Основные направления бюджетной и налоговой политики Мерчанского сельского поселения Крымского района на 2012 год




НазваниеОсновные направления бюджетной и налоговой политики Мерчанского сельского поселения Крымского района на 2012 год
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы


администрация мерчанского сельского поселения крымского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от

07.11.2011



124

село Мерчанское


Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики
Мерчанского сельского поселения Крымского района на 2012 - 2014 годы



В соответствии со статьей 170 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета муниципального образования Крымский район от 10 сентября 2009 года № 214 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Мерчанском сельском поселении Крымского района» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Мерчанского сельского поселения Крымского района на 2012 - 2014 годы (приложение).

2. Специалисту 1 категории администрации Мерчанского сельского поселения Крымского района (Майорова) настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Мерчанского сельского поселения Крымского района.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4.Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.


Глава Мерчанского сельского поселения

Крымского района Г.А.Кельяниди



Приложение

к постановлению администрации Мерчанского сельского поселения Крымского района

от 07.11.2011 № 124


^

Основные направления бюджетной и налоговой политики
Мерчанского сельского поселения Крымского района на 2012 год



1. Общие положения




Основные направления бюджетной и налоговой политики Мерчанского сельского поселения Крымского района на 2012 год подготовлены в соответствии со статьей 170 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Разработка бюджетной и налоговой политики Мерчанского сельского поселения Крымского района осуществлена на основании Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в 2012 - 2014 годах».

Бюджетная и налоговая политика направлена на рациональное и эффективное использование бюджетных ресурсов Мерчанского сельского поселения Крымского района, на совершенствование налогообложения и управления финансовыми ресурсами Мерчанского сельского поселения Крымского района.

Проект бюджета Мерчанского сельского поселения Крымского района (далее – бюджет поселения) на 2012 год сформирован и будет исполняться на основе нового бюджетного законодательства и в соответствии с общепризнанными в мировой практике принципами, стандартами и процедурами, ориентированного на результат в соответствии с задачами, поставленными Бюджетным посланием Президента Российской Федерации от 26 июня 2011 года на 2012 - 2014 годы.


^

2. Основные направления налоговой политики




Формирование доходной части бюджета поселения на 2012 год будет происходить в условиях экономического кризиса и относительной стабильности в части межбюджетных отношений.

Бюджетная политика должна быть ориентирована на адаптацию бюджетной системы к изменившимся условиям и на создание предпосылок для устойчивого социально-экономического развития страны в посткризисный период. Сложность современной экономической ситуации и связанные с этим проблемы формирования и исполнения бюджета не должны рассматриваться в качестве основания для отказа от ранее определенных стратегических целей.

Основной целью налоговой политики Мерчанского сельского поселения Крымского района в 2012 году, является мобилизация и рост собственных доходов бюджета поселения за счет экономического роста и развития налогового потенциала и повышение устойчивости бюджета поселения.

Особое значение приоритеты бюджетной политики администрации Мерчанского сельского поселения Крымского района приобрели в настоящее время. Важнейшим фактором проводимой бюджетной политики является необходимость поддержания сбалансированности бюджета поселения, поскольку падение по некоторым видам доходов бюджета Мерчанского сельского поселения Крымского района заставляет корректировать бюджет на 2012 год на основе следующих принципов: во-первых, бюджетное планирование должно базироваться на консервативных прогнозах доходов бюджета поселения; во-вторых, необходима разумная политика сдерживания роста не первоочередных расходов бюджета поселения; в-третьих, недопустимо решать «сиюминутные» проблемы в ущерб долговременным приоритетам, принимать решения, влекущие за собой рост неэффективных расходов, сохранять сложившиеся «перекосы» и дисбалансы, нарушать базовые бюджетные принципы и процедуры, размывая финансовую ответственность Мерчанского сельского поселения Крымского района.

С учетом изменения бюджетного законодательства с 1 января 2012 года в бюджет Мерчанского сельского поселения Крымского района не будет поступать транспортный налог. Планируемый бюджет поселения по собственным доходам составит 2294 тыс. рублей или увеличение доходов на 48,5% к уровню прошлого года.

Основным доходным источником является земельный налог, доля поступления которого составляет 48% от общей суммы налоговых доходов. С учетом этого одним из основных направлений бюджетной и налоговой политики является устойчивый рост экономики поселения, создание новых рабочих мест.

Администрацией Мерчанского сельского поселения Крымского района совместно с налоговыми органами муниципального образования Крымский район будет продолжена работа по безусловному увеличению поступления доходов в бюджет поселения. Активно проводится работа по привлечению инвестиций в экономику муниципального образования Крымский район.

В целях эффективности расходов при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) необходимо соответствующим образом соблюдать процедуры их закупочной деятельности. Прежде всего, целесообразно установить требование, обеспечивающие информационную открытость конкурсов, недопустимость необоснованных ограничений участников, а также публичность результатов этих конкурсов.

Для реализации основной цели налоговой политики Мерчанского сельского поселения необходимо провести работу по следующим направлениям:

1.Способствовать динамичному росту объемов производства и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения во всех ведущих отраслях экономики Мерчанского сельского поселения Крымского района.

2.Усилить привлечение инвестиций и рост капитальных вложений за счет собственных источников хозяйствующих субъектов всех форм собственности и организационно-правовых форм.

3.Проводить эффективную работу с убыточными предприятиями, в том числе реализовать систему мер по стабилизации финансового состояния по каждому убыточному предприятию индивидуально, особо уделять внимание суммам экономически необоснованных убытков с целью недопущения уменьшения налоговой базы.

4.Способствовать установлению работникам органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений заработной платы до размера не ниже среднеотраслевого уровня, а также недопущению ее выплаты «конвертным» способом и образования просроченной задолженности по заработной плате.

5.Снизить имеющуюся недоимку по налоговым и неналоговым доходам, поступающим в районный бюджет и бюджет поселения.

6.Продолжить работу межведомственной комиссии по совершенствованию системы расчетов и сокращению задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам в районный бюджет и бюджет поселения.

7.Увеличить доходы от использования недвижимости, в том числе на основе решения вопросов оформления собственности на земельные участки и незавершенное строительство.

Реализация основных направлений налоговой политики позволит Мерчанскому сельскому поселению Крымского района стать динамично развивающимся сельским поселением с высоким уровнем налогового потенциала и устойчивым бюджетом.
^

3.Основные задачи бюджетной политики на 2012 год,
ее приоритеты и повышение результативности бюджетных расходов




Бюджетная политика должна формироваться исходя из необходимости улучшения качества жизни населения, создания условий для обеспечения позитивных структурных изменений в экономике и социальной сфере, повышения эффективности и прозрачности управления общественными финансами.

При формировании бюджетной политики администрации Мерчанского сельского поселения Крымского района надлежит предпринять действия по следующим направлениям:

1.Обеспечить сбалансированность бюджета поселения на 2012 год.

2.Гарантированное исполнение всех ранее принятых обязательств, с одной стороны, и с другой стороны, принятие новых обязательств в соответствии с законодательством только в пределах реальных возможностей по их финансовому обеспечению в условиях сбалансированности бюджета поселения, прозрачности и подотчетности бюджета, соблюдения финансовой дисциплины - основное требование к эффективной и ответственной бюджетной политике и одновременно - необходимое условие для достижения планируемых целей.

3.При подготовке проекта бюджета поселения использовать реестр расходных обязательств Мерчанского сельского поселения Крымского района, которые позволяют четко определить состав и объемы действующих обязательств.

4.Проводить анализ эффективности всех бюджетных расходов.

5.Применить механизмы, стимулирующие бюджетные учреждения к повышению качества оказываемых ими услуг и повышению эффективности и оптимизации бюджетных расходов, расширению полномочий главных распорядителей бюджетных средств по определению форм финансового обеспечения оказания муниципальных услуг.

6.Обеспечить прозрачность и эффективность закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

7.Осуществлять систему действенного финансового контроля за эффективным и целенаправленным использованием ресурсов.

8.Соблюдать закрепленные бюджетным законодательством ограничения предельных размеров муниципального долга и дефицита бюджета поселения, а также расходов на обслуживание муниципального долга.

Для увеличения наполняемости бюджета поселения следует активизировать рост экономики всех отраслей, развивать налоговый потенциал хозяйствующих субъектов, усилить привлечение инвестиций с одновременным принятием всех возможных мер по повышению собираемости налогов и обязательному вовлечению недоимки в бюджет поселения.

Основные приоритеты бюджетных расходов на 2012 год сохранятся и будут соответствовать решению задач социальной направленности.

Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений

Необходима четкая оценка объема действующих расходных обязательств. При принятии новых расходных обязательств должна быть обеспечена достоверность их финансово-экономического обоснования. Занижение при рассмотрении новых инициатив их финансовой оценки с последующим ежегодным увеличением расходов по уже принятым решениям является недопустимым. Предлагаемое новое решение должно быть проанализировано с точки зрения возможностей его финансового обеспечения.

Принятие новых обязательств по инициативе главных распорядителей бюджетных средств должно осуществляться только в рамках установленных бюджетным законодательством ограничений расходов, при условии и в пределах сокращения действующих расходных обязательств.

В расходах бюджета поселения в полном объеме будут предусмотрены ассигнования на заработную плату работников бюджетной сферы, установление социальных доплат и надбавок отдельным категориям таких работников, и на другие социально-защищённые статьи бюджета.

Бюджетная политика должна способствовать повышению качества и доступности бюджетных услуг, эффективности управления финансами, переориентации деятельности главных распорядителей бюджетных средств на достижение конечных и измеримых результатов, что является основой проводимой в стране реформы бюджетного процесса.

Законодательное разграничение расходных и доходных полномочий между органами государственной власти и органами местного самоуправления создаст условия для дальнейшего совершенствования среднесрочного планирования.

^ 4. Основные направления налоговой политики
В условиях принятых на федеральном уровне антикризисных мер, совершенствования законодательства о налогах и сборах, проведения социально-экономических преобразований в среднесрочной перспективе ожидается ряд изменений в законодательстве о налогах и сборах и бюджетном законодательстве Российской Федерации, которые окажут влияние на формирование доходной части бюджета Мерчанского сельского поселения Крымского района.

В ближайшие годы планируемая сфера применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности будет сокращаться, в том числе в целях ухода от конкуренции с упрощенной системой налогообложения на основе патента. В перспективе система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности будет отменена.

Возможно введение налога на недвижимость взамен действующих земельного налога и налога на имущество физических лиц после проведения кадастрового учета объектов недвижимости и утверждения результатов кадастровой оценки объектов недвижимости.

Основными целями налоговой политики Мерчанского сельского поселения Крымского района в среднесрочной перспективе являются:

-активное содействие выходу из финансово-экономического кризиса;

-мобилизация и наращивание собственных доходов бюджета поселения за счет экономического роста и развития налогового потенциала и повышение устойчивости бюджета поселения.

Для реализации основных целей налоговой политики Мерчанского сельского поселения Крымского района необходимо провести работу по следующим направлениям:

1.Проводить разъяснительную работу с руководителями организаций независимо от формы собственности, направленной на:

-установление заработной платы: минимальной - не ниже прожиточного минимума, среднемесячной - не ниже среднеотраслевого уровня;

-своевременную выплату заработной платы;

-своевременность и полноту перечисления в бюджет хозяйствующими субъектами удержанных сумм налога на доходы физических лиц;

2.Снизить имеющуюся недоимку по налоговым и неналоговым доходам, поступающим в бюджет поселения.

В целях обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств финансовое управление администрации муниципального образования Крымский район осуществляет контрольную работу по соблюдению участниками бюджетного процесса норм и правил бюджетного законодательства.

Последовательная реализация бюджетной политики будет способствовать ускорению экономического роста. Благодаря этому произойдет расширение налогооблагаемой базы, что позволит увеличить бюджетные

ассигнования на социальные нужды в реальном выражении.

Решение обозначенных в настоящем постановлении задач даст новый импульс в развитии экономики Мерчанского сельского поселения Крымского района и в последующие годы.

Специалист 1 категории Т.Ю.Сченстная

Похожие:

Основные направления бюджетной и налоговой политики Мерчанского сельского поселения Крымского района на 2012 год iconАдминистрация кеслеровского сельского поселения крымского района постановление
Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Кеслеровского сельского поселения
Основные направления бюджетной и налоговой политики Мерчанского сельского поселения Крымского района на 2012 год iconОсновные направления бюджетной и налоговой политики
Президента Российской Федерации «О бюджетной политике в 2013-2015 годах». Кроме того, при определении бюджетной и налоговой политики...
Основные направления бюджетной и налоговой политики Мерчанского сельского поселения Крымского района на 2012 год iconПояснительная записка к проекту решения Совета сельского поселения...
Российской Федерации, бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2012-2014 годах, основными направлениями...
Основные направления бюджетной и налоговой политики Мерчанского сельского поселения Крымского района на 2012 год iconСовет мерчанского сельского поселения крымского района решение
Об утверждении Порядка принятия решений об установлении тарифов на услуги, муниципальных предприятий и учреждений на территории
Основные направления бюджетной и налоговой политики Мерчанского сельского поселения Крымского района на 2012 год iconОб основных направлениях бюджетной и налоговой политики Волошинского...
Бюджетного кодекса Российской Федерации, ч. 1 ст. 33 Устава муниципального образования «Волошинское сельское поселение» и статьей...
Основные направления бюджетной и налоговой политики Мерчанского сельского поселения Крымского района на 2012 год iconАдминистрация Нижнебаканского сельского поселения крымского района постановление
О комиссии по приватизации муниципального имущества в Нижнебаканском сельском поселении Крымского района
Основные направления бюджетной и налоговой политики Мерчанского сельского поселения Крымского района на 2012 год iconДума Муниципального образования Байкаловского сельского поселения
Утвердить в первом чтении Основные направления молодежной политики муниципального образования Байкаловского сельского поселения на...
Основные направления бюджетной и налоговой политики Мерчанского сельского поселения Крымского района на 2012 год iconРешение от 16. 12. 2011г. №99 «О бюджете Оредежского сельского поселения...
Основные характеристики бюджета Оредежского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области на 2012 год
Основные направления бюджетной и налоговой политики Мерчанского сельского поселения Крымского района на 2012 год iconАдминистрация барабашского сельского поселения постановление
«О бюджетной политике в 2013-2015 годах», Уставом Барабашского сельского поселения, Положением о бюджетном процессе в Барабашском...
Основные направления бюджетной и налоговой политики Мерчанского сельского поселения Крымского района на 2012 год iconПрограмма «Перспективное развитие села на 2013 год» Савалеевского...
Решение Совета Савалеевского сельского поселения Заинского муниципального района от 21. 12. 2012 г. №94
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница