвивающего вида, комбинированного вида, центр развития ребенка |

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|

| 1.1. Категория потребителей муниципальной услуги: дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет | | |

| (при наличии условий) | 100 | 0 |

|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-—|————————————|—------------|

| 1. 2. Условия предоставления муниципальной услуги: | | |

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|

| - прием детей осуществляется в соответствии с Типовым положением о дошкольном | 100 | 0 |

| образовательном учреждении, Уставом МДОУ, на основании: медицинского заключения; личного | | |

| заявления одного из родителей (законных представителей); | | |

| - документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей); | | |

| - согласия родителей (законных представителей) при зачислении ребенка в группу | | |

| комбинированной или компенсирующей направленности; | | |

| - заключения психолого-медико-педагогической комиссии для зачисления ребенка в группу | | |

| комбинированной или компенсирующей направленности | | |

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|

| Допустимый объем недельной образовательной нагрузки определяется федеральными | 100 | 5 |

| государственными требованиями к программе и условиям ее реализации, | | |

| санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы | | |

| в дошкольных организациях. | | |

| Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет непосредственно образовательная деятельность должна | | |

| составлять не более 1,5 часа в неделю (игровая, музыкальная деятельность, общение, развитие | | |

| движений). Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляет | | |

| не более 10 мин. | | |

| Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию | | |

| дополнительных образовательных программ, для детей дошкольного возраста составляет: | | |

| - в младшей группе (дети четвертого года жизни) - 2 часа 45 минут; | | |

| - в средней группе (дети пятого года жизни) - 4 часа; | | |

| - в старшей группе (дети шестого года жизни) - 6 часов 15 минут; | | |

| - в подготовительной группе (дети седьмого года жизни) - 8 часов 30 минут. | | |

| Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности: | | |

| - для детей четвертого года жизни - не более 15 минут; | | |

| - для детей пятого года жизни - не более 20 минут; | | |

| - для детей шестого года жизни - не более 25 минут; | | |

| - для детей седьмого года жизни - не более 30 минут. | | |

| Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней | | |

| группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной 45 минут и 1,5 | | |

| часа соответственно. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не | | |

| менее 10 минут | | |

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|

| Наполняемость в группах в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к | 100 | 5 |

| устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. | | |

| Количество детей в группах дошкольной организации общеразвивающей направленности определяется | | |

| исходя из расчета площади групповой (игровой) - для ясельных групп не менее 2,5 метров | | |

| квадратных на 1 ребенка, в дошкольных группах не менее 2,0 метров квадратных на одного ребенка. | | |

| Количество и соотношение возрастных групп детей в дошкольной организации компенсирующей | | |

| направленности устанавливается в зависимости от категории детей и их возраста. Предельная | | |

| наполняемость групп для детей до 3 лет и старше 3 лет, соответственно, должна быть не более: | | |

| | | |

| - для детей с тяжелыми нарушениями речи - 6 и 10 детей; | | |

| - для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи только в возрасте старше 3 лет - | | |

| 12 детей; | | |

| | | |

| - для глухих детей - 6 детей для обеих возрастных групп; | | |

| - для слабослышащих детей - 6 и 8 детей; | | |

| - для слепых детей - 6 детей для обеих возрастных групп; | | |

| - для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием - 6 и 10 детей; | | |

| - для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата - 6 и 8 детей; | | |

| - для детей с задержкой психического развития - 6 и 10 детей; | | |

| - для детей с умственной отсталостью легкой степени - 6 и 10 детей; | | |

| - для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой только в возрасте старше 3 лет - 8 | | |

| детей; | | |

| - для детей с аутизмом только в возрасте старше 3 лет - 5 детей; | | |

| - для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание 2 или более недостатков в физическом и | | |

| (или) психическом развитии) - 5 детей для обеих возрастных групп; | | |

| - для детей с иными ограниченными возможностями здоровья - 10 и 15 детей. | | |

| В дошкольных организациях, имеющих группы комбинированной направленности, предельная | | |

| наполняемость устанавливается в зависимости от возраста детей (до 3 лет и старше 3 лет) и | | |

| категории детей с ограниченными возможностями здоровья и составляет: | | |

| | | |

| а) до 3 лет - не более 10 детей, в том числе не более 3 детей с ограниченными возможностями | | |

| здоровья; | | |

| | | |

| б) старше 3 лет: | | |

| - не более 10 детей, в том числе не более 3 глухих детей, или слепых детей, или детей с | | |

| нарушениями опорно-двигательного аппарата, или детей с умственной отсталостью умеренной, | | |

| тяжелой, или детей со сложным дефектом; | | |

| - не более 15 детей, в том числе не более 4 слабовидящих и (или) детей с амблиопией и | | |

| косоглазием, или слабослышащих детей, или детей, имеющих тяжелые нарушения речи, или детей с | | |

| умственной отсталостью легкой степени; | | |

| - не более 17 детей, в том числе не более 5 детей с задержкой психического развития. | | |

| В группах оздоровительной направленности предельная наполняемость устанавливается в зависимости | | |

| от категории детей и их возраста (до 3 лет и старше 3 лет) и составляет: | | |

| - для детей с туберкулезной интоксикацией - 10 и 15 детей; | | |

| - для детей, часто болеющих, - 10 и 15 детей; | | |

| - для других категорий детей, которым необходим комплекс специальных оздоровительных | | |

| мероприятий, - 12 и 15 детей | | |

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|

| 1.3. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления муниципальной услуги: | | |

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|

| - обеспечение воздушно-теплового режима, естественного и искусственного освещения, | 100 | 0 |

| водоснабжения и канализации, обеспечение помещениями, мебелью, оборудованием и инвентарем в | | |

| соответствии с СанПиН | | |

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|

| 1.4. Требования к квалификации персонала, предоставляющего муниципальную услугу: | | |

| - педагогические работники - работники, имеющие высшее и среднее профессиональное образование.| 100 | 10 |

| - педагогические работники в соответствии с требованиями и критериальными значениями основных | | |

| показателей государственной аккредитации: | | |

| - с высшим образованием - не менее 40%; | | |

| - имеющих квалификационную категорию - не менее 76%; | | |

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|

| Прошедшие повышение квалификации в течение последних 5 лет | 100 | 0 |

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|

| 1.5. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги: | | |

| наличие регулярно (2 раза в месяц) обновляемой информации образовательного учреждения в сети | 100 | 0 |

| Интернет, в том числе: | | |

| - общие сведения; | | |

| - информация для потребителей, новости, нормативные и правовые документы; | | |

| - информация об образовательной и совместной деятельности; | | |

| - ежегодный публичный доклад о деятельности ДОУ | | |

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|

| 1.6. Требования к срокам предоставления муниципальной услуги: | | |

| - круглогодично | 100 | 0 |

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|

| 2. Воспитание и обучение детей-инвалидов дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях |

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|

| 2.1. Категория потребителей муниципальной услуги: дети-инвалиды в возрасте от 3 до 7 лет по | 100 | 0 |

| заключению ГСМСЭ | | |

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|

| 2.2. Условия предоставления муниципальной услуги: | | |

| Первоочередное право приема детей-инвалидов в дошкольное образовательное учреждение. | 100 | 0 |

| Прием детей осуществляется на основании медицинского заключения, заявления и документов, | | |

| удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей). | | |

| В группы компенсирующей и комбинированной направленности дошкольного образовательного учреждения | | |

| дети-инвалиды принимаются только с согласия родителей (законных представителей) на основании | | |

| заключения психолого-медико-педагогической комиссии. | | |

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|

| Осуществление образовательного процесса с детьми-инвалидами дошкольного возраста в соответствии | 100 | 0 |

| с индивидуальной программой реабилитации инвалида. | | |

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|

| Допустимый объем недельной образовательной нагрузки определяется федеральными государственными | 100 | 5 |

| требованиями к программе и условиями ее реализации, санитарно-эпидемиологическими требованиями к | | |

| устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. | | |

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|

| Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет непосредственно образовательная деятельность должна | | |

| составлять не более 1,5 часа в неделю (игровая, музыкальная деятельность, общение, развитие | | |

| движений). Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляет | | |

| не более 10 мин. | | |

| Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию | | |

| дополнительных образовательных программ, для детей дошкольного возраста составляет: | | |

| - в младшей группе (дети четвертого года жизни) - 2 часа 45 минут; | | |

| - в средней группе (дети пятого года жизни) - 4 часа; | | |

| - в старшей группе (дети шестого года жизни) - 6 часов 15 минут; | | |

| - в подготовительной группе (дети седьмого года жизни) - 8 часов 30 минут. | | |

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|

| Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности: | | |

| - для детей четвертого года жизни - не более 15 минут; | | |

| - для детей пятого года жизни - не более 20 минут; | | |

| - для детей шестого года жизни - не более 25 минут; | | |

| - для детей седьмого года жизни - не более 30 минут. | | |

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Администрация Кольского района постановлени е iconАдминистрация чарышского района алтайского края постановлени е
С целью формирования системы работы по привлечению и закреплению молодых специалистов в образовательных организациях района
Администрация Кольского района постановлени е iconАдминистрация тюльганского района постановлени е
Об утверждении Положения о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений
Администрация Кольского района постановлени е iconАдминистрация дмитриевского сельсовета мазановского района амурской области постановлени е
Об утверждении Положения о первичных мерах пожарной безопасности на территории Дмитриевского сельсовета
Администрация Кольского района постановлени е iconАдминистрация муниципального образования хортицкий сельсовет александровского...
Администрация муниципального образования хортицкий сельсовет александровского района Оренбургской области
Администрация Кольского района постановлени е iconАмурская область мазановский район администрация белояровского сельсовета постановлени е
Об утверждении муниципальной целевой программы Создание и развитие систем наружного освещения населенных пунктов
Администрация Кольского района постановлени е iconКостромская область администрация судиславского муниципального района постановление
Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года администрация Судиславского муниципального...
Администрация Кольского района постановлени е iconРабочая программа по истории
Примерной программы регионального компонента содержания государственного образовательного стандарта по истории (Примерная региональная...
Администрация Кольского района постановлени е iconСердобского района пензенской области постановлени е
О закреплении территорий для приема граждан в общеобразовательные учреждения Сердобского района
Администрация Кольского района постановлени е iconАдминистрация новороссийского сельсовета мазановский район амурская область постановлени е
Об утверждении Порядка ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения Новороссийского сельсовета
Администрация Кольского района постановлени е iconМуниципального района костромской области постановлени е
«Патриотическое и духовно-нравственное воспитание граждан Российской Федерации, проживающих на территории Сусанинского муниципального...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница