Приказ по итогам предшествующей аттестации (государственной аккредитации) от 23. 03. 2009 №87 Действующее свидетельство о государственной аккредитации серия аа №150171, регистрационный номер 620, дата выдачи 12 февраля 2009 года




НазваниеПриказ по итогам предшествующей аттестации (государственной аккредитации) от 23. 03. 2009 №87 Действующее свидетельство о государственной аккредитации серия аа №150171, регистрационный номер 620, дата выдачи 12 февраля 2009 года
страница1/7
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о результатах экспертизы по государственной аккредитации


19.11.12

(дата)

Основные сведения об аккредитуемом образовательном учреждении


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа села Троицкого Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания

РСО-Алания, Моздокский район,село Троицкое,улица Комсомольская 14.

1510010907

ИНН

1021500921793

ОГРН

(полное наименование аккредитуемого образовательного учреждения согласно уставу)

(юридический адрес аккредитуемого образовательного учреждения согласно уставу)





Лицензия серия 15 № 000009 , регистрационный номер 1369 , по 15 сентября 2015 года, дата выдачи 29 сентября 2010 года


Образовательные программы, указанные в приложении к действующей лицензии (из числа программ, заявленных для аккредитации)

виды основных общеобразовательных программ

нормативный срок освоения

образовательных программ

место реализации образовательных программ

Основная общеобразовательная программа начального общего образования

4 года

ОУ

Основная общеобразовательная программа основного общего образования

5 лет

ОУ

Основная общеобразовательная программа среднего общего (полного) образования

2 года

ОУ


Приказ по итогам предшествующей аттестации (государственной аккредитации) от 23.03.2009 №87

Действующее свидетельство о государственной аккредитации серия АА №150171 , регистрационный номер 620,

дата выдачи 12 февраля 2009 года


Образовательные программы, указанные в приложении к действующему свидетельству о государственной аккредитации

виды основных общеобразовательных программ

направленность образовательных программ

Место реализации образовательных программ

Основная общеобразовательная программа начального общего образования

Общеобразовательная программа

ОУ

Основная общеобразовательная программа основного общего образования

Общеобразовательная программа

ОУ

Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования

Общеобразовательная программа

ОУ



Государственный статус, установленный учреждению по итогам предшествующей государственной аттестации (аккредитации): тип - общеобразовательное учреждение, вид - средняя общеобразовательная школа


Образовательные программы, указанные в заявлении для проведения

государственной аккредитации учреждения

виды основных общеобразовательных программ

направленность образовательных программ

место реализации образовательных программ

Основная общеобразовательная программа начального общего образования

Общеобразовательная программа

ОУ

Основная общеобразовательная программа основного общего образования

Общеобразовательная программа

ОУ

Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования

Общеобразовательная программа

ОУ


Эксперт по аккредитационной экспертизе, служба по контролю в области образования РСО-Алания, Брюховецкая Татьяна Алексеевна

провела аккредитационную экспертизу с выездом в образовательное учреждение в соответствии с приказом службы по контролю


от

17.10.13



729




в период

с

21.10.2013г

по

25.10.2013г


Виды проведенной аккредитационной экспертизы:

1) экспертиза соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников аккредитуемого образовательного учреждения по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям;

2) экспертиза показателей деятельности аккредитуемого образовательного учреждения, необходимых для определения его типа и вида.

Экспертом использовались следующие формы и методы проведения аккредитационной экспертизы:

  1. Проведение организационного совещания с администрацией образовательного учреждения по вопросам, касающимся процедуры экспертизы по государственной аккредитации.

  2. Изучение документов и иных материалов, отражающих планирование и осуществление образовательной и воспитательной деятельности по реализации заявленных для проведения государственной аккредитации образовательных программ, а также условия и результаты осуществления данной деятельности.

  3. Проведение:

анализа и оценки планируемого и фактического содержания и организации образовательного процесса, а также условий реализации заявленных на государственную аккредитацию образовательных программ;

анализа и оценки качества подготовки обучающихся и выпускников, в том числе на основе проведения комиссией тестовых работ с обучающимися и выпускниками;

анализа условий и результатов осуществления методической деятельности;

анализа и оценки содержания, условий и результатов осуществления воспитательной деятельности.

  1. Осуществление информационного взаимодействия с участниками образовательного процесса по вопросам, возникающим при проведении экспертизы.

  2. Проведение в учреждении рефлексивно-аналитического обсуждения по предварительным результатам экспертизы по государственной аккредитации.

В период проведения государственной аккредитации были изучены следующие документы, касающиеся образовательной деятельности аккредитуемого учреждения:

документы, отражающие организационно-правовое положение учреждения для осуществления заявленной на аккредитацию образовательной деятельности;

документы, определяющие содержание и организацию образовательного процесса (учебные планы и программы, годовой календарный учебный график, расписание занятий, классные журналы);

информационно-аналитические материалы, отражающие деятельность аккредитуемого учреждения по реализации аккредитуемых основных общеобразовательных программ;

информационно-аналитические материалы, отражающие условия реализации аккредитуемых основных общеобразовательных программ (учебно-методическое, информационное, материально-техническое и кадровое обеспечение);

данные о результатах промежуточной аттестации обучающихся 4-х классов и итоговой аттестации выпускников 11-х классов (все формы итоговой аттестации) за один год, предшествующих проведению государственной аккредитации;

материалы самообследования образовательного учреждения, отражающие специфику образовательной деятельности учреждения, представленные ранее в установленном порядке в службу по контролю в Министерстве образования и науки РСО-Алания.
Содержание и результаты экспертизы по государственной аккредитации.

1. Основные сведения об аккредитуемом образовательном учреждении

Задача экспертизы: уточнение сведений об аккредитуемом учреждении и образовательных программах, заявленных для проведения государственной аккредитации.

Экспертиза проведена на основе документов учреждения: заявление, устав с изменениями, свидетельство о постановке учреждения на учет в налоговом органе с присвоением ИНН, предыдущая и действующая лицензии, свидетельство о государственной аккредитации, приказ об итогах последней аттестации (аккредитации), классные журналы, информация о деятельности учреждения, представленная для проведения государственной аккредитации.

Результаты экспертизы:

Предмет экспертизы

Содержание экспертизы

Используемые документы

Полное наименование юридического лица (аккредитуемого учреждения) на момент проведения экспертизы

В уставе, лицензии и в заявлении указано наименование учреждения – ^ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -средняя общеобразовательная школа села Троицкого Моздокского района Республики Северная Осетия - Алания

Заявление, устав, лицензия ОУ

Юридический адрес аккредитуемого учреждения на момент проведения экспертизы

^ 363704 Республика Северная Осетия – Алания, Моздокский район, село Троицкое, ул. Комсомольская,14

Устав

ИНН, ОГРН аккредитуемого учреждения на момент проведения экспертизы

Серия 15, № 000856974, от 30 мая 2000 года, ИНН 1510010907
Серия 15, № 000856969, 25 августа 2011 года, Инспекция Федеральной налоговой службы по

Моздокскому району Республики Северная Осетия – Алания, ОГРН 1021500921793



Заявление, свидетельство

Лицензия аккредитуемого учреждения на момент проведения экспертизы

Лицензия серия 15 № 000009 , регистрационный номер 1369 , по 15 сентября 2015 года, дата выдачи 29 сентября 2010 года

Лицензия

Свидетельство

о государственной аккредитации
Приказ по итогам предшествующей аттестации (государственной аккредитации)

Приказ по итогам предшествующей аттестации (государственной аккредитации) от 23.03.2009 №87

Действующее свидетельство о государственной аккредитации серия АА №150171 , регистрационный номер 620,

дата выдачи 12 февраля 2009 года

Информационная карта

Свидетельства о государственной аккредитации ОУ

Приказ

Образовательные программы, заявленные для проведения государственной аккредитации

Заявленные на аккредитацию основные общеобразовательные программы соответствуют действующей лицензии и ее приложению. На момент проведения государственной аккредитации реализуются заявленные в учреждении:

основная общеобразовательная программа начального общего образования;

основная общеобразовательная программа основного общего образования.

основная общеобразовательная программа общего среднего (полного) образования

Заявление, информационная карта, устав, лицензия

Наличие обучающихся (выпускников 4,9,11 классов)

Наличие обучающихся, завершающих в текущем учебном году обучение по образовательным программам, заявленных для проведения государственной аккредитации:

4 класс- 49 ; 9 класс – 42; 11 класс - 13.

Расписание занятий, классные журналы


2. Экспертиза соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям

2.1. Содержание образования по аккредитуемым образовательным программам и полнота их реализации, определенные учебными планами и рабочими программами учебных предметов федерального компонента

Задача экспертизы: установление соответствия содержания и организации образовательного процесса, определенных аккредитуемым учреждением, федеральным государственным образовательным стандартам, федеральным и региональным государственным требованиям, уровню заявленных образовательных программ.

Экспертиза проведена на основе федеральных и региональных нормативных правовых актов, а также документов учреждения: заявление, устав, лицензия, свидетельство о государственной аккредитации, приказ об итогах последней аттестации (аккредитации), учебные планы аккредитуемых образовательных программ, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовой календарный учебный график, расписание занятий, классные журналы.

Результаты экспертизы:

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней обучения:

первая ступень – основная общеобразовательная программа начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года) в ОУ;

Реализуемые в учреждении образовательные программы соответствуют их перечню, указанному в лицензии.
Уровень соответствия учебных планов аккредитуемых образовательных программ федеральному базисному учебному плану

(начальное общее образование)

Период реализации программы

Уровень соответствия

2010/2011

2011/2012

2012/2013

2013/2014




1 класс

2 класс

3 класс

4 класс




100%

100%

100%

100%

100%


1) учебные планы аккредитуемой образовательной программы начального общего образования за аккредитуемый период соответствуют федеральным базисным учебным планам;

2) состав учебных предметов и количество часов национально-регионального и государственного компонента образовательного учреждения соответствует требованиям учебного плана, рекомендованного МО и науки РСО-Алания.
Уровень соответствия рабочих программ учебных предметов федерального компонента примерным программам, полнота реализации учебного плана и рабочих программ



Предметы федерального компонента

Экспертируемый период

3 класс

2012/2013 учебный год

4 класс

2013/2014 учебный год

наличие

рабочих программ

соответствие рабочих программ примерным программам

полнота реализации

наличие

рабочих программ

соответствие рабочих программ примерным программам

полнота реализации

учебный план

рабочие программы

учебный план

рабочие программы

1

Русский язык

100

100

100

100

100

100

100

100

2

Литературное чтение

100

100

100

100

100

100

100

100

3

Иностранный язык

100

100

100

100

100

100

100

100

4

Математика

100

100

100

100

100

100

100

100

5

Окружающий мир

100

100

100

100

100

100

100

100

6

Музыкальное искусство

100

100

100

100

100

100

100

100

7

ИЗО и художественный труд

100

100

100

100

100

100

100

100

8

Осетинский язык

100

100

100

100

100

100

100

100

9

Информатика

100

100

100

100

100

100

100

100

10

Физическая культура

100

100

100

100

100

100

100

100




Итого (%)

100

100

100

100

100

100

100

100


Результаты экспертизы

1. Соответствие рабочих программ по учебным предметам федерального компонента учебного плана примерным программам в части распределения содержания учебного материала и объема часов по всем разделам, а так же темам в разделах составляет 100%.

2. Полнота реализации учебных планов и рабочих программ учебных предметов федерального компонента по основной образовательной программе начального общего образования составляет 100%.

Вывод: установлено соответствие содержания программы начального общего образования федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

2.3. Направленность реализуемых образовательных программ.

Задача экспертизы: установление соответствия содержания образования и организации образовательного процесса направленности заявленных основных образовательных программ.

Экспертиза проведена на основе федеральных нормативных правовых актов и документов учреждения: заявление, устав, лицензии учреждения, учебные планы аккредитуемых образовательных программ, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовой календарный учебный график, расписание занятий, классные журналы.

Результаты экспертизы:

В учреждении реализуются основные общеобразовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования.

В учреждении созданы классы для освоения аккредитуемых образовательных программ соответствующей направленности по основным общеобразовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования.

Учреждением проанализированы нормативные документы федерального и краевого уровня и используются целостные программы образования на единых психолого-педагогических основах. Соблюдается преемственность учебно-методического комплекса в рамках ступеней обучения, образовательных областей.

Выводы по итогам экспертизы: содержание образование по аккредитуемым образовательным программам соответствует направленности реализуемых в учреждении общеобразовательных программ начального общего образования, основного общего образования.

2.4. Структура классов, групп

Задача экспертизы: установление соответствия состава классов и обучающихся уровню и направленности заявленных основных образовательных программ.

Экспертиза проведена на основе федеральных государственных требований и документов учреждения: заявление, лицензия, учебные планы аккредитуемых образовательных программ, расписание занятий, классные журналы и иные документы, отражающие комплектование в ОУ.

Результаты экспертизы:

Структура классов в аналитических документах школы представлена следующим образом:


Ступень

Основная общеобразовательная программа

Итого

базовый уровень

профильный уровень (математика, физика, биология, информатика и ИКТ, русский язык, обществознание)

количество классов

количество обучающихся

количество классов

количество обучающихся

количество классов

количество обучающихся

1 класс

2

43







2

43

2 класс

2

47







2

47

3 класс

2

38







2

38

4 класс

2

39







2

39

всего на

I ступени

8

167







8

167

5 класс

2

44







2

44

6 класс

3

58







3

58

7 класс

2

50







2

50

8 класс

2

46







2

46

9 класс

2

42







2

42

Всего на II ступени

11

240







11

240

10 класс







1

20

1

20

11 класс







1

13

1

13

всего на

III ступени







2

33

2

33

Отделение:



















1 класс

1

11













2 класс

1

16













3 класс

1

11













4 класс

1

10













Всего в отделении

4

48













Итого по школе

23

455

2

33

25

488


Комплектование контингента учащихся школы осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», отвечает нормативным требованиям к составу обучающихся и процедуре зачисления. Случаев нарушений законодательства при зачислении детей в школу не выявлены.

Все классы I, II, III ступеней – общеобразовательные. Специфика содержания образования на каждой ступени обучения отражается в уставе учреждения.

2.5. Условия для обеспечения реализации аккредитуемых образовательных программ и выполнения требований к результатам освоения данных программ.

2.5.1. Кадровое обеспечение аккредитуемых образовательных программ.

Задача экспертизы: анализ наличия кадров для обеспечения реализации аккредитуемых образовательных программ по учебным предметам федерального компонента, предусмотренных учебными планами образовательного учреждения, для выполнения требований к результатам освоения основных образовательных программ; определение соответствия укомплектованности штатов, профессионального образования и квалификации педагогических работников установленным требованиям.

Экспертиза проведена на основе федеральных государственных требований, документов учреждения (заявление, учебные планы аккредитуемых образовательных программ, классные журналы и иные документы, отражающие кадровое обеспечение образовательного процесса), а также документов об образовании и квалификации педагогических работников.

Результаты экспертизы:

Учреждение полностью укомплектовано штатами, кадровый состав педагогов сформирован на основе штатного расписания. Реализацию учебного плана обеспечивают педагогические работники соответствующего нормативным требованиям уровня образования и квалификации.




Показатели

Начальное общее образова

ние

Основное общее образова

ние

1

Укомплектованность штатов педагогическими работниками для освоения обучающимися учебных предметов федерального компонента учебного плана ОУ (%)

-преподавательский состав, всего:

- в т.ч. совместители

12/100

0

27/100

0

2

Уровень образования педагогических работников, преподающих учебные предметы федерального компонента учебного плана ОУ, имеющие высшее и среднее профессиональное образование, всего (чел./%):

В том числе:

8/100

17/100

2.1

- преподавательский состав, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы, всего (чел/%):

4/33

25/92

2.2

- преподавательский состав, имеющий среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы, всего (чел/%):

8/64

2/8

2.3

- преподавательский состав, обучающийся в ВУЗе, ССУЗе по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, всего (чел/%):

0

0

2.4

- преподавательский состав, не имеющий высшее или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, всего (чел/%):

0

0

3.

Количество педагогических работников, соответствующих установленным требованиям к квалификации по должности, всего (чел/%):

12/30

27/70

4.

Требования к квалификации руководителя ОУ:

высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет (да, нет, обучается)

да
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Приказ по итогам предшествующей аттестации (государственной аккредитации) от 23. 03. 2009 №87 Действующее свидетельство о государственной аккредитации серия аа №150171, регистрационный номер 620, дата выдачи 12 февраля 2009 года iconПриказ №189 от 25. 06. 2013 года Публичный отчет муниципального бюджетного...
Свидетельство о государственной аккредитации: серия оп 002011, регистрационный номер 2741 от 05. 03. 2010 г
Приказ по итогам предшествующей аттестации (государственной аккредитации) от 23. 03. 2009 №87 Действующее свидетельство о государственной аккредитации серия аа №150171, регистрационный номер 620, дата выдачи 12 февраля 2009 года iconДоклад мбоу «сош №36»
Красноярска. Лицензия: регистрационный номер 4384-л, на право образовательной деятельности от 09. 02. 2011, срок действия – бессрочный....
Приказ по итогам предшествующей аттестации (государственной аккредитации) от 23. 03. 2009 №87 Действующее свидетельство о государственной аккредитации серия аа №150171, регистрационный номер 620, дата выдачи 12 февраля 2009 года iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Перми (далее школа) лицензия а №247902 (регистрационный номер №3771 от 29 декабря 2007 года), свидетельство о государственной аккредитации...
Приказ по итогам предшествующей аттестации (государственной аккредитации) от 23. 03. 2009 №87 Действующее свидетельство о государственной аккредитации серия аа №150171, регистрационный номер 620, дата выдачи 12 февраля 2009 года iconДоклад о состоянии и результатах деятельности муниципального дошкольного...
Лицензия: серия а №338669 регистрационный №863 от 14. 12. 2010 года действительна до 14. 12. 2015г., выдана Комитетом по образованию...
Приказ по итогам предшествующей аттестации (государственной аккредитации) от 23. 03. 2009 №87 Действующее свидетельство о государственной аккредитации серия аа №150171, регистрационный номер 620, дата выдачи 12 февраля 2009 года iconОтчет о результатах самообследования деятельности муниципального...
Устав оу (дата регистрации, регистрационный номер, изменения и дополнения к уставу) копии прилагаются к заявлению о государственной...
Приказ по итогам предшествующей аттестации (государственной аккредитации) от 23. 03. 2009 №87 Действующее свидетельство о государственной аккредитации серия аа №150171, регистрационный номер 620, дата выдачи 12 февраля 2009 года iconСварщик (электросварочные и газосварочные работы)
Огоу нпо пл №17 г. Иваново имеет свидетельство о государственной аккредитации 37 №000026, от 25. 06. 2009 г
Приказ по итогам предшествующей аттестации (государственной аккредитации) от 23. 03. 2009 №87 Действующее свидетельство о государственной аккредитации серия аа №150171, регистрационный номер 620, дата выдачи 12 февраля 2009 года iconИнформация об образовательной деятельности в Федеральном государственном...
А №282261 регистрационный №10178 от 08 мая 2008г на право осуществления образовательной деятельности и свидетельство о государственной...
Приказ по итогам предшествующей аттестации (государственной аккредитации) от 23. 03. 2009 №87 Действующее свидетельство о государственной аккредитации серия аа №150171, регистрационный номер 620, дата выдачи 12 февраля 2009 года iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения гимназии №2...
Экспертные комиссии дали высокую оценку деятельности педколлектива, качеству образования и условиям работы. Гимназия имеет свидетельство...
Приказ по итогам предшествующей аттестации (государственной аккредитации) от 23. 03. 2009 №87 Действующее свидетельство о государственной аккредитации серия аа №150171, регистрационный номер 620, дата выдачи 12 февраля 2009 года iconПриказ; государственную аккредитацию оп №006880 от 29. 03. 2012 г...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа д. Шапша»
Приказ по итогам предшествующей аттестации (государственной аккредитации) от 23. 03. 2009 №87 Действующее свидетельство о государственной аккредитации серия аа №150171, регистрационный номер 620, дата выдачи 12 февраля 2009 года iconГодовой отчет о результатах финансово-хозяйственной деятельности
Основной государственный регистрационный номер 1048600003451 (Свидетельство о государственной регистрации серия 86 №0065756 выдано...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница